Экзаменационный билет № 15
1 . Цена. Цели. Задачи. Классификация цен. Факторы, влияющие на формирование цен.
2 . Субъекты. Их характеристика.
3 . Охарактеризуйте виды маркетинга по приоритетности задач. Приведите примеры предприятий – изготовителей, торговли и общепита, которые используют данные виды маркетинга для выполнения намеченных целей.
Преподаватель Старикова А.В. Подпись ___________
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова»
Многопрофильный колледж
Специальность 260502 «Технология продукции общественного питания».
Дисциплина «Маркетинг».
Экзаменационный билет № 16
1 . Разработка новых товаров. Этапы разработки новых товаров.
2 . Маркетинговые исследования. Понятия. Цели. Задачи.
3 . Назовите виды маркетинга по сфере применения. Дайте их характеристику. Определите необходимость применения данных видов маркетинга в современных условиях жизнедеятельности общества. Ответ аргументируйте.
Преподаватель Старикова А.В. Подпись ___________
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова»
Многопрофильный колледж
Специальность 260502 «Технология продукции общественного питания».
Дисциплина «Маркетинг».
Экзаменационный билет № 17
1 . «Жизненный цикл» товара. Характеристика основных этапов.
2 . Направления маркетинговых исследований.
3 . Разработайте комплекс маркетинга направленный на повышение конкурентоспособности предприятий общепита – ресторан, кафе, бар, пиццерия.
Преподаватель Старикова А.В. Подпись ___________
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова»
Многопрофильный колледж
Специальность 260502 «Технология продукции общественного питания».
Дисциплина «Маркетинг».
Экзаменационный билет № 18
1 . Конкурентоспособность предприятия и его товаров. Конкурентные преимущества. Критерии их оценки.
2 . Схемы маркетинговых исследований.
3 . Какие факторы социально – демографической среды будут играть решающую роль при принятии решении о выходе с товаром на рынок, если вы являетесь:
- Производитель мебели;
- Производитель хлебобулочных изделий;
- Владелец ресторанного бизнеса.
Ответ обоснуйте.
Преподаватель Старикова А.В. Подпись ___________
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова»
Многопрофильный колледж
Специальность 260502 «Технология продукции общественного питания».
Дисциплина «Маркетинг».
Экзаменационный билет № 19
1 . Конкуренция. Понятия. Виды конкуренции. Характеристика.
2 . Средства удовлетворения потребностей.
3 . Дайте анализ внешней среды – демографической и культурной, предприятия общепита - ресторана «Венеция». Какие маркетинговые мероприятия можно предложить по результатам данного анализа?
Преподаватель Старикова А.В. Подпись ___________
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова»
Многопрофильный колледж
Специальность 260502 «Технология продукции общественного питания».
Дисциплина «Маркетинг».