Технические аспекты проекта
БИЗНЕС - ПЛАН
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДИИ ЗАГАРА
«SUNNY SITI».
Уставный капитал: 600 тыс. руб.
Фамилия, имя, отчество руководителя организации:
Бутурлакина Мария Александровна
Помещение - 20 кв. метров, (аренда помещения в ТЦ «Сити Молл Белгородский»)
Бизнес-план.
Студия загара «Sunny siti» осуществляет деятельность по оказанию услуги загара населению.
Для обеспечения данных услуг населению необходимо иметь:
· Помещение:
15-20 кв. метров, (аренда помещения в комплексе «Сити Молл Белгородский»)
· Оборудование:
Вертикальный солярий
Горизонтальный солярий
· Сопутствующие товары:
Косметика для загара
Аренда указанного помещения на сегодняшний день составляет 15000-20000 рублей.
По оценке специалистов, оптимальным по соотношению цены и качества оборудованием для оказания данного вида услуг является оборудование, поставляемое немецкой фирмой Hapro.
Приобретение необходимого оборудования предполагает получение кредита в размере 600 тыс. руб. на срок до 5 лет.
1. Основная информация о салоне солярии «Sunny siti».
v Уставный капитал общества: 600 тыс. руб.
v Фамилия, имя, отчество руководителя организации: Бутурлакина Мария Александровна
Основное направление деятельности студии загара «Sunny siti».
Описание проекта.
Целью проекта является создание салона-солярия населению в районе улицы Щорса города Белгорода.
Для предоставления услуг солярия населению необходимо иметь:
v Помещение-15-20 кв. метров, (аренда помещения в ТЦ «Сити Молл Белгородский»)
v оборудование:
вертикальный солярий,
горизонтальный солярий.
v сопутствующие товары:
косметика для загара.
Высокий уровень качества указанных видов услуг будет обеспечиваться двумя основными факторами:
v техническими преимуществами оборудования, поставляемого фирмой Hapro,
v высоким качеством обслуживания клиентов
Выбор указанного месторасположения комплекса также имеет ряд существенных преимуществ:
v часть города, в которой планируется создание салона, является отдаленной от центра, там мало подобных салонов,
v очень густонаселенная часть города, здесь ведется интенсивная застройка,
v ТЦ «Сити Молл Белгородский» один из популярных в городе,
v в ТЦ расположены магазины, салоны красоты и зоны отдыха, где население производит покупки и отдыхает,
v имеется прекрасная связь с городской системой транспортных коммуникаций, благодаря чему до салона без труда можно добраться практически из любой части города.
Можно выделить следующие основные конкурентные преимущества данного салона:
v повышенный уровень обслуживания по сравнению с существующими конкурентами в рамках всего комплекса предлагаемых услуг,
v удобное месторасположение салона.
Технические аспекты проекта
Здание, в котором будет размещаться салон, состоит из четырех этажей.
Салон будет расположен на втором этаже. Снабжение комплекса необходимыми энергетичёскими ресурсами будет осуществляться общегородскими сетями.
Потребность в сырье, материалах и энергоносителях для оказания всего комплекса
планируемых услуг.
Потребность в сырье и материалах, необходимых для реализации всего комплекса услуг, складывается из трех основных составляющих:
v потребности в санитарно-гигиенических средствах одноразового применения, используемых клиентами салона (мыло, салфетки и т.д.),
v потребности в материалах (косметика для загара),
v потребности в прочем хозяйственном инвентаре для комплекса услуг.
Помимо покрытия потребности в сырье, материалах и прочем хозяйственном инвентаре планируемый салон потребует обеспечения энергоресурсами, необходимыми для реализации всего комплекса услуг.
Потребность в энергоресурсах складывается из трех составляющих:
v электроэнергии;
v воды холодной, включая канализацию;
v тепла (отопление, горячая вода).
Планируемый расход указанных энергоносителей определен в соответствии с действующими СаНПинами и инструкциями.
Рассмотренные статьи затрат максимально полно отражают содержание предоставляемых услуг салона центра и впоследствии самым непосредственным образом будут формировать их качество.
3. Оценка конъюнктуры существующего рынка. Анализ конкурентов.
Общая характеристика ситуации в сфере оказания услуг салона солярия населению .
Большой конкуренции в этой сфере еще нет, зато есть неплохие шансы стать лидером на этом рынке.
Для реализации данного направления деятельности была разработана долгосрочная концепция развития студии загара «Sunny siti», включающая:
v создание салона-солярия,
v постоянное техническое обновление салона.
Оценка существующего рынка и характеристика конкурентов по видам услуг.
Основными конкурентными факторами на рынке услуг, в настоящее время являются: цена, качество предлагаемых услуг.
При этом для разных групп потребителей превалирующими являются разные факторы.
v Фактор цены является основным для потребителей со средним уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах солярия.
v Качество услуг более важно для потребителей с высоким уровнем доходов, нуждающихся, прежде всего в повышенном уровне обслуживания.
v Существующие прямые конкуренты салона «Sunny siti» на рынке рассматриваемых услуг расположены в городе и имеют круг постоянных потребителей и сложившийся уровень цен на свою продукцию.
v Основными потребителями данного вида услуг являются женщины - работники офисов, госучреждений, учебных заведений и.д.
v При этом услуги фирм-конкурентов в данном виде бизнеса ориентированы в основном на удовлетворение спроса потребителей, имеющих высокий уровень доходов.
v В настоящее время в городе мало салонов-соляриев такого класса, которые могли бы достойным образом удовлетворить потребности средних слоев населения.
Основные потребители и характеристика сбытовой политики.
Создаваемый салон «Sunny siti» с услугами солярия ориентирован, прежде всего, на потребителей со средним и невысоким уровнем достатка, но нуждающихся в качественных маникюрных услугах.
В соответствии с проведенным анализом существующего рынка аналогичных видов услуг можно условно выделить следующие основные группы потенциальных потребителей услуг нового салона-солярия.
v женщины - работники магазинов, поликлиники,
v учителя школ,
v индивидуальные предприниматели,
v жильцы близлежащих домов,
v девушки-старшеклассницы.
Таким образом, структура потенциальных потребителей позволяет обеспечить устойчивый спрос на предлагаемые услуги нового салона..
Ценообразование.
Себестоимость услуг и ее составляющие.
При определении полной себестоимости в целом по салону были учтены следующие факторы:
v объемы расхода в натуральном выражении сырья, материалов и энергоресурсов, необходимых для реализации всего комплекса услуг;
v текущие, на дату подготовки бизнес-плана, цены на сырье, материалы и энергоресурсы;
v данные по численности и заработной плате персонала комплекса;
v страховые выплаты;
v стоимость прочего хозяйственного инвентаря
Необходимое оборудование для работы салона-солярия «Sunny siti»:
№п/п | Наименование оборудования | Фирма | Цена/ед. товара (руб) | Кол-во | Стоимость |
Вертикальный солярий | Hapro (Германия) | 180 000 | 180 000 | ||
Горизонтальный солярий | Hapro (Германия) | 250 000 | 250 000 | ||
Стойка администратора | - | 25 000 | 25 000 | ||
Ноутбук | Asus | 25 000 | 25 000 | ||
Стойка с косметикой для загара | - | 6 000 | 6 000 | ||
Стул для администратора | - | ||||
Диван для посетителей | Аrteko (Италия) | 10 000 | |||
Итого: | 497 000 |
Необходимые сопутствующие товары для работысалона «Sunny siti»:
препараты трех типов: проявители, закрепители и активаторы:
Проявители
Название | Кол-во товара | Стоимость за ед.товара (руб) | Цена |
1. Тройной проявитель загара с блеском Sugary Vanilla 200ml | |||
2. Accelerator(250мл) |
Закрепители
Название | Кол-во товара | Стоимость за ед.товара (руб) | Цена |
Hemp Nation Kivi Mango(420 мл) |
Активаторы
Название | Кол-во товара | Стоимость за ед. товара (руб) | Цена |
Усилитель загара Strong Bronze Booster 175ml |
Одноразовые товары
Название | Кол-во товара | Стоимость за ед.товара (руб) | Цена |
1Стикини для груди(100шт) | |||
2.Шапочки (100шт) | |||
3.Защитные наклейки на глаза(50шт) |
Общая стоимость товаров: 17 570 руб.
Стоимость одной минуты составляет 12 рублей. Предположим, что в среднем в день услугами солярия будут пользоваться 14 человек по 12 минут – 2016р/день, 60480 р/месяц
В месяц услугами воспользуются 420 чел.
Предположим, что препаратами для загара воспользуется только половина посетителей – 210 человек.
Реализация услуг
Наименование услуг | Цена (руб/мин) | Планируемые Средне- месячные объемы сбыта(мин) | Доход(руб) | |||||
1. Загар | ||||||||
Косметика для загара | ||||||||
Наименование | Стоимость 1 грамма(руб) | Кол-во грамм на человека | Доход с человека | Планируемое число людей в месяц | ||||
1. Активаторы | ||||||||
2. Закрепители | ||||||||
3. Проявители | ||||||||
4. Стикини для груди | 5 руб/шт | 2шт | ||||||
5. Шапочка | 5 руб/шт | 1шт | ||||||
6.Защитные наклейки на глаза | 8руб/шт | 2шт | ||||||
Итого: | 105 000 | |||||||
6. РАСХОДЫ
Ежемесячно нужно докупать следующие товары: