Корректирование трудоемкости ТР

Содержание

Введение………………………………………………………………………... 1 Технологическая часть……………………………………………………… 2 Расчетная часть……………………………………………………………… 2.1 Исходные данные………………………………………………………... 2.2 Корректирование трудоемкости ТР……………………………………. 2.3 Расчет годовой трудоемкости работ по текущему ремонту………….. 2.4 Трудоемкость работ на участке………………………………………… 2.5 Расчет фондов времени…………………………………………………. 2.6 Расчет штата участка……………………………………………………. 2.7 Расчет и подбор технологически необходимого оборудования...……. 2.8 Расчет площади участка………………………………………………… 2.9 Расчет расхода электроэнергии………………………………………… 2.10 Расчет расхода тепла…………………………………………………… 3 Охрана труда и техника безопасности……………………………………... 3.1 Промышленная санитария……………………………………………… 3.2 Охрана труда……………………………………………………………. 3.3 Пожарная безопасность………………………………………………… Список использованных источников…………………………………………    

Введение

Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов.

Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузо- и пассажирооборота, укрепления материально-технической базы и концентрации транспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях, улучшения технического обслуживания и текущего ремонта (ТР) подвижного состава.

Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами.

Во-первых, потребности народного хозяйства в автомобилях частично удовлетворяются путём эксплуатации отремонтированных автомобилей. Во-вторых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов автомобилей, которые не полностью изношены. В результате сохраняется значительный объём прошлого труда. В-третьих, ремонт способствует экономии материалов, идущих на изготовление новых автомобилей.

Поэтому важное место в подготовке специалистов по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей занимает курсовое проектирование. Работа над проектом должна базироваться на основе полученных знаний учащимся по дисциплине «Ремонт автомобилей».

Технологическая часть

УЧАСТОК РЕМОНТА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ предназначен для ремонта и испытания агрегатов и приборов электрооборудования автомобилей: генераторов, стартеров, прерывателей-распределителей и др.., а также для комплектования проводки.

Производственная программа участка определяется количеством капитальных ремонтов автомобилей товарных двигателей первой комплектности. Приборы электрооборудования снятые с автомобилей и товарных двигателей , вместе с проводкой, поступают на участок ремонта приборов электрооборудования. Здесь они проходят весь комплекс ремонтных операций(наружную мойку разборку, контроль и сортировку, сборку, испытание и окраску). Детали подлежащие восстановлению слесарно-механической обработкой, наплавкой, гальваническими покрытиями, клеевыми составами, направляют на соответствующие участки. Восстановленные детали возвращают на участок ремонта приборов электрооборудования. Здесь же ремонтируют и комплектуют новую проводку. Отремонтированные и окрашенные приборы электрооборудования вместе с комплектом проводов доставляют на участок сборки автомобилей или двигателей

Подбор оборудования.

Оборудование и инвентарь должны быть расставлены согласно технологическому процессу. Посты мойки деталей следует изолировать. В помещении рекомендуется предусматривать место для ремонта и комплектования проводки. На этом участке обычно размещают промежуточную кладовую, оборудованную стеллажами, для непродолжительного хранения новых и восстановленных приборов электрооборудования, проводов и отдельных деталей.

Основные строительные требования. Пол и стены на высоту 2,0 м помещения выкладывают керамической плиткой. Высота помещения должна быть не менее 3,2 м. У рабочих мест с выделением вредных паров и газов необходимо предусматривать вытяжные вентиляционные устройства. Температура воздуха в помещении в холодный период года следует поддерживать в пределах 16-18 С, в теплый период года-20-23 С.

Расчетная часть

Исходные данные

Таблица 1 – Подвижной состав (смотри приложение А)

Марка автомобиля Количество автомобилей, шт. Среднесу-точный пробег, км Климати- ческий район Тип дорожного покрытия Условия движения Рельеф местности Пробег с начала эксплуа-тации, км
Камаз 5320   Корректирование трудоемкости ТР - student2.ru ГаЗ-3307         Жаркий сухой     Жаркий сухой   Д1   Д1 В малых городах   В малых городах   Гористый   Гористый    

Корректирование трудоемкости ТР

Трудоемкость ТР корректируется в зависимости от условий эксплуатации, модификации автомобиля и от числа технологически совместимого подвижного состава

Корректирование трудоемкости ТР - student2.ru , ( 1 )

где Корректирование трудоемкости ТР - student2.ru - скорректированная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км;

Корректирование трудоемкости ТР - student2.ru - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км;

Корректирование трудоемкости ТР - student2.ru - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации;

Корректирование трудоемкости ТР - student2.ru - коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля;

Корректирование трудоемкости ТР - student2.ru - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;

Корректирование трудоемкости ТР - student2.ru - коэффициент, учитывающий пробег сначала эксплуатации;

Корректирование трудоемкости ТР - student2.ru - коэффициент, учитывающий число технологически совместимого

подвижного состава.

Для нахождения коэффициента Корректирование трудоемкости ТР - student2.ru необходимо найти долю от нормативного пробега автомобиля Di

Корректирование трудоемкости ТР - student2.ru ( 2 )

где Lнач.эксп - пробег с начала эксплуатации ,км;

Lкр- пробег до капитального ремонта, км.

Наши рекомендации