Удельная трудоемкость работ текущего ремонта автомобилей определяется по формуле

tТР = tТРнорм ∗ К1тр ∗ К2то,тр ∗ К3тр ∗ K4тр ∗ К5то,тр (2.3.2.8)
Kтр - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости
   

текущего ремонта, учитывающий пробег автомобилей с начала эксплуатации Kтр4- среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации

рассчитывается по формуле:

K4тр = A1∗К4(1)тр+A2∗К4(2)тр+A3∗К4(3)тр+⋯+An∗К4(n)тр (2.3.2.9)  
A1+A2+A3+⋯+An  
     

Где 1, 2, - количество автомобилей, входящее в группу с одинаковым

пробегом с начала эксплуатации, ед.;

К4тр(1), К4тр(2), ⋯ К4тр(n)- величины коэффициентов корректирования удельной

трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации-выбираем из приложения 2.3.3

Удельная продолжительность простоя автомобилей в ТО и ТР на 1000 км пробега рассчитывается по формуле

dТО−ТР = dТОнорм−ТР ∗ K4n дней  
  (2.3.2.10)  
   
  1000 км  

При определенном соотношении в парке новых автомобилей и автомобилей прошедших капитальный ремонт двигателя (с пробегом до первого КР) и автомобилей, прошедших КР, следует принимать средневзвешенную

величину коэффициента Kn4 по указанным в таблице двум нормативным значениям, т.е. для расчета среднего пробега за цикл.

Kn4– коэффициент, учитывающий продолжительность простоя автомобилей в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

K4n = A1∗K4(1)n+A2∗K4(2)n+A3∗K4(3)n+⋯+An∗K4(n)n (2.3.2.11)  
   

A1+A2+A3+⋯+An

Кn( ), Кn( ), ⋯ Кn( )- коэффициенты корректирования - учитывающий

4 1 4 2 4 n

продолжительность простоя автомобилей в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации выбираем из приложения 2.3.3

Удельная трудоемкость работ текущего ремонта автомобилей определяется по формуле - student2.ru Удельная трудоемкость работ текущего ремонта автомобилей определяется по формуле - student2.ru

Корректирование трудоемкости единицы ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и ТР на 1000 км для прицепов и полуприцепов выполняется аналогично, как и для автомобилей-тягачей. Тогда расчетная трудоемкость единицы ТО данного вида для прицепного состава определяется по общей формуле:

норм то,тр то,тр ∗ КМЕО    
tEO(ПРИЦ) = tEO(ПРИЦ) ∗ К2   ∗ К5    
tТО−1(ПРИЦ) = tТОнорм−1(ПРИЦ) ∗ К2то,тр ∗ К5то,тр ∗ КМТО−1    
tТО−2(ПРИЦ) = tТОнорм−2(ПРИЦ) ∗ К2то,тр ∗ К5то,тр ∗ КМТО−2    
tТР(ПРИЦ) = tТРнорм(ПРИЦ) ∗ К1тр ∗ К2то,тр ∗ К3тр ∗ K4тр ∗ К5то,тр    
Простой в КР автопоездов принимается равным dКРнорм одиночного  
             

автомобиля. Простой в ТО и ТР автомобилей-тягачей, работающих с полуприцепами, принимается с учетом времени простоя полуприцепа, т.к. ТО и ТР автопоезда производится одновременно без расцепки:

dТО−ТРавтопоезд = dТО−ТРавт + dТО−ТРприц

где

dТО−ТРприц- продолжительность простоя прицепа в ТО и ТР в днях на 1000

норм

км пробега (составляет 20% от dТО−ТР(авт)).

Наши рекомендации