Эффективность комплекса маркетинга
Продукт
Косметическая продукция более 300 ведущих мировых торговых марок парфюмерии, декоративной косметики и средств по уходу. Богатый ассортимент разнообразной парфюмерно-косметической продукции позволяет удовлетворить вкусы и возможности любого покупателя. Магазины ILE DE BEAUTE отличает оригинальный дизайн и удобное расположение продукции на витринах. Весь товар в магазинах Иль де Боте размещен по принципу "зонирования".
Торговые марки, представленные в сети ИЛЬ ДЕ БОТЭ:
Торговый зал разделен на два отдела - товаров класса luxe и масс-маркет, каждый из которых делится на сектора парфюмерии, декоративной косметики и средств по уходу. В торговых залах ILE DE BEAUTE работают профессиональные визажисты и консультанты. Они всегда предложат индивидуальные рекомендации по подбору средств по уходу и декоративной косметики.
В магазинах консультируют и проводят показательные сеансы профессиональные визажисты и консультанты.
Дополнительные услуги:
-Кабины красоты
В кабинах красоты косметологи определят тип Вашей кожи, проведут диагностику состояния кожи лица и тела, сделают профессиональный массаж лица, помогут подобрать средства по уходу и составят индивидуальную программу красоты.
-Институты красоты ИЛЬ ДЕ БОТЭ
ИЛЬ ДЕ БОТЭ предлагает Вам посетить институты (салоны) красоты марок Chanel, Lancôme, Clarins, получить настоящее удовольствие и насладиться великолепным результатом от работы высокопрофессиональных косметологов мирового уровня.
Все процедуры и программы институтов красоты сертифицированы компаниями – владельцами марок и проводятся под их постоянным контролем. Процедуры проводятся на платной основе.
-Нейл-бары
-Корнеры Giorgio Armani Cosmetics
В 2008 году Giorgio Armani Cosmetics открыл двери в магазине ИЛЬ ДЕ БОТЭ на Тверской, 4, а в марте 2009 года – открылся корнер в ИЛЬ ДЕ БОТЭ на Ленинском проспекте, 70/11. Сегодня Giorgio Armani представляет собой динамично развивающуюся марку, занимающую лидирующие позиции в сегменте декоративной косметики, с большими перспективами на будущее.
(сессии макияжа,
индивидуальные консультации,
возможность создать роскошный, неповторимый образ от Armani.
По предварительной записи организуются VIP-сессии макияжа в эксклюзивном формате с ведущими визажистами марки.)
Институт Dior во Владивостоке
Товарная политика- расширение товарного ассортимента(Наращивание вверх)
Продвижение
-Отсутствие агрессивной рекламной политики
Цель компании -лояльность потребителей, которая достигается за счет :
-клубные карты(Клубная карта действует на территории всей страны, она дает возможность накапливать скидки, получать информацию о новинках и акциях, возможность следить за историей покупок и балансом.)
-подарки на день рождения(Скидку на покупку в размере 25% может получить любой владелец дисконтной карты Ile de Beaute в день своего рождения. Помимо скидки магазин подарит вам подарок. А обладателям VIP карт – особый подарок. Такая акция действует в течении всего месяца, когда у вас день рождения, и во всей сети магазинов Ile de Beaute.)
- при покупке товара на определенную сумму вас пригласят посетить комнаты красоты – изюминку Иль де Боте. Здесь косметологи определят тип кожи, проведут диагностику ее состояния, сделают профессиональный массаж лица, помогут подобрать средства по уходу. Причем все процедуры оказываются бесплатно.
-символические подарки за покупку(независимо от суммы)
-смс-рассылка с информацией о текущих акциях и программах
-связь с потребителем(www.etoya.ru- форум, новые тенденции, конкурсы, общение, блоги для клиентов сети)
-публикации в СМИ
Вывод: отсутствие широкой рекламной политики не мешает позитивному развитию компании , лояльность достигается не стимулированием сбыта, а с помощью индивидуального подхода к клиенту и премиальным позиционированием сети.
Цена
При установке окончательной цены на товар компания ориентируется на следующие задачи:
• Конкуренты: превосходить конкурентов по качеству и соответственно по цене во всех продуктовых группах
• Потребители: продажа наиболее полного ассортимента по цене незначительно, но более высокой чем аналогичные продукты конкурентов.
• Прибыльность: строгий контроль за прибыльностью продуктовых групп и конкретных продуктов
Так же в компании действует программа ценового стимулирования сбыта, включающая:
-скидки (на определенную марку в определенный период времени)
-накопительные карты
Вывод: Стратегия премиальной цены.
Каналы распределения:
Охват рынка:
Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Владивосток, Владикавказ, Волгоград, Воскресенск, Екатеринбург, Иркутск, Калининград, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов на Дону, Саратов, Сургут, Томск, Тюмень, Хабаровск, Челябинск, Ярославль.
Собственная логистическая компания «Еврологистика»:
ООО «Еврологистика» предлагает уникальные логистические решения для российского рынка парфюмерии и косметики. Компания обладает большим опытом в решении самых сложных логистических задач и оказывает широкий спектр услуг в области логистики: автоматизированный учет, складирование, обработка и формирование заказов, доставка, распределение. Все компании, входящие в группу компаний «Единая Европа» являются клиентами ООО «Еврологистика».
Ключевые факторы успеха:
комплексные решения поставленных заказчиком задач;
качественное управление процессом транспортировки;
рекомендации по оптимизации транспортно-логистических схем;
современные складские технологии для эффективности всех процессов.
Собственный складской комплекс «Внуково»:
-Расположение в 6 км от МКАД по Калужскому направлению.
-Складская площадь: 10 050 кв. метров.
-Складская зона высотного хранения 6 800 метров.
Высота складских помещений 14 метров.
-Емкость склада паллетного хранения около 10 тысяч паллетомест.
-Ворота автоматические, оснащены доклевелерами и докшелтерами.
-Гравитационные стеллажи в зоне розничного комиссионирования.
-Мелкоячеистое хранение на мезонине.
-Напольное покрытие: бетон с антипылевым покрытием, нагрузка до 6 тонн на кв. метр.
-Температурный режим хранения 15-20° С.
-Полный комплекс телекоммуникаций на основе оптоволокна.
-Охраняемые стоянки легкового и грузового автотранспорта.
-Комплексная система безопасности с разграничением доступа по территории, охрана комплекса сотрудниками лицензированного охранного предприятия, круглосуточное видеонаблюдение и запись.
-Система пенного межстелажного пожаротушения.
-Отопление комплекса осуществляется газом от собственной котельной, имеется собственная трансформаторная подстанция на 2 000 кВа и резервный дизель-генератор фирмы «Камминз». Также на территории комплекса имеются две артезианские скважины и очистные сооружения.