Функциональные обязанности
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине: Нормативное обеспечение деятельности организации
на тему: Организационная структура управления
Проверил: Выполнили:
преподаватель студенты гр.- УП-210
Начальник учебного Руководитель
отдела УРГУПС группы – Шарипова Л.А.
Оськина М.Н.
Екатеринбург
2011г.
№ | Ф.И.О. участника группы | Оценка |
Шарипова Л.А. – руководитель группы | ||
Топычканова Н.В. | ||
Дильмиев Р.Р. | ||
Бочкова А.А. | ||
Леванова А.С. | ||
Махарадзе Э.Ю. | ||
Табакова А.В. | ||
Кизим Э.Н. | ||
Раткова Н.Н. |
МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА «УЮТ»
Все мы стремимся к комфорту: окружаем себя красивыми вещами, обновляем интерьер, а мебель - важнейшая часть интерьера. Она вносит в наш дом атмосферу уюта, делает его удобнее и функциональнее.
Мебельная фабрика “Уют” представляет Вашему вниманию обновленную коллекцию мебели. Вся она отразила многолетний опыт работы, все то, чему мы научились сами и благодаря Вашим замечаниям и предложениям, за эти сложные, но очень продуктивные годы.
С самого первого дня своей работы мебельная фабрика “Уют” сделала ставку на качество и функциональность, что позволило стать мебели практичной и безопасной в использовании. Широкий выбор представленных моделей, обивочных тканей, разнообразие форм от классики до футуризма, позволит найти в нашем ассортименте то, что станет центром самого изысканного интерьера.
Мебель фабрики «Уют» отличается оригинальным дизайном, оптимальным сочетанием цены и качества, экологичностью.
Уют – изготавливает мягкую мебель, корпусную, обеденные группы, спальни, детские, кухни, прихожие, комоды, компьютерные столы, шкафы-купе… Все, действительно, сложно перечислить – ассортимент впечатляет!
Большое внимание уделяется снижению себестоимости продукции, что, несомненно, влияет на стоимость готового изделия, при этом качество самого изделия остается на должном уровне.
В производстве каждого экземпляра мы используем только лучшее: современное оборудование, последние технологические разработки, а также высококачественные материалы — и это основной принцип работы мебельной фабрики «Уют».
Срок изготовления нашей мебели от семи дней до одного месяца. Работая с нами, вы получаете не только позитивные эмоции, но и экономите время.
Мы делаем все, чтобы наши покупатели рекомендовали нашу мебель своим друзьям и знакомым и приходили к нам снова и снова. Профессиональные консультанты всегда готовы рассказать в подробностях нашей продукции, помочь выбрать среди представленного многообразия. Мы производим мебель для Вас!
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ
Директор (1 чел) |
Секретарь (1 чел.) |
Заместитель директора (1 чел.) |
Отдел продаж (1 чел.) |
Производственный отдел (1 чел.) |
Бухгалтерия (1 чел.) |
Продавец- консультант |
Сборщики мебели (4 чел.) |
Общество с ограниченной ответственностью «Уют»
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор
ООО «Фабрика Уют»
___________/Л.А.Шарипова
«___» ______________2011г.
Должностная инструкция секретаря руководителя
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность секретаря.
1.2. Секретарь назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке, приказом директора ООО «Фабрика Уют» по представлению заместителя директора.
1.3. Секретарь относится к категории специалистов.
1.4.Секретарь подчиняется непосредственно директору фабрики, заместителю директора, начальнику отдела продаж.
1.5. На должность секретаря руководителя назначается лицо, имеющее
высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу
работы, или среднее профессиональное образование и стаж работы по
специальности не менее 2-х лет.
Должностные обязанности
Секретарь:
2.1. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению
административно-распорядительной деятельности директора.
2.2. Принимает поступающую на рассмотрение директора фабрики «Уют» корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в отделы или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
2.3. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с
применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и
представления информации при подготовке и принятии решений.
2.4. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
2.5. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы
Директора.
2.6.Участвует в подготовке созываемых руководством совещаний и организует их техническое обслуживание, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
2.7.Организует оформление командировочных документов, регистрацию работников.
2.8. По поручению директора фабрики составляет письма, запросы, другие
документы, готовит ответы авторам писем.
2.9. Осуществляет контроль за исполнением работниками фабрики
изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков
выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
2.10. Ведет контрольно-регистрационную картотеку.
2.11. Обеспечивает рабочее место директора необходимыми
средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями,
создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
2.12. Организует прием посетителей, содействует оперативности
рассмотрения просьб и предложений работников.
2.15. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой,
обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
2.16. Выполняет отдельные служебные поручения директора фабрики.
Права
Секретарь имеет право:
3.1.Знакомиться с проектами решений руководства директора фабрики «Уют», касающимися его деятельности.
3.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех недостатках, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.
3.4.Запрашивать лично или по поручению руководства фабрики от руководителей отделов, иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.5. Требовать от руководства фабрики оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
Ответственность
Секретарь несет ответственность:
4.1.За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
4.2.За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.
4.3.За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
5.1 Режим работы секретаря определяется в соответствии с Правилами внутреннего распорядка, установленными в компании.
Согласовано:
Заместитель директора _____________________Н.В. Топычканова
С должностной инструкцией ознакомлен(а):
Секретарь _______________________/ _______________
Дата «______» ____________2011г.
Общество с ограниченной ответственностью «Уют»
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор
ООО «Фабрика Уют»
___________/Л.А.Шарипова
«___» ______________2011г.
Должностная инструкция бухгалтера
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Бухгалтер относится к категории специалистов.
1.2. Бухгалтер назначается на должность и освобождается от нее приказом директора фабрики «Уют».
1.3. Бухгалтер непосредственно подчиняется директору и заместителю директора фабрики «Уют».
1.4. На должность бухгалтера назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: образование — высшее или среднее специальное, стаж аналогичной работы от года, знание компьютерных программ по ведению бухгалтерского учета.
1.5. Бухгалтер должен знать:
- законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности;
- формы и методы бухгалтерского учета на предприятии;
- план и корреспонденцию счетов;
- порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
1.6. Бухгалтер руководствуется в своей деятельности:
- законодательными актами РФ;
- Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами фабрики;
- приказами и распоряжениями руководства;
- настоящей должностной инструкцией.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.
2.2. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
2.3. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
2.4. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
2.5. Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции, выявляет источники образования потерь и непроизводительных затрат, подготавливает предложения по их предупреждению.
2.6. Разрабатывает рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности.
2.7. Производит начисления заработных плат работникам фабрики, осуществляет контроль за расходованием фонда оплаты труда;
2.8.Производит начисления и перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия;
2.9. Подготавливает периодическую отчетность по ЕСН в установленные сроки, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
2.10. Ведет на основе ведомостей выплату зарплаты работникам предприятия;
ПРАВА
Бухгалтер имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства фабрики, касающимися его деятельности.
3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
3.3. Получать от руководителей фабрики и специалистов информацию и документы по вопросам, входящим в его компетенцию.
3.4. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Бухгалтер несет ответственность:
4.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством.
4.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.
4.3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
5.1 Режим работы бухгалтера определяется в соответствии с Правилами внутреннего распорядка, установленными в компании.
Согласовано:
Заместитель директора _____________________Н.В. Топычканова
С должностной инструкцией ознакомлен(а):
Бухгалтер _______________________/ _______________
Дата «______» ____________2011г.
Общество с ограниченной ответственностью «Уют»
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор
ООО «Фабрика Уют»
___________/Л.А.Шарипова
«___» ______________2011г.
Должностная инструкция продавца – консультанта отдела продаж
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность продавца - консультанта отдела продаж.
1.2. Продавец – консультант назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке, приказом директора ООО «Фабрика Уют» по представлению заместителя директора.
1.3. Продавец – консультант относится к категории специалистов.
1.4. Продавец – консультант подчиняется непосредственно директору фабрики, заместителю директора, начальнику отдела продаж.
1.5. На должность продавца – консультанта назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее – специальное образование, прошедшее специальную подготовку, без предъявления требований к стажу работы.
1.6. Продавец – консультант должен знать:
- историю создания компании «Уют»;
- применять в работе материалы и их свойства;
- технологию проведения замеров;
- действующие стандарты и технические условия методики оформления проекта, регламент оформления заказов;
- методику проектирования шкафов – купе в программе «Базис Мебельщик»;
- программы (Excel, Word, Базис – мебельщик);
- основные методы и принципы техники продаж продукта компании;
- основы организации труда, применяемые инструменты в процессе проектирования;
- правила и нормы по охране труда.
1.7. Продавец – консультант может являться наставником для вновь принимаемого по этой должности специалиста.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Продавец – консультант
- встречает потенциального заказчика (покупателя) в салоне, предлагает произвести первичную консультацию;
- проводит презентацию салона, выставочных образцов, комплектующих;
- составляет эскиз, исходя из информации, полученной от Клиента;
- назначает дату выезда на замер;
-разрабатывает дизайн- проект мебели, исходя из информации, полученной от Заказчика (максимальный срок 7 календарных дней), окончательно рассчитывает стоимость изделия;
- принимает денежные средства от Заказчика;
- информирует клиентов о проводимых акциях, скидках;
- заполняет стандартизированный пакет документов (заказ, договор, акты, счет на оплату) с соблюдением установленных требований;
- вносит по желанию Клиента или в случае обнаруженной ошибки изменения в документацию с обязательным уведомлением всех заинтересованных лиц;
- передает своевременно оформленный пакет документов на производство в установленные сроки;
- отправляет заказы в программе «Базис – Мебельщик» на производство технологам;
- информирует Заказчика о случаях переноса проекта за рамки, установленного срока;
- участвует в проводимых тренингах и других обучающих мероприятиях, проводимых за счет средств компании, для повышения своего профессионального уровня;
- изучает ассортимент новых материалов, технической возможности производства;
- доводит заказ до реализации (при необходимости пишет служебные записки);
- придерживается выполнение установленного плана реализации;
- ведет анкетирование всех входящих клиентов;
- придерживается делового стиля одежды;
-соблюдает Правила внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины.
В рамках должностных обязанностей продавца – консультанта руководствуется утвержденным регламентом движения заказа.
ПРАВА
Продавец – консультант имеет право:
3.1. Пользоваться всей доступной документацией компании в области обучения, образцами материалов.
3.2. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно- технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
3.3. Знакомится с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
3.4. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению технологии рабочего процесса, уровню сервиса.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Продавец – консультант несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей трудовой деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба предприятию- в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4. За нарушение правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
5.1 Режим работы продавца – консультанта определяется в соответствии с Правилами внутреннего распорядка, установленными в компании.
Согласовано:
Заместитель директора _____________________Н.В. Топычканова
Начальник отдела продаж ___________________ Р.Р. Дильмиев
С должностной инструкцией ознакомлен(а):
Продавец – консультант _______________________/ _______________
Дата «______» ____________2011г.
Общество с ограниченной ответственностью «Уют»
УТВЕРЖДАЮ
Директор
ООО «Фабрика Уют»
___________/Л.А. Шарипова
«___» ______________2011г.
Должностная инструкция сборщика мебели
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Сборщика мебели.
1.2. Сборщик мебели назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке, приказом директора ООО «Фабрика Уют» по представлению заместителя директора.
1.3.Сборщик мебели подчиняется непосредственно директору фабрики, заместителю директора, начальнику производственного отдела.
1.4. На должность сборщика мебели назначается лицо, имеющее профессиональное начальное или профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы, или среднее (полное) общее образование, обладающее начальными навыками работы с плотницким и ручным электрифицированным инструментом. Лицо, не имеющее начального - профессионального образования, может назначаться на должность ученика сборщика мебели с последующим обучением при производстве.
1.5. В своей деятельности сборщик мебели руководствуется:
-нормативными документами и требованиями ГОСТ к качеству выпускаемой продукции (мебели);
-положениями технических условий на технологический процесс выполняемых операций;
-приказами и распоряжениями директора фирмы, а также непосредственного руководителя;
-настоящей должностной инструкцией.
1.6. Сборщик мебели должен знать:
-основы организации технологического процесса по изготовлению высококачественной продукции на фабрике;
-приемы и операционные методы обработки заготовок, поступивших на участок сборки;
-требования по технике безопасности при работе с ручным электроинструментом, на основном оборудовании и станках;
-структуру предприятия и его подразделений;
-основы организации труда;
-основы законодательства о труде;
-правила внутреннего трудового распорядка;
-правила и нормы охраны труда;
-устройство и правила работы с вверенным ему инструментом.
1.6. Во время отсутствия сборщика мебели, его обязанности выполняет в установленном порядке, другой член бригады, несущий полную ответственность, за надлежащие исполнение обязанностей.