Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Умения:
использовать нормативные и технологические документы использование НТД на практических занятиях оценка (проверка) правильности выполнения практических задач: поиск необходимой информации в различной НТД. Практическое занятие №№ 3,4.
составлять и заключать договора на поставку товаров составление договора поставки, разработка спецификации товара оценка (проверка) правильности выполнения самостоятельной работы
проводить приемку продукции проведение приемки продукции по качеству и количеству оценка (проверка) правильности выполнения самостоятельной работы
определять вид, тип и класс организации общественного питания определение типов и классов организаций общественного питания в соответствии с ГОСТ Р 50762-2007. Услуги общественного питания. Классификация предприятий. оценка знания теор. основ – тест по материалу лекции №№ 2,3. оценка (проверка) правильности выполнения практических задач: ознакомление с типами поп их анализ. Практическая работа № 1. Оценка правильности ответа на экз. вопрос
организовывать, осуществлять и контролировать процесс подготовки к обслуживанию изучение подготовительного этапа процесса обслуживания Оценка знания теор. основ – тест по материалу лекции №№ 20-24. Оценка (проверка) правильности выполнения практических задач: изучение ассортимента посуды, приборов, текстиля, отработка вариантов сервировки Практическая работа №№ 11,12. Оценка правильности ответа на экз. вопрос
подбирать виды оборудования, мебели и посуды, приборов, белья и рассчитывать их необходимое количество в соответствии с типом и классом организации общественного питания подбор и расчет необходимого оборудования, мебели, посуды, приборов по Нормам оснащения для различных типов и классов Оценка знания теор. основ – тест по материалу лекции №№ 20-25. Оценка (проверка) правильности выполнения практических задач: информационное обеспечение обслуживания, подача блюд, подбор посуды Практическая работа №№ 15, 16. Оценка правильности ответа на экз. вопрос
осуществлять расчет с посетителями оформление завершающего этапа обслуживания (наличный и безналичный расчет) Оценка знания теор. основ – тест по материалу лекции №№ 26,27. Оценка правильности ответа на экз. вопрос
составлять и оформлять меню, карты вин и коктейлей составление различных видов меню, карт вин и коктейлей Оценка (проверка) правильности выполнения практических задач: информационное обеспечение обслуживания, подача блюд, подбор посуды Практическая работа №№ 13,14. Оценка правильности ответа на экз. вопрос
Знания:
классификацию организаций общественного питания, их структуру Четкая ориентация в основных понятиях организации производства Оценка (проверка) знания основных понятий по теме "Классификация предприятий общественного питания"; (тест) Практич . работа № 1.
порядок разработки и заключения договоров, приемки продукции по количеству и качеству Оценка (проверка) знаний: разработка и оформление договоров поставки, проведения приемки продукции по качеству и количеству
правила оперативного планирования работы организации Оценка (проверка) знания основных понятий по теме "Оперативное планирование работы производства"; (тест, проверочная работа) работа с нормативными документами и выбор нужной информации Практич . работа №№ 3-6.
организацию и нормирование труда персонала: показатели использования рабочего времени, основные виды норм затрат труда и методы нормирования труда, графики выхода на работу; Оценка (проверка) знания основных понятий по теме "Организация труда персонала на производстве"; (проверочная работа) Практич . работа № 9.
цели, задачи, средства, методы и формы обслуживания Четкая ориентация в основных понятиях организации обслуживания Оценка (проверка) знания основных понятий по темам "Общая характеристика процесса обслуживания. Обслуживание потребителей в ресторанах"; (тест, проверочная работа) Практич . работа № 10,14.
классификацию услуг общественного питания Оценка (проверка) знания основных понятий по темам "Задачи обслуживания. Общая характеристика процесса обслуживания.Обслуживание потребителей в ресторанах"; (тест, проверочная работа) Практич . работа № 10-14.
этапы процесса обслуживания
особенности подготовки и обслуживания в организациях общественного питания разных типов и классов
критерии и показатели качества обслуживания
специальные виды услуг и формы обслуживания, специальное оборудование для обслуживания в организациях общественного питания   Оценка (проверка) знания основных понятий по теме "Специальные виды услуг и формы обслуживания"; (тест, проверочная работа) Практич. работа №№ 16,17.
характеристику методов и форм обслуживания потребителей в зале обслуживания Оценка (проверка) знания основных понятий по теме "Обслуживание потребителей в ресторанах"; (проверочная работа) Практич . работа № 14.
методы и приемы подачи блюд и напитков, технику подачи продукции из сервис-бара, приемы сбора использованной посуды и приборов
требования к проведению расчета с посетителями
требования к обслуживающему персоналу Оценка (проверка) знания основных понятий по теме "Организация труда обслуживающего персонала"
информационное обеспечение услуг общественного питания: ресурсы (меню, карты вин и коктейлей, рекламные носители), их выбор, оформление и использование Оценка (проверка) знания основных понятий по теме "Информационное обеспечение обслуживания"; (тест, проверочная работа) Практич . работа № 13.

Наши рекомендации