По технологическому обеспечению.

Технологическое обеспечение представляет собой подсистемы, главная функция которых автоматизировать информационное обслуживание пользователей. Технологическое обеспечение решает задачи преимущественно с применением компьютерных средств. [21].

Существует три типа технологической обработки. Домашинная, послемашинная и машинная обработка. Первый – домашинный процесс технологической обработки данных, включает в себя такие процедуры, как проведение сбора информации, регистрация данных на носителях, а также проведение первичного и последующих этапов процедур контроля, вводимых пользователем данных. Машинная обработка – это проведение непосредственно ввод данных. В системе автоматизации, данные вводятся специалистом по продукции с помощью ручного ввода, или с использованием разработанного, модуля автоматизированной загрузки данных, который встроен в панели задач Microsoft Acces. Также машинная обработка включает в себя такие процессы, как проведение расчетов исходящих документов, различного рода вычислений и прочих процедур обработки. Результатом машинной обработки являются сформированные и хранящиеся на внутренних регистрах данные. Любая информация, которая вводится в автоматизированную систему менеджера по продукции проходит контроль. Это контроль воспроизведен с использованием масок ввода. Третий и последний тип – это послемашинная обработка. Она включает в себя саму выдачу результатных данных. Данные выводятся в специализированные экранные формы, которые можно вывести на печать[20].

Содержание Технического Задания

Автоматизированная система менеджера по продукции разрабатывается на основании приказа генерального директора компании ООО «Вектра – М» для того чтобы устранить выявленные недостатки в существующей модели, такие как низкая скорость, большая трудоемкость, проблемы в поиске и хранении данных

Система автоматизации менеджера по продукции включает в себя выполнение следующих функций:

· Обеспечение возможности ручного ввода данных первичных документов

· Обеспечение возможности импорта данных первичных документов

· Формирование исходящих и промежуточных документов

· Возможность редактирования загруженных данных

· Графическая иллюстрация отчетов

В разработанной системе должен проводиться учет следующих функций:

· Учет Товаров,

· Учет Производители,

· Учет Клиенты,

· Учет Склады,

· Учет Промо акции,

Одним из самых важных условий является наличие удобного визуального интерфейса для простой работы. Процедуры просмотра, добавления и редактирования данных должны быть легкими и удобными, время обучения специалиста должно быть минимизировано.

Для оптимального функционирования необходим ноутбук ASUS K750JN с установленной Windows 8 64-bit Core i7 с частотой процессора 2500, Оперативной памятью 8Гб и объемом накопителя 1000 Гб. Аккумулятора должно хватать на работу, продолжительностью от 15 часов.

Программный продукт должен быть разработан, с использованием СУБД Microsoft Access. Файл базы данных должен храниться в формате .accdb. Программный продукт должен иметь возможность экспортировать отчеты и прочую информацию в формате Excel.

Во время разработки проекта должны формироваться такие формы документации, как техническое задание, описание программного продукта автоматизации, описание применения и правила пользования системой, листинги программ, для оценки результатов работ.

Разработка автоматизированной системы должна производиться в следующем порядке. В начале проводиться анализ предметной области, в данном случае – это компания ООО «Вектра-М» и автоматизируемый отдел по продукции. Затем должно проводиться проектирование технического задания, после чего происходит проектирование основной системы. Далее полученная информация передается программистам, где они производят разработку приложения. В заключении пишется пояснительная записка.

Выводы первой главы

В первой главе был проведен детальный и полный анализ предметной области, рассмотрена структура компании ООО «Вектра – М», описана ее сфера деятельности. Далее была приведена характеристика отдела продукции, основные задачи, которые выполняет автоматизируемый специалист, схема декомпозиции, функциональная модель.

Решение о проведении автоматизации было принято из-за того что в существующей модели выполнения работы менеджера по продукции присутствует большое количество недостатков, все эти недостатки были проанализированы и рассмотрены, также были предприняты пути их решений при помощи программного продукта.

Следующая часть первой главы включала в себя анализ показателей, их описание, идентификатор и формулы. Итого в разработанной системе насчитывается 19 показателей. Перед тем как принять решение о собственной разработке программного продукта, руководство компании ООО «Вектра – М» провело анализ существующих разработок решений позволяющих автоматизировать требуемый набор функций. Результаты работ также приведены в первой главе.

В заключение главы было приведено обоснование проектных решений и сделаны соответствующие выводы.

Проектная часть

Наши рекомендации