Пропускная способность перегрузочного комплекса определяется пропускной способностью лимитирующего фронта.
Фронт | Базовый вариант | Проектный вариант |
Причальный фронт | Пприч=3367,36 [т/сут] | Пприч=4267,30 [т/сут] |
Склад | [т/сут] Ескл=kскл* Qсут * tхр =31138,070 [т] Qсут= 2083,333 [т/сут] tхр= 9 [сут] kскл =0,996 | [т/сут] Ескл=kскл* Qсут * tхр =31178,843 [т] Qсут= 2083,333 [т/сут] tхр= 7 [сут] kскл =0,998 |
Ж/д фронт | [т/сут] nваг=8 nпод=2 [под/сут] qваг=70,29 [т] nп=4 [шт] – количество ж/д путей | [т/сут] nваг=8 nпод=4 [под/сут] qваг=70,29 [т] nп=4 [шт] – количество ж/д путей |
Перегрузочный комплекс | Пком=3367,36 [т/сут] | Пком= 4267,30 [т/сут] |
За счет ускорения обработки груза и улучшения работы докеров-механизаторов уменьшаем срок хранения груза на складе (до 9 суток в базовом варианте и до 7 суток в проектном варианте). Причальный фронт в обоих вариантах становится лимитирующим.
Средневзвешенная производительность труда по различным технологическим схемам
Базовый вариант:
[т/чел*ч]
Проектный вариант:
[т/чел*ч]
Pi – производительность механизированной линии при работе по i-той технологической схеме;
npi – количество докеров-механизаторов в механизированной линии при работе по i-той технологической схеме;
Qi – объемы перегрузки по i-той технологической схеме.
Заключение
В данном курсовом проекте были рассмотрены две схемы механизации перегрузки пакетов цинка массой 2,13 т – базовая и проектная схемы механизации. Произведенные расчеты показали преимущества и выгодность использования проектного варианта перегрузки перед базовым, так как проектный вариант схемы механизации при почти равных пропускных способностях комплекса и одинаковом количестве механизированных линий (в базовом варианте один причал с тремя схемами механизации и два автопогрузчика, в проектном варианте тоже один причал с тремя схемами механизации, но четыре автопогрузчика аналогичного типа) имеет значительный выигрыш перед базовым в производственной способности комплекса и во времени обработки судна. Такой выигрыш достигается за счет применения сравнительно недорогого специализированного лапчатого грузозахватного приспособления в проектном варианте вместо строп в базовом варианте.
Список используемой литературы:
1. Белинская Л.Н., Сенько Г.А. Грузоведение и складское дело на морском транспорте: - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт,1990.-383с.
2. Единые комплексные нормы выработки и времени на погрузо-разгрузочные работы, выполняемые в морских портах. – М.: 1978. – 108с,
3. Козырев В.К. Грузоведение: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1991. – 228с.
4. Конспект лекций по Грузоведению.
5. Конспект лекций по Технологии и организации перегрузочных процессов.
6. Общие и специальные правила перевозки грузов 4-М. Том 2. Специальные правила. – М.: В/О “Мортехинформреклама”, 1988. – 392с.
7. Приказ ММФ №180 от 9 августа 1983г. Об организации обработки и обслуживания сухогрузного флота в морских портах и портовых пунктах Минморфлота. - М.: В/О “Мортехинформреклама”, 1983. – 165.
8. Технология грузовых работ: сборник рабочих технологических карт.
9. Фролов А.С., Кузьмин Н.В., Степанец А.В. “Организация, планирование и технология перегрузочных работ в морских портах”.– М.: Транспорт, 1979. – 408с.