Характеристика района аэродрома
Район аэродрома занимает часть низменности, расположенной в долине р. Томь и представляет собой пересеченную местность , покрытую смешанным лесом.
Северо-восточный район аэродрома пересекает наиболее крупная река Томь с притоком Кондома, который пересекает район аэродрома с юга на север.
С юга и запада к району аэродрома примыкает Салаирский кряж, местность холмистая, покрытая таежным лесом с максимальным превышением над уровнем моря 567м - вершина горы Барсук.
В районе аэродрома имеются населенные пункты, из которых наиболее крупные; Новокузнецк, Прокопьевск, Киселевск.
Район аэродрома с северо-запада на юго-восток пересекают железные дороги со значительными ответвлениями вблизи крупных населенных пунктов и шоссейные дороги Кемерово-Новокузнецк - Междуреченск и Новокузнецк - Таштагол.
С севера на юг к г. Новокузнецку проложен газопровод. Через район аэродрома с севера на юг от г. Прокопьевска проложены ЛЭП-220 кв.
В районе аэродрома имеются препятствия, превышения которых относительно уровня моря (Набс.), уровня аэродрома (D Наэр.), истинные азимуты (А) и расстояния (S) от КТА, а также наличие светоограждений и их маркировка показаны в таблице 5.
Препятсттвия в районе аэродрома
№ п/п | Наименование препятствия | Набс.(м) | DНА (м) | А, град/мин. | S км | Наличие свето-огражде-ния и мар кировки |
Мачта телецентра Труба ЗСМК. Труба котельной. Антенное поле. Метео вышка ОРЛ-А ОПН Флюгер. ГРМ ВПН | 554.9 453.0 329.8 336.4 316.5 323.1 310.6 318.8 328.0 317.3 | 242.9 141.0 17.8 24.4 4.51 11.0 -1.7 6.80 16.00 5.30 | 129° 49' 72° 22' 240° 25' 227 /233 79° 34' 42° 39' 28° 17' 28° 42' 25° 33' 192°01 ' | 18.90 24.59 1.18 1.33- 1.44 0.13 0.34 0.97 0.94 1.26 0.93 | Есть -//- -//- -//- -//- -//- -//- -//- -//- -//- | |
КРМ Здание КДП ОРЛ-Т+ ПРЦ Прожект.уст.зап.части перр. Прожект. уст. МС(зап.ч .пер) Прожект.уст.МС(вост.ч. пер.) ДПРМ Отметка местности. Отметка местности. Отметка местности. Отметка местности. Отметка местности. Отметка местности. Отметка местности. Отметка местности. Отметка местности. Отметка местности. Отметка местности. Отметка местности. Отметка местности. Отметка местности. Отметка местности. Труба Кузнецкой ТЭЦ БПРМ Отметка местности. Отметка местности. Отметка местности. Мачта ретранслятора Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта Отметка местности Отметка местности СДП Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта Радиомачта | 307.4 336.0 345.0 339.2 328.6 326.8 377.9 439.0 493.0 478.0 493.0 395.0 487.0 531.0 517.5 468.8 501.7 397.2 370.3 381.8 365.0 460.0 458.0 287.7 346.3 352.0 335.6 429.6 432,0 332,0 442,0 461,0 541,0 490.0 454,1 445,2 420,3 429,0 323.1 385,0 336,0 415,0 460,0 510,0 554,0 352,0 437,0 304,5 310,0 505,0 404,0 435,0 395,0 320,0 370,0 430,0 540,0 431,5 428,6 411,0 280,0 283,6 275,0 390,0 339,0 310,0 338,0 359,8 290,0 383,0 320,2 320,2 306,0 363,4 340,0 338,0 339,0 349,0 376,0 | -4.60 24.00 33.0 27.20 16.60 14.80 65.9 127.00 181.0 166.0 181.00 83.00 175.00 219.00 205.50 156.80 189.70 85.20 58.30 69.80 53.00 148.00 146.00 -24.30 108.2 23.6 117.6 120,0 200,0 130,0 149,0 229,0 178.0 142,1 133,2 108,3 50,0 6.8 70,0 35,0 75,0 75,0 70,0 72,0 72,0 72,0 21,5 70,0 80,0 80,0 80,0 80,0 70,0 70,0 70,0 74,0 60,0 30,0 60,0 -32,0 -28,4 -37,0 78,0 27,0 -2,0 26,0 47,8 -22,0 71,0 8,2 7,8 -6,0 41,4 28,0 26,0 27,0 37,0 64,0 | 200° 06' 228° 00' 331° 00' 217°/227° 216°/223° 318°/229° 020° 00' 331° 12' 204° 01' 219° 57' 251° 27' 026° 31' 282° 39' 174° 33' 201° 56' 229° 30' 258° 12' 021° 38' 351° 52' 025° 06' 199° 02' 195° 30' 100° 50' 020° 00' 337° 20' 140° 52' 057° 23' 091° 00' 125° 13' 096° 01' 354° 48' 019° 19' 316° 06' 301° 37' 349° 19' 210° 00' 229° 00' 101° 38' 034° 54' 094° 56' 094° 56' 133° 57' 115° 46' 112° 48' 356° 54' 056° 33' 127° 32' 239° 49' 095° 24' 213° 01' 183° 21' 147° 19' 072° 37' 148° 53' 183° 12' 152° 25' 298° 36' 088° 53' 359° 24' 092° 42' 015° 24' 059° 12' 320° 30' 314° 36 279° 45 060° 36' 273° 30' 129° 12' 273° 49' 048° 33' 333° 19' 333° 19' 334° 13' 325° 40' 102° 12' 102° 24' 016° 48' 017° 06' 020° 55' | 1.75 1.05 2.15 1.17-1.64 1.31-1.45 0.91-1.16 5.27 8.33 43.74 30.60 12.86 5.33 13.08 38.72 33.58 19.68 11.10 42.65 46.51 5.84 7.92 12.55 24.83 2.43 36.59 7.97 13.87 20.3 18,77 4,40 23,10 23,05 28,38 37.99 10,54 15,08 5,62 13,4 1.02 21,6 20,9 23,8 39,3 40,5 30,5 17,2 39,4 0,7 70,7 13,7 29,5 30,8 39,7 9,2 29,5 24,0 34,8 23,0 20,7 21,1 11,3 20,2 13,2 14,7 5,7 17,5 5,1 18,9 5,1 41,6 42,5 42,5 40,2 44,7 19,38 19,2 35,55 37,51 38,36 | -//- -//- есть -//- -//- -//- -//- не марк. -//- -//- -//- -//- -//- -//- -//- -//- -//- -//- -//- -//- -//- -//- -//- есть -//- не марк. -//- -//- -//- Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть не марк. не марк. Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть |
Препятствия в зонах взлета, захода на посадку и ухода на второй круг с указанием их превышения относительно используемого порога ВПП (DНп), расстояния от порога ВПП (Х) и от ее оси (Y) показаны для направления ВПП-19л/01пр в Табл.6 и Табл.6а.
ТАБЛИЦА 6