Состав руководителей и персонала
Резюме
ООО «Плюшкин блюз» - булочная-пекарня, находящаяся по адресу:
г. Москва, Хорошевское шоссе, д. 1.
В наши задачи входит предложить москвичам и гостям столицы хлебобулочные изделия на любой вкус. Наша цель - не только брать количеством, но и выпускать продукцию самого лучшего качества, так как в настоящее время покупатель уже не ищет только то, что дешевле, а покупает то, что соединяет в себе и качество, и приемлемую цену.
В самом здании булочной-пекарни открыто мини-кафе, которое предложит весь ассортимент нашей выпечки, а также кофе, чай, молочные коктейли, молоко, сок. Мы надеемся, что румяная булочка с хрустящей корочкой и аппетитным ароматом с запотевшим стаканом клубничного молочного коктейля привлечет много посетителей. Но побывав в нашем по-домашнему уютном кафе, с кружевными занавесками и в тон им скатертями на небольших круглых столах, на каждом из которых свеча и веточка сосны, с удобными стульями с мягкой спинкой, и с очень теплой и дружеской атмосферой, с тихой приятной музыкой, какой человек устоит и не захочет прийти еще раз со своими друзьями, семьей?
В будущем наша пекарня сможет предложить самые вкусные, горячие пиццы, технология изготовления теста которых уходит корнями в далекое прошлое, и во избежание конкуренции раньше это было страшной тайной. Пиццы на любой вкус: с грибами, с ветчиной, с мясом. Только представьте себе пышное, румяное с глянцевым блеском основание, а на нем - толстый слой начинки, либо это грибы с горошком и пережаренным луком, немного майонеза, и все это посыпано сыром, либо это мясное азу с луком, немного риса, залитое томатным чуть-чуть сладковатым соусом и посыпанное сыром.
В перспективе мы предусматриваем открыть отдел заказов, который обеспечит прием заказов на пиццу и доставку ее непосредственно заказчику, и выпечку тортов на заказ.
В перспективе - открытие филиалов в разных районах Москвы и сети мини-кафе с расширенным ассортиментом.
Цель нашего проекта - не останавливаться на достигнутом, расширяться, завоевывать рынки нашей продукцией в долгосрочном планировании - выйти на международный рынок с нашими полуфабрикатами пиццы, слоеных пирожков с мясом, рыбой, морепродуктами; блинчиками в ассортименте.
И еще мы хотим угодить не только тем людям, которые любят и могут кушать выпечку не в ущерб своему здоровью, но и тем, кто в силу каких-либо обстоятельств должен контролировать потребляемые калории - для такой категории людей мы выпускаем низкокалорийные, с малым содержанием жира и сахара изделия - хлеб с отрубями (галеты).
Ежемесячно наша выручка должна составлять: 2 602 470
Годовая прибыль от реализации: 15 419 988
Описание отрасли
Мы назвали свое предприятие ласковым словосочетанием «Плюшкин блюз». Уже само название говорит о том, что люди, открывшие эту пекарню, очень любят плюшки и, соответственно, знают в этом толк. Из этого следует, что выпекать эти плюшки мы будем, в первую очередь для себя и конечно же для наших покупателей. Наш девиз: «Самое вкусное - в жизнь!».
А находимся мы в очень удобном и проходимом месте - м. «Беговая», Хорошевское шоссе, д. 1. Это также является и нашим почтовым адресом. Мы арендуем участок земли и построили на нем пекарню, которая имеет площадь 150 кв. м. Это позволило нам открыть мини-магазин при пекарне и мини-кафе. Кроме того мы арендуем на рынке м. «Тимирязевская» контейнер, где тоже продаем нашу выпечку.
Наша пекарня еще совсем юная, она родилась 1-го сентября, но начала работать с 10-го сентября.
Наши мини-цели - наладить выпуск горячего хлеба, вкусных булочек, пользоваться спросом у покупателей, иметь больше постоянных клиентов и в дальнейшем расширить свою деятельности и построить еще 5 мини-пекарен (м. «Октябрьское поле», м. «Сокол», м. «Белорусская», м. «Люблино», м. «Бабушкинская»).
Наши макси-планы (долгосрочные стратегии) - выход с нашими полуфабрикатами на мировой рынок.
Наш уставный капитал составляет 150 000$.
Наша команда состоит из 3-х учредителей, все с равной долей взноса, которая составляет 50 000$.
Состав руководителей и персонала
Наше предприятие состоит из 1 -го цеха, который занимает площадь 80 м2, из которых оборудование - 45 м2.
В этом же здании магазин - 30 м2 и мини-кафе - 40 м2.
На предприятии работают:
Основное производство:
8рабочих- средний возраст 35 лет со стажем не менее 7 лет.
Большую часть выпечки мы делаем по рецептам кулинара-кондитера, стаж работы которого 35 лет.
Вспомогательное производство:
1 водитель автомашины «Газель» со стажем работы 20 лет с открытыми категориям В, С.
4 продавщицы (работают в 2 смены)
продавщица - в магазине,
продавщица- в кафе - она же и кассир, и уборщица,
1 кассир.
На оптовом рынке «Тимирязевский» работает 1 продавщица (график работы: с 10.00 до 20.00, выходной - понедельник).
Генеральный директор занимается кадрами (прием, увольнение), заключает договор на поставку хлебобулочных изделий нашего предприятия в учреждения, отвечает за поставку оборудования в случая его износа, технического старения.
Бухгалтер ведет всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача зарплаты).
Коммерческий директор обеспечивает регулярную поставку сырья, выполняет расчеты, связанные с изменением технологии, упаковки и т. д., осуществляет своевременную замену МБП.
Водитель осуществляет доставку сырья от поставщиков в хранилище, обеспечивает перевоз готовой продукции на рынок «Тимирязевский», развозит готовую продукцию по основным потребителям.
Структура активов
Мы арендуем землю, которая составляет 200 м2. Стоимость аренды 30 $ за м2 в год. Имеем лицензию.
В данный момент мы работаем в прекрасном современном здании, которое построила известная французская фирма «Бунч» и сдала под ключ. Мы можем гордиться этим зданием не только «изнутри», но и «снаружи».
Первоначальная стоимость здания: 300$ за м2, т.е. 300$ • 150 м2 = = 45 000$.
Пекарня оснащена современным оборудованием фирмы - поставщика «Согшсе». Это мощное оборудование может выпускать до 2 500 кг хлеба за смену.
На балансе предприятия также - автомашина «Газель» с первоначальной стоимостью =120 000 руб.
Еще мы арендуем контейнер или, как они сейчас называются, «продовольственную лавку» на рынке «Тимирязевский», где также торгуем нашей продукцией.
Объем, выпускаемой продукции. Сбыт
В данное время объем нашей продукции на рынке слишком незначителен. Он составляет: в месяц: 63 000 кг хлеба, в год: 766 500 кг хлеба.
Основные потребители
Основными нашими потребителями являются:
Школа № 3 - Хорошевское шоссе, д. 17:
250 шт. -хлеба,
600 шт. - пирожных и пирожков, булочек в ассортименте.
Школа № 12-ул. Беговая, д. 20:
1500 шт. - пирожных и пирожков, булочек в ассортименте.
Ресторан «На чай» - Хорошевский проезд, д. 7:
100шт.-хлеба,
2000 шт. - пирожных и пирожков, булочек в ассортименте.
Основные поставщики сырья
«Птицепродукт» № 3 - Шелепихинское шоссе, д. 13
АООТ «Мельничный комбинат» № 20 - ул. Магистральная, д. 5
«Торгпродукт»
Основные конкуренты
Сеть однотипных магазинов рядом с нашей пекарней,
мини-пекарня - 1 км от м. «Беговая»,
хлебная палатка в переходе.
Таблица 1. Факторы конкуренции
Факторы | Конкурент № 1 сеть однотипных магазинов | Конкурент № 2 мини-пекарня | Наша мини-пекарня | Конкурент № 3 Хлебная точка в переходе (в метро) |
1 . Качество | хлеб, как правило не свежий | хлеб свежий, но пирожные не вкусные | вся продукция свежая, вкусная | хлеб не свежий |
2. Местонахождение | 10-15 м от м. «Беговая» | 1000м от м. «Беговая» | 10 м от м. «Беговая» | в м. «Беговая» |
3. Уровень цен | средний | ниже среднего | средний | средний |
4. Дизайн | самой обычной формы | аппетитно-красивые | аппетитно-красивые | самые обычные |
5. Время работы | круглосуточная | с 8.00 - 20.00 | с 8.00 - 20.00 | с 10.00-20.00 |
6. Репутация | 3 года работы. Постоянные клиенты | Надежная репутация | Молодая фирма | Надежная репутация. Поставщик -гос. хлебозавод |
7. Послепроиз-водственное обслуживание | мини-кафе | |||
8. Исключительность товара | необычный | необычный | ||
9. Ассортимент товара | 3-4 вида изделий | полный набор, большой выбор | полный набор, большой выбор | 6-7 видов продукции |
Таблица 2. Конкурентоспособность предприятия
Параметры | Весомость параметров | "Плюшкин блюз" | №1 Однотипные магазины | №2 Мини-пекарня | №3 Хлебная точка | ||||
ai | pi | ai pi | pi | ai pi | pi | ai pi | pi | ai pi | |
Качество | 0,23 | 1,00 | 0,230 | 0,70 | 0,161 | 1,00 | 0,230 | 0,70 | 0,161 |
Местонахождение | 0,24 | 0,90 | 0,216 | 0,80 | 0,192 | 0,30 | 0,072 | 1,00 | 0,240 |
Параметры | Весомость параметров | "Плюшкин блюз" | № 1 Однотипные магазины | №2 Мини-пекарня | №3 Хлебная точка | ||||
ai | pi | ai pi | pi | ai pi | pi | ai pi | pi | ai pi | |
Уровень цен | 0,14 | 0,60 | 0,084 | 0,80 | 0,112 | 1,00 | 0,140 | 0,80 | 0,112 |
Ассортимент | 0,16 | 1,00 | 0,160 | 0,20 | 0,032 | 1,00 | 0,160 | 0,30 | 0,048 |
Время работы | 0,12 | 0,80 | 0,096 | 1,00 | 0,120 | 0,70 | 0,084 | 0,60 | 0,072 |
Дизайн | 0,05 | 0,08 | 0,040 | 0,50 | 0,025 | 1,00 | 0,050 | 0,60 | 0.030 |
Исключительность товара | 0,03 | 1,00 | 0,030 | 0,10 | 0,003 | 1,00 | 0,030 | 0,50 | 0,015 |
Послепродажное обслуживание | 0,01 | 1,00 | 0,010 | 0,00 | 0,000 | 0,00 | 0,000 | 0,00 | 0,000 |
Репутация | 0,02 | 0,00 | 0,00 | 0,90 | 0,018 | 0,90 | 0,018 | 1,00 | 0,020 |
∑ai pi | Е = 1,00 | 0,866 | 0,663 | 0,784 | 0,698 |
Из таблицы видно, что коэффициент конкурентоспособности ai pi у нашей пекарни выше, чем у конкурентов №№ 1, 2 и 3. Из этого можно сделать вывод, что мы занимаем устойчивое положение на данном рынке.
Описание продукции
Наша пекарня будет в основном специализироваться на выпечке булочек, пирожных, хлеба, но если сказать по правде, хлеб будет только для ассортимента, т.к. мы считаем, что заострять внимание на выпечке только лишь хлеба для нас не имеет смысла, поскольку магазины, находящиеся рядом с нами, все до одного имеют хлебный отдел. А мы будем привлекать покупателя домашними булочками и свежими пирожными. На первое время наш ассортимент будет состоять из 21 наименования, а в дальнейшем планируется его расширять.