Защита формы от изменения пользователями

Перед распространением электронной формы, разработанной для просмотра и заполнения в Microsoft Word, ее следует защитить таким образом, чтобы пользователи могли вводить данные только в предназначенные для этого поля. Для этого: Выбрать команду Установить защиту в меню Сервис› Выбрать Запретить любые изменения, кроме ввода данных в поля форм › Ввести пароль для защиты формы в поле Пароль(необязателен) › Ок. Чтобы защитить определенные части формы, необходимо разбить ее на разделы. Нажать кнопку Разделы, а затем снять флажки, соответствующие разделам, которые не требуется защищать.

Примечание. При защите документа нижеследующим методом, все данные в полях формы восстановят исходные значения.

Задание:

1. Скопируйте из Рабочих материалов Шаблон для формы.

2. Используя готовый шаблон создайте форму Накладная:

- Текст обозначенныйПримечание 1замените Защита формы от изменения пользователями - student2.ru Текстовым полем.

- Текст обозначенныйПримечание 2замените Защита формы от изменения пользователями - student2.ru Полем со списком (список содержит название 12 месяцев).

- Элемент обозначенныйПримечание 3замените Защита формы от изменения пользователями - student2.ru Флажком.

- Текст обозначенныйПримечание 4замените Защита формы от изменения пользователями - student2.ru Полем со списком (список содержит элементы: шт, л, м, м3, м2, кг.

- Текст обозначенныйПримечание 5замените Защита формы от изменения пользователями - student2.ru Полем со списком (список содержит элементы: преподаватель, лаборант, декан, диспетчер).

- Добавьте в список Примечание 5элементзаведующий.

- Измените форматы нескольких полей.

- Включите затенение полей формы.

- Добавьте к форме тексты справки (Например, Введите инициалы и фамилию ректора).

- Запретите выполнение изменений в данной форме.

- Проверьте окончательную версию работы формы (заполнение, работа справки и т.д.).

- Установите окончательную защиту формы.

3. Сохраните форму в своей папке под названием W11.

4. На основании формы создайте документ и сохраните в собственной папке.

5. Создайте форму Анкета:фамилия, имя, отчество; родился (число, месяц, год, республика, область, район, населенный пункт, улица, дом, квартира); д.телефон; место работы (учёбы: вуз, факультет , курс, группа); стипендия (да, нет); семейное положение (женат, неженат, замужем, не замужем); желательное место работы после окончания уз; дата создания анкеты.

6. Сохраните форму Анкета.

7. На основании формы создайте документ и сохраните его.

Задания для отчета:

1. Форма «Накладная»

2. Документ «Накладная»

3. Форма «Анкета»

4. Документ «Анкета»

Контрольные вопросы:

1. Что называют формой?

2. Виды форм?

3. Как добавить текстовое поле?

4. Флажок?

5. Поле со списком?

6. Как создать список?

7. Как изменить формат поля?

8. Как добавить текст справки?

9. Как запретите выполнение изменений в данной форме.

10. Как установить окончательную защиту формы?

Наши рекомендации