Основная коммерческая идея
За счет абонементных платежей и оказания сопутствующих услуг охватить вместо одной группы потребителей - три группы:
1. «профи» (от 25 до 50 лет),
2. «любителей» (до 30 лет)
3. владельцев новой техники, что неизменно должно увеличить объем продаж услуг.
Первая группа профессионалов – обеспечивает текущий ремонт автомобилей. Вторая группа благодаря увеличению спектра услуг пользуется максимальным комфортом при низких ценах (в условиях безработицы, низко оплачиваемой работе и максимальном удовлетворении потребностей).
Третья группа — обеспечивает расширение сети потребителей за счет владельцев новой техники отечественных производителей (полученной ими в результате финансового лизинга) или подержанных машин зарубежного производства (в результате оперативного лизинга или продаже по доверенности на срок).
Производственная идея
1. ООО «Амулет» на базе гаража со стоянкой на 15 машиномест в состоянии обеспечить текущий и плановый ремонт авто-мото-техники профессионалов в 2-х боксах с 4-мя ямами (или подъемниками) в агрегатном, моторном и других цехах, дополнительными автоуслугами: автомойкой.
2. Учредители,ООО «Амулет» закупят диагностическое и ремонтное оборудование, окупаемость которого обеспечит на 25 % постоянные клиенты сети магазинов «Амулет», на 35 % лизинговые платежи, на 25 % - продажа запчастей из магазина-склада.
3. По мере завоевания рынка ООО «Амулет» рассчитывает организовать- обеспечить эвакуацию и транспортировку автомобилей; -организовать куплю-продажу с заменой старого автомобиля на новый, более дорогой; -вытеснить с рынка г. Екатеринбурга или «поглотить» мелких частных предпринимателей.
4. Необходимые средства на оборудование цехов и закупку диагностики будут мобилизованы за счет получения кредита. Уставной капитал составляет 1 млн. рублей.
5. Низкая себестоимость услуг будет обеспечиваться не только квалифицированным персоналом и приобретением оборудования, но и сравнительно маленькой его численностью, так как каждый работник будет совмещать и обеспечивать несколько видов работ (например: жестянщик, токарь и сварщик; диспетчер, кассир и секретарь по ведению деловой документации и др.)
Миссия и цели предприятия
Миссией предлагаемого к инвестированию предприятия является создание в Екатеринбурге высокотехнологического предприятия по сервисному обслуживанию китайских автолюбителей, отличающегося недорогими ценами и отличным качеством предоставляемых услуг, что позволит вывести автомобильный сервис на новый качественный уровень. Целью предприятия является строительство, оборудование, организация производственного процесса технического обслуживания автомобилей, как можно более полнофункционального, совмещающего в себе возможности автосервиса, с магазинами розничных продаж. Краткосрочными целями предприятия является завоевание достаточного сегмента рынка и формирование устойчивого имиджа фирмы. Реализовать предлагаемую миссию предприятия будет достаточно сложно, поэтому стратегическим направлением его развития является направленность на развитие всего комплекса услуг, грамотная маркетинговая политика, быстрое формирование имиджа фирмы, то есть предстоит серьезная конкурентная борьба за потребителя. Стратегический анализ данного проекта показывает, что предлагаемое к инвестированию предприятие имеет перспективы развития при реализации следующей стратегии своего развития:
1. как можно более быстрый выход на рынок услуг и его освоение,
2. использование возможности применения цены на услуги более низкой, чем цены конкурентов,
3. применение грамотной маркетинговой политики, постоянное отслеживание рыночной ситуации,
4. применение высокотехнологичного оборудования, внедрение но- у-хау,
5. применение труда высококвалифицированных работников, эффективная кадровая политика, создание заинтересованности работников в успехе предприятия,
6. «настройка» производства на интересы потребителей, постоянная обратная связь,
7. гибкость производства, возможность расширения спектра предлагаемых услуг
Придерживаясь выработанной стратегии, данное предприятие по реализации услуг автосервиса сможет достигнуть успеха, то есть в течение 1 года вернуть заемные средства, а также создать предпосылки для развития производства, создания устойчивого имиджа фирмы и занятия устойчивого сегмента рынка автотранспортных услуг.