Институт бизнес-коммуникаций
Перечень вопросов к экзамену
«Теория и практика связей с общественностью в сфере дизайна и моды »
дисциплина преподается для студентов, обучающихся по специальности: 030602 Связи с общественностью
Специализация - Связи с общественностью в сфере дизайна и моды
Кафедра бизнес-технологий
форма контроля - экзамен
семестр - 9
1. Понятие PR. PR, реклама в сфере дизайна и моды: сходство и различие.
2. Становление и развитие PR в сфере дизайна и моды: основные этапы. Модели PR.
3. Паблик рилейшнз в сфере дизайна и моды как функция менеджмента.
4. Принципы отношений организаций в сфере дизайна и моды со СМИ.
5. Медиатированные PR-средства в сфере дизайна и моды.
6. Понятие аудитории в сфере дизайна и моды. Разновидности аудитории. Внутренняя и внешняя PR-аудитория в сфере дизайна и моды.
7. Критерии отбора и оценки средств коммуникации для различных PR-мероприятий и программ в сфере дизайна и моды.
8. Функции и задачи PR-специалистов в сфере дизайна и моды в работе со средствами массовой информации.
9. Варианты реализации функции PR в сфере дизайна и моды.
10. Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью в сфере дизайна и моды.
11. Основные этапы взаимоотношений со СМИ в сфере дизайна и моды.
12. Виды PR-мероприятий для взаимодействия со СМИ в сфере дизайна и моды.
13. Специальные PR-мероприятия в сфере дизайна и моды.
14. Организация специальных событий в сфере дизайна и моды.
15. Корпоративные public relations в сфере дизайна и моды.
16. Корпоративный имидж и фирменный стиль в сфере дизайна и моды.
17. Отношения с персоналом в сфере дизайна и моды с помощью средств коммуникации.
18. Пути и способы формирование паблисити в сфере дизайна и моды средствами PR и рекламы.
19. Особенности взаимодействия со СМИ в сфере дизайна и моды в период кризисных ситуаций.
20. Планирование и программирование PR-кампаний в сфере дизайна и моды.
21. Бюджет PR и методы его формирования. Оценка результатов PR-деятельности в сфере дизайна и моды.
22. SWOT-анализ как инструмент формирования корпоративной стратегии организации. Критерии оценки эффективности PR-кампаний в сфере дизайна и моды.
23. Роль PR в сфере дизайна и моды в продвижении товаров и услуг.
24. PR-работа с претензиями и запросами потребителей в сфере дизайна и моды.
25. Жанровые особенности PR-материалов печатных СМИ в сфере дизайна и моды.
26. PR в маркетинговой политике фирмы в сфере дизайна и моды.
27. Выставки и ярмарки в сфере дизайна и моды как эффективное место и средство реализации PR-тактик.
28. Корпоративная социальная ответственность в сфере дизайна и моды: суть подхода, актуальность.
14.ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»