Состав руководителей и персонала

Резюме

ООО «Плюшкин блюз» - булочная-пекарня, находящаяся по ад­ресу:

г. Москва, Хорошевское шоссе, д. 1.

В наши задачи входит предложить москвичам и гостям столицы хлебобулочные изделия на любой вкус. Наша цель - не только брать количеством, но и выпускать продукцию самого лучшего каче­ства, так как в настоящее время покупатель уже не ищет только то, что дешевле, а покупает то, что соединяет в себе и качество, и при­емлемую цену.

В самом здании булочной-пекарни открыто мини-кафе, которое предложит весь ассортимент нашей выпечки, а также кофе, чай, молочные коктейли, молоко, сок. Мы надеемся, что румяная булоч­ка с хрустящей корочкой и аппетитным ароматом с запотевшим ста­каном клубничного молочного коктейля привлечет много посетите­лей. Но побывав в нашем по-домашнему уютном кафе, с кружевными занавесками и в тон им скатертями на небольших круглых столах, на каждом из которых свеча и веточка сосны, с удобными стульями с мягкой спинкой, и с очень теплой и дружеской атмосферой, с ти­хой приятной музыкой, какой человек устоит и не захочет прийти еще раз со своими друзьями, семьей?

В будущем наша пекарня сможет предложить самые вкусные, го­рячие пиццы, технология изготовления теста которых уходит кор­нями в далекое прошлое, и во избежание конкуренции раньше это было страшной тайной. Пиццы на любой вкус: с грибами, с ветчи­ной, с мясом. Только представьте себе пышное, румяное с глянцевым блеском основание, а на нем - толстый слой начинки, либо это гри­бы с горошком и пережаренным луком, немного майонеза, и все это посыпано сыром, либо это мясное азу с луком, немного риса, зали­тое томатным чуть-чуть сладковатым соусом и посыпанное сыром.

В перспективе мы предусматриваем открыть отдел заказов, ко­торый обеспечит прием заказов на пиццу и доставку ее непосред­ственно заказчику, и выпечку тортов на заказ.

В перспективе - открытие филиалов в разных районах Москвы и сети мини-кафе с расширенным ассортиментом.

Цель нашего проекта - не останавливаться на достигнутом, рас­ширяться, завоевывать рынки нашей продукцией в долгосрочном планировании - выйти на международный рынок с нашими по­луфабрикатами пиццы, слоеных пирожков с мясом, рыбой, мо­репродуктами; блинчиками в ассортименте.

И еще мы хотим угодить не только тем людям, которые любят и могут кушать выпечку не в ущерб своему здоровью, но и тем, кто в силу каких-либо обстоятельств должен контролировать потребляе­мые калории - для такой категории людей мы выпускаем низкока­лорийные, с малым содержанием жира и сахара изделия - хлеб с отрубями (галеты).

Ежемесячно наша выручка должна составлять: 2 602 470

Годовая прибыль от реализации: 15 419 988

Описание отрасли

Мы назвали свое предприятие ласковым словосочетанием «Плюшкин блюз». Уже само название говорит о том, что люди, от­крывшие эту пекарню, очень любят плюшки и, соответственно, зна­ют в этом толк. Из этого следует, что выпекать эти плюшки мы бу­дем, в первую очередь для себя и конечно же для наших покупателей. Наш девиз: «Самое вкусное - в жизнь!».

А находимся мы в очень удобном и проходимом месте - м. «Бего­вая», Хорошевское шоссе, д. 1. Это также является и нашим почто­вым адресом. Мы арендуем участок земли и построили на нем пе­карню, которая имеет площадь 150 кв. м. Это позволило нам открыть мини-магазин при пекарне и мини-кафе. Кроме того мы арендуем на рынке м. «Тимирязевская» контейнер, где тоже продаем нашу вы­печку.

Наша пекарня еще совсем юная, она родилась 1-го сентября, но начала работать с 10-го сентября.

Наши мини-цели - наладить выпуск горячего хлеба, вкусных бу­лочек, пользоваться спросом у покупателей, иметь больше постоян­ных клиентов и в дальнейшем расширить свою деятельности и по­строить еще 5 мини-пекарен (м. «Октябрьское поле», м. «Сокол», м. «Белорусская», м. «Люблино», м. «Бабушкинская»).

Наши макси-планы (долгосрочные стратегии) - выход с наши­ми полуфабрикатами на мировой рынок.

Наш уставный капитал составляет 150 000$.

Наша команда состоит из 3-х учредителей, все с равной долей взноса, которая составляет 50 000$.

Состав руководителей и персонала

Наше предприятие состоит из 1 -го цеха, который занимает пло­щадь 80 м2, из которых оборудование - 45 м2.

В этом же здании магазин - 30 м2 и мини-кафе - 40 м2.

На предприятии работают:

Основное производство:

8рабочих- средний возраст 35 лет со стажем не менее 7 лет.

Большую часть выпечки мы делаем по рецептам кулинара-кон­дитера, стаж работы которого 35 лет.

Вспомогательное производство:

1 водитель автомашины «Газель» со стажем работы 20 лет с от­крытыми категориям В, С.

4 продавщицы (работают в 2 смены)

продавщица - в магазине,

продавщица- в кафе - она же и кассир, и уборщица,
1 кассир.

На оптовом рынке «Тимирязевский» работает 1 продавщица (гра­фик работы: с 10.00 до 20.00, выходной - понедельник).

Генеральный директор занимается кадрами (прием, увольне­ние), заключает договор на поставку хлебобулочных изделий наше­го предприятия в учреждения, отвечает за поставку оборудования в случая его износа, технического старения.

Бухгалтер ведет всю финансовую деятельность фирмы (начис­ление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача зарплаты).

Коммерческий директор обеспечивает регулярную поставку сы­рья, выполняет расчеты, связанные с изменением технологии, упа­ковки и т. д., осуществляет своевременную замену МБП.

Водитель осуществляет доставку сырья от поставщиков в хра­нилище, обеспечивает перевоз готовой продукции на рынок «Тими­рязевский», развозит готовую продукцию по основным потребите­лям.

Структура активов

Мы арендуем землю, которая составляет 200 м2. Стоимость арен­ды 30 $ за м2 в год. Имеем лицензию.

В данный момент мы работаем в прекрасном современном зда­нии, которое построила известная французская фирма «Бунч» и сда­ла под ключ. Мы можем гордиться этим зданием не только «изнут­ри», но и «снаружи».

Первоначальная стоимость здания: 300$ за м2, т.е. 300$ • 150 м2 = = 45 000$.

Пекарня оснащена современным оборудованием фирмы - постав­щика «Согшсе». Это мощное оборудование может выпускать до 2 500 кг хлеба за смену.

На балансе предприятия также - автомашина «Газель» с перво­начальной стоимостью =120 000 руб.

Еще мы арендуем контейнер или, как они сейчас называются, «продовольственную лавку» на рынке «Тимирязевский», где также торгуем нашей продукцией.

Объем, выпускаемой продукции. Сбыт

В данное время объем нашей продукции на рынке слишком не­значителен. Он составляет: в месяц: 63 000 кг хлеба, в год: 766 500 кг хлеба.

Основные потребители

Основными нашими потребителями являются:

Школа № 3 - Хорошевское шоссе, д. 17:

250 шт. -хлеба,

600 шт. - пирожных и пирожков, булочек в ассортименте.

Школа № 12-ул. Беговая, д. 20:

1500 шт. - пирожных и пирожков, булочек в ассортименте.

Ресторан «На чай» - Хорошевский проезд, д. 7:

100шт.-хлеба,

2000 шт. - пирожных и пирожков, булочек в ассортименте.

Основные поставщики сырья

«Птицепродукт» № 3 - Шелепихинское шоссе, д. 13

АООТ «Мельничный комбинат» № 20 - ул. Магистральная, д. 5

«Торгпродукт»

Основные конкуренты

Сеть однотипных магазинов рядом с нашей пекарней,

мини-пекарня - 1 км от м. «Беговая»,

хлебная палатка в переходе.

Таблица 1. Факторы конкуренции

Факторы Конкурент № 1 сеть одно­типных магазинов Конкурент № 2 мини-пекарня Наша мини-пекарня Конкурент № 3 Хлебная точка в переходе (в метро)
1 . Качество хлеб, как правило не свежий хлеб свежий, но пирожные не вкусные вся продукция свежая, вкусная хлеб не свежий
2. Местона­хождение 10-15 м от м. «Беговая» 1000м от м. «Беговая» 10 м от м. «Беговая» в м. «Беговая»
3. Уровень цен средний ниже среднего средний средний
4. Дизайн самой обычной формы аппетитно-красивые аппетитно-красивые самые обычные
5. Время работы круглосуточная с 8.00 - 20.00 с 8.00 - 20.00 с 10.00-20.00
6. Репутация 3 года работы. Постоянные клиенты Надежная репутация Молодая фирма Надежная репутация. Поставщик -гос. хлебо­завод
7. Послепроиз-водственное обслуживание     мини-кафе  
8. Исключи­тельность товара   необычный необычный  
9. Ассорти­мент товара 3-4 вида изделий полный набор, большой выбор полный набор, большой выбор 6-7 видов продукции

Таблица 2. Конкурентоспособность предприятия

  Параметры Весо­мость пара­метров "Плюшкин блюз" №1 Однотипные магазины №2 Мини-пекарня №3 Хлебная точка
ai pi ai pi pi ai pi pi ai pi pi ai pi
Качество 0,23 1,00 0,230 0,70 0,161 1,00 0,230 0,70 0,161
Местона­хождение 0,24 0,90 0,216 0,80 0,192 0,30 0,072 1,00 0,240
Параметры Весо­мость пара­метров "Плюшкин блюз" № 1 Однотипные магазины №2 Мини-пекарня №3 Хлебная точка
    ai pi ai pi pi ai pi pi ai pi pi ai pi
Уровень цен 0,14 0,60 0,084 0,80 0,112 1,00 0,140 0,80 0,112
Ассорти­мент 0,16 1,00 0,160 0,20 0,032 1,00 0,160 0,30 0,048
Время работы 0,12 0,80 0,096 1,00 0,120 0,70 0,084 0,60 0,072
Дизайн 0,05 0,08 0,040 0,50 0,025 1,00 0,050 0,60 0.030
Исключи­тельность товара 0,03 1,00 0,030 0,10 0,003 1,00 0,030 0,50 0,015
После­продажное обслужива­ние 0,01 1,00 0,010 0,00 0,000 0,00 0,000 0,00 0,000
Репутация 0,02 0,00 0,00 0,90 0,018 0,90 0,018 1,00 0,020
∑ai pi Е = 1,00   0,866   0,663   0,784   0,698

Из таблицы видно, что коэффициент конкурентоспособности ai pi у нашей пекарни выше, чем у конкурентов №№ 1, 2 и 3. Из этого можно сделать вывод, что мы занимаем устойчивое положение на данном рынке.

Описание продукции

Наша пекарня будет в основном специализироваться на выпеч­ке булочек, пирожных, хлеба, но если сказать по правде, хлеб будет только для ассортимента, т.к. мы считаем, что заострять внимание на выпечке только лишь хлеба для нас не имеет смысла, поскольку магазины, находящиеся рядом с нами, все до одного имеют хлебный отдел. А мы будем привлекать покупателя домашними булочками и свежими пирожными. На первое время наш ассортимент будет со­стоять из 21 наименования, а в дальнейшем планируется его рас­ширять.

Наши рекомендации