Через личный кабинет (e-care) клиенты также могут подключать и управлять услугой

Стоимость использования:

Через личный кабинет (e-care) клиенты также могут подключать и управлять услугой - student2.ru Через личный кабинет (e-care) клиенты также могут подключать и управлять услугой - student2.ru Через личный кабинет (e-care) клиенты также могут подключать и управлять услугой - student2.ru Через личный кабинет (e-care) клиенты также могут подключать и управлять услугой - student2.ru Через личный кабинет (e-care) клиенты также могут подключать и управлять услугой - student2.ru Через личный кабинет (e-care) клиенты также могут подключать и управлять услугой - student2.ru Через личный кабинет (e-care) клиенты также могут подключать и управлять услугой - student2.ru Через личный кабинет (e-care) клиенты также могут подключать и управлять услугой - student2.ru

Через личный кабинет (e-care) клиенты также могут подключать и управлять услугой - student2.ru

Услуга будет работать при нахождении клиента в любом из видов роуминга

Услуга будет предоставляться абонентам, находящимся в статусе «живой ноль» (в т.ч. при отрицательных значениях баланса), при этом списания абонентской платы происходить не будут).

Back office услуги

Номер абонента вводится через 7.

Через личный кабинет (e-care) клиенты также могут подключать и управлять услугой - student2.ru Через личный кабинет (e-care) клиенты также могут подключать и управлять услугой - student2.ru Через личный кабинет (e-care) клиенты также могут подключать и управлять услугой - student2.ru Через личный кабинет (e-care) клиенты также могут подключать и управлять услугой - student2.ru Через личный кабинет (e-care) клиенты также могут подключать и управлять услугой - student2.ru

Сообщения

Услуга «SMS»

ИЦ (НиНо) Сервисы / Услуги / SMS

Основное о продукте

SMS (Short Message Service) передача текстовых сообщений

SMS- технология общения с помощью коротких текстовых сообщений (максимальная длина сообщений: латиницей – до 160 символов, кириллицей – до 70 символов, включая пробелы). Sms можно передавать с сотового телефона на другой сотовый телефон (в т.ч. зарубеж).

При пересылке SMS-сообщений на русском языке режим кириллицы должен поддерживать не только Ваш телефон, но и телефон получателя (проверить это можно только в инструкции к телефону). Если модель телефона получателя Вам неизвестна, отправляйте SMS-сообщение латинскими буквами.

SMS p2p (peer to peer)– любое SMS-сообщение, отправленное с мобильного телефона одного абонента на мобильный телефон другого абонента

Абонентам Билайн предоставляется возможность общения с помощью SMS на всей территории России не только с абонентами сети "Билайн", но и с абонентами других сотовых сетей.

Передача сообщения

Чтобы отправить сообщение, необходимо выбрать в меню телефона соответствующие пункты и набрать текст и телефонный номер адресата. Отправленное сообщение поступит в Центр коротких сообщений и затем будет передано адресату.

При отправке сообщения телефонный номер адресата необходимо набирать в международном формате:

+ код страны код доступа к сети телефонный номер абонента (все цифры подряд, без пробелов).

Например: +7905номер абонента

Формат набора номера при отправке на номера Билайн СНГ:

1. Таджикистан : + 992919 (Таком)

2. Украина: + 38068 (УРС)

3. Казахстан: + 7333 (КарТел), + 7705 (КарТел)

4. Узбекистан: + 99890 (Юнител), + 99891 (Бузтел)

Прием сообщения

Появление пиктограммы конверта на экране мобильного телефона и характерный звуковой сигнал означают, что доставлено SMS. Войдя в меню сообщений телефона и выбрав соответствующие пункты, можно увидеть на дисплее текст поступившего сообщения и номер телефона (имя) отправителя. Сообщение может быть получено и во время ведения разговора, и в режиме ожидания вызова. Если телефонный аппарат адресата выключен или находится вне зоны обслуживания, то сообщение будет доставлено сразу после включения телефона или при достижении зоны обслуживания (если с момента отправления сообщения прошло не более суток).

Внимание! В случае если на телефоне получателя SMS установлен режим переадресации вызова на другой телефонный номер, сообщения все равно будут поступать на телефон адресата.

Не удаленные после прочтения сообщения продолжают храниться на SIM-карте и их можно повторно вызывать на дисплей. Предусмотрено хранение ограниченного количества сообщений, поэтому необходимо вовремя удалять старые сообщения, освобождая место для получения новых.

Примечание:

Если при отправке сообщения возникла ошибка, следует убедиться, что:

- услуга приёма передачи смс корректно подключена на номере (проверяется оператором СС);

- записанный на SIM-карте номер Центра коротких сообщений (+7 903 701 1111, +7 903 701 1110, +7 903 701 1120) не был случайно удален. При необходимости введите данный номер в SMS параметры вашего телефона.

- Убедитесь, что в пункте «сообщение», меню телефона установлено «текст» и правильность набора номера (в международном формате).

Подключение

Услуга sms автоматически включена в состав ТП

Отключение

Приём смс по желанию клиента не может быть отключен, т.к. по условиям Договора об оказании услуг связи Билайн смс является каналом информирования клиента об изменении условий обслуживания.

Примечание: Вопрос об отключении приема смс может рассматриваться в индивидуальном порядке только в случае претензии и только по письму от Клиента.

Тарификация: Подключение бесплатное. Абонентская плата – 0 руб. Оплачивается стоимость отправленного сообщения– см.прайсы

IVR по услуге - 060431(бесплатно)

Услуга «SMS - пакет»

ИЦ (НиНо) Сервисы / Услуги / СМС-пакет

Описание по продукту

Предоставление абоненту по запросу SMS-пакета (включающего в себя определенное количество SMS) за определенную плату. Расчетная стоимость отправки каждого SMS в пакете ниже, чем при отправке без подключения SMS-пакета по тарифному плану.

При подключении SMS-Пакета у сотового номера возникает дополнительный баланс (SMS-Баланс), на который поступают SMS из подключаемых SMS-Пакетов. SMS-баланс имеет конечный срок действия.

SMS-баланс дает возможность Абоненту отправлять SMS до момента исчерпания SMS-баланса или окончания срока действия. При этом SMS-баланс не расходуется при отправке на номера зарубежных операторов сотовой связи, CPA, БОЛ, Beeoffice SMS, а также при нахождении Абонента в роумерской сети.

Абонент может уточнить состояние SMS-баланса позвонив по номеру 0697 или отправив USSD-запрос *106#.

SMS-баланс не расходуется в случае отправки SMS в роуминге, стоимость SMS в этом случае взимается полностью.

SMS-балансом нельзя пользоваться в статусе заблокирован, в том числе и при нулевом монетарном балансе.

Срок действия

Зависит от подключенных Абонентом SMS-Пакетов, после его окончания все SMS на балансе списываются, и дальнейшая тарификация SMS осуществляется в соответствии с тарифным планом.

Абонент может продлить срок действия SMS-баланса, активируя новые SMS-Пакеты.

При подключении последовательно нескольких SMS-Пакетов срок действия баланса устанавливается наибольший с момента активации "нового" SMS-Пакета. Если срок действия уже существующего SMS-баланса больше или равен сроку действия подключаемого SMS-Пакета, срок действия SMS-баланса остается неизменным.

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА СМС-ПАКЕТОВ ДЛЯ КЛИЕНТОВ ПРЕДОПЛАТНОЙ СИСТЕМЫ РАСЧЕТОВ

(Расчет в таблицах приведен для стоимости одного смс 1,95 руб.)

СМС пакет для рублевых ТП (с НДС)

Кол-во Стоимость пакета, руб. Стоимость одного смс в пакете, руб. Экономия на одном смс, руб. Стоимость того-же количества смс, отправленных без пакета, руб. Экономия на пакете, руб. Скидка
1,60 0,35 48,75 8,75 ~18%
1,40 0,55 97,5 27,5 ~28%
0.95 1.00 ~51%

Подключение

SMS-Пакет 25: *110*025# вызов

SMS-Пакет 50: *110*050# вызов

SMS-Пакет 300: *110*300# вызов

ТарификацияАбонентской платы нет

SMS-Пакет 25 - 33,75 руб

SMS-Пакет 50 - 59 руб

SMS-Пакет 300 - 249 руб

IVR по услуге - 064030(бесплатно)

Инструкция по подключению «СМС-пакетов» в АБС Ensemble.

  1. Подключить в биллинге SOC соответствующего Смс-пакета.

После подключения и сохранения услуги информация по ней НЕ будет отображена в списке услуг. Проверить подключение будет возможно только в memo и в истории подключения услуг!

Корректность подключения услуги проверяем в Network activities status. В графе status должно отображаться Completed Successfully.

Услуга SMS-нотификация

ИЦ (НиНо) Сервисы / Услуги / SMS-нотификация

Основное по продукту

Услуга «SMS-нотификация»- это автоматическое информирование о состоянии «электронного счета» абонентов предоплатой системы расчетов посредством SMS-сообщений, не требующее запросов по номеру 0697 (информация о балансе Prepaid).

Услуга нацелена на уменьшение нагрузки на IVR 0697 и обращений в 0611 для уточнения состояния баланса, а так же повышение уровня информационного обслуживания абонентов.

Существует нотификация:

  • Периодическая
  • Событийная

Ещё существует Sms-нотификация (так называемая «автооплата»), срабатывающая после пополнения счета.

Смс приходят при превышении или при недостижении балансом порогового значения. (пороговые значения настраиваются индивидуально в каждом ТП и в каждом филиале).

Клиенту вслед за смс о сумме зачисленного платежа, поступает смс с продвижением продуктов и услуг компании, услуг партнеров.

Например: Vash balans menee $0,05.Yznaite o vashih vozmoznostyah pri nylevom balanse-064012

Важно! Отключить нотификацию, которая приходит при повышении баланса, клиенты не могут. Нотификация при снижении баланса – управляется той же командой, что и Событийная.

Периодическая нотификацияпредусматривает автоматическое информирование о состоянии «электронного счета» абонента путём отправки SMS-сообщений один раз в сутки. SMS-сообщения рассылаются случайным образом в течение дня с 8:00 до 22:00.

Услуга подключается путем подписки на информирование через центр управления услугами. Каждый абонент предоплатной системы расчетов всех регионов имеет возможность по желанию отключить её через центр управления услугами, а затем включить её снова.

Подключения услуги периодической нотификации: *110*161#SEND

Номер для отключения услуги периодической нотификации: *110*160#SEND

Отражение услуги в АБС:

Наличие у абонента в АБС услуги «Периодическая нотификация» [SOC «PPER_NTF »] свидетельствует о том, что услуга «Периодическая нотификация» у клиента подключена.

Событийная нотификация

Событийная SMS-нотификация доступна всем абонентам предоплатной системы расчетов как при нахождении в домашней сети, так и при нахождении в роуминге.

Осуществляется автоматически при наступлении следующих событий:

при снижении баланса электронного счета абонента значения менее определенных для каждого региона значений (см. подробнее табл. ниже)

за 2 дня до истечения срока действия баланса (Expire Date).

Рассылка производится при наступлении указанных событий в период с 10:00 до 21:00. Если события, по которым формируются уведомления, происходят в ночной период (с 21:00 до 10:00), то эти уведомления накапливаются и рассылаются утром в течение некоторого периода времени (даже если уже было произведено пополнение «электронного счета»). На текущий момент рассылка нотификаций, накопившихся в ночной период времени осуществляется с 9 до 14 час дня. Это связано с большими очередями на смс-центрах. Задержка при рассылке нотификации в указанный интервал времени не является причиной заведения инцидентов.

Услуга подключена всем абонентам на платформах Comverse по умолчанию.

Подключение *110*151# вызов

Отключение *110*150# вызов

Смс Мания

ИЦ Сервисы/Акции/СМС Мания

C 05.07.2012 подключение опции "СМС-Мания" закрыто в Уральском регионе. У абонентов с подключенной опцией параметрын не меняются. При смене тарифного плана опция будут отключена, повторное подключение будет невозможно.

C1.02.2012 подключение опции "СМС-Мания" закрыто в Южном регионе. У абонентов с подключенной опцией отключение не производится. При смене тарифного плана опция будут отключена, повторное подключение будет невозможно.

C 25.01.2012 подключение опции "СМС-Мания" закрыто в Сибирском регионе. У абонентов с подключенной опцией отключение не производится. При смене тарифного плана опция будут отключена, повторное подключение будет невозможно.

C 07.08.2012 подключение опции "СМС-Мания" закрыто в Дальневосточном регионе. У абонентов с подключенной опцией отключение не производится. При смене тарифного плана опция будут отключена, повторное подключение будет невозможно.

Подключившись к акции «SMS-мания», абонент «Билайн» получает возможность за суточную абонентскую плату бесплатно отправлять SMS p2p другим абонентам «Билайн» своего филиала/абонентам всех операторов своего филиала (зависит от условий акции в конкретном филиале). Количество бесплатных SMS в рамках акции ограничено: 100 штук/день, в Ульяновском филиале Приволжского региона (локальная ация, описание - в документе "Акции Поволжья") - 1000 штук/день.

Подключить акцию абонент может путем звонка на номер 0674 06 061.

Отключить акцию абонент может путем звонка на номер 0674 06 060.

Узнать количество не израсходованных SMS по акции абонент может путем звонка на номер 0674 06 066 (номер не доступен для Ульяновского филиала).

Плата за подключение к акции – 25 руб. с НДС для всех филиалов.

Размер абонентской платы, которая списывается посуточно, варьируется на уровне филиала.

Абонент может отправлять SMS бесплатно только при нахождении в домашней сети. Условия не действует на отправку сообщений на номера зарубежных операторов и на специальные короткие номера.Акция не совместима со следующими скидочными опциями SMS: «Полуночники», «Неспящие», «SMS-расчет», «SMS-максимум», «XXX SMS», «Жги смс-ками», «SMS-Движение» и другими локальными скидочными акциями на соответствующее направление. Список СОКов приложен в отдельном файле.

SMS издалека

ИЦ Сервисы/Услуги/SMS издалека

Общее описание опции:

SMS издалека – возможность за ежемесячную абонентскую плату осуществлять отправку междугородных и международных коротких сообщений по льготной стоимости. Достаточно только подключить опцию.

Подключение/отключение:

«SMS издалека» может быть подключен посредством систем self service:

Ø Звонок на специальный номер 0674 03 25;

Ø Через Систему управления опциями Билайн на сайте компании – http://uslugi.beeline.ru;

Ø Через меню управления опциями USSD - *111#.

«SMS издалека» может быть отключен посредством систем self service:

Ø Звонок на специальный номер 0674 03 250;

Ø Через Систему управления опциями Билайн на сайте компании – http://uslugi.beeline.ru;

Ø Через меню управления опциями USSD - *111#.

Срок действия опции:

С 20 февраля 2012 г. - бессрочно

Доступность продукта:

Продукт доступен на территории Приволжского региона сети Билайн абонентам физическим и юридическим лицам систем расчетов prepaid, обслуживаемых централизованными системами компании.

Тарификация:

Стоимость подключения опции «SMS издалека» - 0 руб. (0 $ для долларовых тарифных планов).

Ежемесячная абонентская плата за пользование услугой «SMS издалека» составляет – 50 руб. для рублевых тарифных планов (1,74 $ для долларовых тарифных планов) с учетом НДС.

Списывается с электронного счета ежемесячно 1-го числа календарного месяца в период между 00:00 и 02:00 (по московскому времени). В момент подключения опции списание абонентской платы за текущий месяц производится в размере пропорциональном количеству дней, оставшемуся до конца текущего месяца. При блокировании телефона абонентская плата не взимается. В случае недостаточного количества средств на электронном счету абонента, абонентская плата не взимается, предоставление продукта приостанавливается. При этом тарификация коротких сообщений будет осуществляться по условиям тарифного плана абонента. Пользование услугой возобновится после списания абонентской платы на следующие сутки после пополнения баланса абонентом на сумму достаточную для списания месячной АП.

Стоимость исходящего сообщения на номера всех мобильных операторов РФ за пределы области/республики подключения – 1,25руб. (0,044 $ для долларовых тарифных планов) с учетом НДС.

Стоимость исходящего сообщения на номера всех международных операторов – 1,75руб. (0,061 $ для долларовых тарифных планов) с учетом НДС.

Ограничения

«SMS издалека» недоступна для Абонентов тарифных планов системы расчетов postpaid, а также для Абонентов тарифных планов системы расчетов prepaid, действующих исключительно для корпоративных клиентов;

«SMS издалека» недоступна для абонентов приобретенных компаний, обслуживаемых локальными системами;

«SMS издалека» недоступна абонентам тарифных планов продукта «USB-модемы».

Говорящее письмо

ИЦ Сервисы/Услуги/Говорящее письмо

Продукт предоставляет собой новый инновационный способ обмена голосовыми сообщениями между абонентами.

Для того чтобы инициировать отправку сообщения Абоненту А необходимо набрать команду формата:

#(номер абонента получателя в десятизначном формате) Send

Далее, следуя подсказкам системы, Абонент А должен записать и отправить сообщение (длительность сообщения до 20 сек.).

Абоненту Б придет SMS-извещение о полученном голосовом сообщении, которое он сможет прослушать по указанному в SMS специальному номеру, формата:

#00<XX>

Абонент Б может платно прослушать поступившее сообщение, может платно прослушивать сообщение в архиве неограниченное число раз, платно ответить на него из сессии прослушивания, платно переслать другому абоненту «Билайн», удалить, сохранить в архив.

После прослушивания сообщения адресатом, отправителю приходит SMS-оповещение о том, что сообщение было прослушано.

Первое прослушивание сообщения 1,15 с НДС. Не прослушанное сообщение хранится 3 суток, затем удаляется. В этом случае Абоненту А приходит SMS-уведомление о том, что сообщение не было прослушано. Абоненту Б, если сообщение не прослушано и было удалено через 72 часа, уведомление не отправляется.

После прослушивания сообщение по умолчанию сохраняется в архив Абонента Б. Если сообщение в архиве ни разу не было прослушано в течение 48 часов, оно автоматически удаляется из архива. После каждого прослушивания сообщения в архиве срок хранения продлевается еще на 48 часов.

Абонент может хранить 99 сообщений. Абонент может прослушать отдельное сообщение, для быстрого доступа к которому необходимо набрать #00 и порядковый номер сообщения (например #0077). Для прослушивания всех сообщений абоненту необходимо набрать #00.

Продукт доступен только абонентам сети «Билайн» физическим и юридическим лицам, всех форм оплаты, всех систем расчетов. Абонент «Билайн» может в полной мере воспользоваться услугой «Говорящее письмо» только если он не заблокирован и на его счету достаточно средств. Продукт доступен только в домашней сети и во внутрисетевом роуминге. В национальном и международном роуминге продукт недоступен. Дополнительного подключения продукта не требуется.

Наши рекомендации