Эффективность комплекса маркетинга

Продукт

Косметическая продукция более 300 ведущих мировых торговых марок парфюмерии, декоративной косметики и средств по уходу. Богатый ассортимент разнообразной парфюмерно-косметической продукции позволяет удовлетворить вкусы и возможности любого покупателя. Магазины ILE DE BEAUTE отличает оригинальный дизайн и удобное расположение продукции на витринах. Весь товар в магазинах Иль де Боте размещен по принципу "зонирования".

Торговые марки, представленные в сети ИЛЬ ДЕ БОТЭ:

Эффективность комплекса маркетинга - student2.ru

Эффективность комплекса маркетинга - student2.ru

Эффективность комплекса маркетинга - student2.ru

Торговый зал разделен на два отдела - товаров класса luxe и масс-маркет, каждый из которых делится на сектора парфюмерии, декоративной косметики и средств по уходу. В торговых залах ILE DE BEAUTE работают профессиональные визажисты и консультанты. Они всегда предложат индивидуальные рекомендации по подбору средств по уходу и декоративной косметики.

В магазинах консультируют и проводят показательные сеансы профессиональные визажисты и консультанты.

Дополнительные услуги:

-Кабины красоты

В кабинах красоты косметологи определят тип Вашей кожи, проведут диагностику состояния кожи лица и тела, сделают профессиональный массаж лица, помогут подобрать средства по уходу и составят индивидуальную программу красоты.

-Институты красоты ИЛЬ ДЕ БОТЭ

ИЛЬ ДЕ БОТЭ предлагает Вам посетить институты (салоны) красоты марок Chanel, Lancôme, Clarins, получить настоящее удовольствие и насладиться великолепным результатом от работы высокопрофессиональных косметологов мирового уровня.

Все процедуры и программы институтов красоты сертифицированы компаниями – владельцами марок и проводятся под их постоянным контролем. Процедуры проводятся на платной основе.

-Нейл-бары

-Корнеры Giorgio Armani Cosmetics

В 2008 году Giorgio Armani Cosmetics открыл двери в магазине ИЛЬ ДЕ БОТЭ на Тверской, 4, а в марте 2009 года – открылся корнер в ИЛЬ ДЕ БОТЭ на Ленинском проспекте, 70/11. Сегодня Giorgio Armani представляет собой динамично развивающуюся марку, занимающую лидирующие позиции в сегменте декоративной косметики, с большими перспективами на будущее.

(сессии макияжа,

индивидуальные консультации,

возможность создать роскошный, неповторимый образ от Armani.

По предварительной записи организуются VIP-сессии макияжа в эксклюзивном формате с ведущими визажистами марки.)

Институт Dior во Владивостоке

Товарная политика- расширение товарного ассортимента(Наращивание вверх)

Продвижение

-Отсутствие агрессивной рекламной политики

Цель компании -лояльность потребителей, которая достигается за счет :

-клубные карты(Клубная карта действует на территории всей страны, она дает возможность накапливать скидки, получать информацию о новинках и акциях, возможность следить за историей покупок и балансом.)

-подарки на день рождения(Скидку на покупку в размере 25% может получить любой владелец дисконтной карты Ile de Beaute в день своего рождения. Помимо скидки магазин подарит вам подарок. А обладателям VIP карт – особый подарок. Такая акция действует в течении всего месяца, когда у вас день рождения, и во всей сети магазинов Ile de Beaute.)

- при покупке товара на определенную сумму вас пригласят посетить комнаты красоты – изюминку Иль де Боте. Здесь косметологи определят тип кожи, проведут диагностику ее состояния, сделают профессиональный массаж лица, помогут подобрать средства по уходу. Причем все процедуры оказываются бесплатно.

-символические подарки за покупку(независимо от суммы)

-смс-рассылка с информацией о текущих акциях и программах

-связь с потребителем(www.etoya.ru- форум, новые тенденции, конкурсы, общение, блоги для клиентов сети)

-публикации в СМИ

Вывод: отсутствие широкой рекламной политики не мешает позитивному развитию компании , лояльность достигается не стимулированием сбыта, а с помощью индивидуального подхода к клиенту и премиальным позиционированием сети.

Цена

При установке окончательной цены на товар компания ориентируется на следующие задачи:

Конкуренты: превосходить конкурентов по качеству и соответственно по цене во всех продуктовых группах

Потребители: продажа наиболее полного ассортимента по цене незначительно, но более высокой чем аналогичные продукты конкурентов.

Прибыльность: строгий контроль за прибыльностью продуктовых групп и конкретных продуктов

Так же в компании действует программа ценового стимулирования сбыта, включающая:

-скидки (на определенную марку в определенный период времени)

-накопительные карты

Вывод: Стратегия премиальной цены.

Каналы распределения:

Охват рынка:

Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Владивосток, Владикавказ, Волгоград, Воскресенск, Екатеринбург, Иркутск, Калининград, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов на Дону, Саратов, Сургут, Томск, Тюмень, Хабаровск, Челябинск, Ярославль.

Эффективность комплекса маркетинга - student2.ru

Собственная логистическая компания «Еврологистика»:

ООО «Еврологистика» предлагает уникальные логистические решения для российского рынка парфюмерии и косметики. Компания обладает большим опытом в решении самых сложных логистических задач и оказывает широкий спектр услуг в области логистики: автоматизированный учет, складирование, обработка и формирование заказов, доставка, распределение. Все компании, входящие в группу компаний «Единая Европа» являются клиентами ООО «Еврологистика».

Ключевые факторы успеха:

комплексные решения поставленных заказчиком задач;

качественное управление процессом транспортировки;

рекомендации по оптимизации транспортно-логистических схем;

современные складские технологии для эффективности всех процессов.

Собственный складской комплекс «Внуково»:

-Расположение в 6 км от МКАД по Калужскому направлению.

-Складская площадь: 10 050 кв. метров.

-Складская зона высотного хранения 6 800 метров.

Высота складских помещений 14 метров.

-Емкость склада паллетного хранения около 10 тысяч паллетомест.

-Ворота автоматические, оснащены доклевелерами и докшелтерами.

-Гравитационные стеллажи в зоне розничного комиссионирования.

-Мелкоячеистое хранение на мезонине.

-Напольное покрытие: бетон с антипылевым покрытием, нагрузка до 6 тонн на кв. метр.

-Температурный режим хранения 15-20° С.

-Полный комплекс телекоммуникаций на основе оптоволокна.

-Охраняемые стоянки легкового и грузового автотранспорта.

-Комплексная система безопасности с разграничением доступа по территории, охрана комплекса сотрудниками лицензированного охранного предприятия, круглосуточное видеонаблюдение и запись.

-Система пенного межстелажного пожаротушения.

-Отопление комплекса осуществляется газом от собственной котельной, имеется собственная трансформаторная подстанция на 2 000 кВа и резервный дизель-генератор фирмы «Камминз». Также на территории комплекса имеются две артезианские скважины и очистные сооружения.

Наши рекомендации