Общее знакомство с автотранспортным предприятием

При прохождении производственной практики 3 курса студенты собирают и оформляют в отчеты следующие сведения:

-общие сведения об автотранспортном предприятии (приложение 1);

-назначение предприятия, его основные производственные подразделения, их функции и взаимосвязь;

-общая организационная структура предприятия, схема его управления;

-эскиз генерального плана автопредприятия;

Технологические процессы ТО и Р.

Основной задачей производственной практики 3 курса является изучение студентом на практике технологических процессов ТО и Р.

Исходя из этого студент должен:

-изучить производственный процесс работы цехов и участков, существующий технологический процесс, планировку, расстановку оборудования и выявить недостатки;

-изучить конструкцию приспособлений, стендов устройств и инструментов, применяемых при ТО и ремонте техники;

-изучить технологическую документацию и маршруты движения техники на постах, карты на разборку и сборку агрегатов и узлов (двигателя, КПП, задних и передних мостов, оборудования спецтехники);

-изучить технологические карты на ремонт (изготовление) характерных деталей автомобиля (блока, коленчатого вала, шестерен и др. деталей;

-изучить характерные неисправности, технические условия на контроль и сортировку деталей базовой модели автомобиля и навесного оборудования;

-изучить применяемые на предприятии способы восстановления работоспособности деталей базовой модели автомобиля и навесного оборудования;

-изучить применяемые па предприятии способы испытаний и сертификации агрегатов и спецтехники;

Работа на вспомогательных участках

При работе на производственных участках студенты должны ознакомиться с технологическими процессами работы, перечнем и объемом работ, применяемым технологическим оборудованием и его характеристиками, количеством рабочих по специальностям, режимом работы цеха, составить планировку одного из цехов с расстановкой оборудования. Необходимо ознакомиться с работой отдела главного механика (ОГМ), вопросами ремонта оборудования, зданий, сооружений, а также с вопросами энергетики, водо- и тепло- снабжения, работой очистных сооружений. с составом производственного персонала ОГМ по специальностям и его численности, с оснащенностью отдела технологическим оборудованием.

Индивидуальные задания

В целях повышения эффективности практики, а также оказания помощи предприятию предусматривается выполнение студентами индивидуальных производственных заданий. Характер заданий зависит от конкретных условий практики и потребностей предприятия.

Руководитель практики от института выдает индивидуальное задание студенту с учетом индивидуальных особенностей места проведения практики. Примерный перечень индивидуальных заданий представлен в приложении №. 2

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

ПРАКТИКИ

Оформление отчета

Содержание отчета должно полностью соответствовать программе и

индивидуальному заданию на практику.

Отчет о прохождении производственной практики, представляемый студентами на кафедру, является основным документом, определяющим качество и объем проделанной работы. Это определяет высокие требования, предъявляемые к содержанию и оформлению отчета. Подготовка и оформление материалов для составления итогового отчета должна проводиться студентами равномерно в течение всего времени прохождения практики. Итоговый отчет составляется из чистовых вариантов недельных отчетов с необходимыми дополнениями.

При оформлении отчета необходимо соблюдать следующие основные требования:

-отчет выполняется на листах нелинованной бумаги размером 210х297 мм (формат А4);

-отчет должен быть написан собственноручно чернилами одного цвета или отпечатан в текстовом редакторе WORD. С левой и правой сторонлиста оставляют поля шириной 25 мм; сверху и снизу - 20 мм;

-отчет должен быть сброшюрован, иметь оглавление в полном соответствии с программой практики; нумерацию страниц (номер страницы проставляется посредине нижнего поля листа) и список использованных источников; каждый раздел и отдельный пункт должен быть четко выделен и иметь номера, соответствующие программе практики;

-отчет должен иметь обложку, оформленную основным шрифтом в соответствии с приложением 6;

-прилагаемые к отчету образцы документов должны быть заполнены студентом в соответствии с существующим порядком их оформления, порядок включения образцов документов должен соответствовать порядку их описания;

-отчет должен быть иллюстрирован графиками, рисунками, схемами, диаграммами, фотографиями и т.п.;

-включенные в отчет фотографии, рисунки, графики, схемы,чертежи и т.н. должны быть выполнены на отдельных листах и иметь сквозную нумерацию и подрисуночные надписи;

-отчет должен иметь личную подпись студента (на последней странице текста), а также подпись руководителя практики от предприятия (на обложке), заверенную печатью предприятия, а также руководителя практики от вуза.

Отчеты, не отражающие достаточно полно программу практики или оформление с нарушением вышеуказанных требований к защите не допускается и возвращаются студентам на доработку.

Материалы защищенных отчетов хранятся на кафедре и могут быть использованы студентами в будущем при выполнении ими курсовых работ и дипломного проекта.

Наши рекомендации