Технические аспекты проекта

БИЗНЕС - ПЛАН

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДИИ ЗАГАРА

«SUNNY SITI».

Уставный капитал: 600 тыс. руб.

Фамилия, имя, отчество руководителя организации:

Бутурлакина Мария Александровна

Помещение - 20 кв. метров, (аренда помещения в ТЦ «Сити Молл Белгородский»)

Бизнес-план.

Студия загара «Sunny siti» осуществляет деятельность по оказанию услуги загара населению.

Для обеспечения данных услуг населению необходимо иметь:

· Помещение:

15-20 кв. метров, (аренда помещения в комплексе «Сити Молл Белгородский»)

· Оборудование:

Вертикальный солярий

Горизонтальный солярий

· Сопутствующие товары:

Косметика для загара

Аренда указанного помещения на сегодняшний день составляет 15000-20000 рублей.

По оценке специалистов, оптимальным по соотношению цены и качества оборудованием для оказания данного вида услуг является оборудование, поставляемое немецкой фирмой Hapro.

Приобретение необходимого оборудования предполагает получение кредита в размере 600 тыс. руб. на срок до 5 лет.

1. Основная информация о салоне солярии «Sunny siti».

v Уставный капитал общества: 600 тыс. руб.

v Фамилия, имя, отчество руководителя организации: Бутурлакина Мария Александровна

Основное направление деятельности студии загара «Sunny siti».

Описание проекта.

Целью проекта является создание салона-солярия населению в районе улицы Щорса города Белгорода.

Для предоставления услуг солярия населению необходимо иметь:

v Помещение-15-20 кв. метров, (аренда помещения в ТЦ «Сити Молл Белгородский»)

v оборудование:

вертикальный солярий,

горизонтальный солярий.

v сопутствующие товары:

косметика для загара.

Высокий уровень качества указанных видов услуг будет обеспечиваться двумя основными факторами:

v техническими преимуществами оборудования, поставляе­мого фирмой Hapro,

v высоким качеством обслуживания клиентов

Выбор указанного месторасположения комплекса также имеет ряд существенных преимуществ:

v часть города, в которой планируется создание салона, является отдаленной от центра, там мало подобных салонов,

v очень густонаселенная часть города, здесь ведется интенсивная застройка,

v ТЦ «Сити Молл Белгородский» один из популярных в городе,

v в ТЦ расположены магазины, салоны красоты и зоны отдыха, где население производит покупки и отдыхает,

v имеется прекрасная связь с городской системой транс­портных коммуникаций, благодаря чему до салона без труда можно добраться практически из любой части города.

Можно выделить следующие основные конкурентные пре­имущества данного салона:

v повышенный уровень обслуживания по сравнению с суще­ствующими конкурентами в рамках всего комплекса предлагае­мых услуг,

v удобное месторасположение салона.

Технические аспекты проекта

Здание, в котором будет размещаться салон, со­стоит из четырех этажей.

Салон будет расположен на втором этаже. Снабжение комплекса необходимыми энергетичёскими ресурсами будет осуществляться общегородскими сетями.

Потребность в сырье, материалах и энерго­носителях для оказания всего комплекса

планируемых услуг.

Потребность в сырье и материалах, необходимых для реали­зации всего комплекса услуг, складывается из трех основных составляющих:

v потребности в санитарно-гигиенических средствах однора­зового применения, используемых клиентами салона (мыло, салфетки и т.д.),

v потребности в материалах (косметика для загара),

v потребности в прочем хозяйственном инвентаре для комплекса услуг.

Помимо покрытия потребности в сырье, материалах и прочем хозяйственном инвентаре планируемый салон потребует обеспечения энергоресурсами, необходимыми для реализации всего комплекса услуг.

Потребность в энергоресурсах складывается из трех состав­ляющих:

v электроэнергии;

v воды холодной, включая канализацию;

v тепла (отопление, горячая вода).

Планируемый расход указанных энергоносителей определен в соответствии с действующими СаНПинами и инструкциями.

Рассмотренные статьи затрат максимально полно отражают содержание предоставляемых услуг салона центра и впоследствии самым непосредственным образом будут формировать их качество.

3. Оценка конъюнктуры существующего рынка. Анализ конкурентов.

Общая характеристика ситуации в сфере оказа­ния услуг салона солярия населению .

Большой конкуренции в этой сфере еще нет, зато есть неплохие шансы стать лидером на этом рынке.

Для реализации данного направления деятельности была разработана долгосрочная концепция развития студии загара «Sunny siti», включающая:

v создание салона-солярия,

v постоянное техническое обновление салона.

Оценка существующего рынка и характери­стика конкурентов по видам услуг.

Основными конкурентными факторами на рынке услуг, в настоящее время являются: цена, качество предлагаемых услуг.

При этом для разных групп потребителей превалирующими являются разные факторы.

v Фактор цены является основным для потребителей со сред­ним уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах солярия.

v Качество услуг более важно для потребителей с высоким уровнем доходов, нуждающихся, прежде всего в повышенном уровне обслуживания.

v Существующие прямые конкуренты салона «Sunny siti» на рынке рассматриваемых услуг расположены в городе и имеют круг постоянных потребителей и сложившийся уровень цен на свою продукцию.

v Основными потребителями данного вида услуг являются женщины - работники офисов, госучреждений, учебных заведений и.д.

v При этом услуги фирм-конкурентов в данном виде бизнеса ориентированы в основном на удовлетворение спроса потреби­телей, имеющих высокий уровень доходов.

v В настоящее время в городе мало салонов-соляриев такого класса, ко­торые могли бы достойным образом удовлетворить потребности средних слоев населения.

Основные потребители и характеристика сбытовой политики.

Создаваемый салон «Sunny siti» с услугами солярия ориентирован, прежде всего, на потребителей со средним и невысоким уровнем достатка, но нуждающихся в качественных маникюрных услугах.

В соответствии с проведенным анализом существующего рынка аналогичных видов услуг можно условно выделить сле­дующие основные группы потенциальных потребителей услуг нового салона-солярия.

v женщины - работники магазинов, поликлиники,

v учителя школ,

v индивидуальные предприниматели,

v жильцы близлежащих домов,

v девушки-старшеклассницы.

Таким образом, структура потенциальных потребителей по­зволяет обеспечить устойчивый спрос на предлагае­мые услуги нового салона..

Ценообразование.

Себестоимость услуг и ее составляющие.

При определении полной себестоимости в целом по салону были учтены следующие факторы:

v объемы расхода в натуральном выражении сырья, мате­риалов и энергоресурсов, необходимых для реализации всего комплекса услуг;

v текущие, на дату подготовки бизнес-плана, цены на сырье, материалы и энергоресурсы;

v данные по численности и заработной плате персонала ком­плекса;

v страховые выплаты;

v стоимость прочего хозяйственного инвентаря

Необходимое оборудование для работы салона-солярия «Sunny siti»:

№п/п Наименование оборудования Фирма Цена/ед. товара (руб) Кол-во Стоимость
Вертикальный солярий Hapro (Германия) 180 000 180 000
Горизонтальный солярий Hapro (Германия) 250 000 250 000
Стойка администратора - 25 000 25 000
Ноутбук Asus 25 000 25 000
Стойка с косметикой для загара - 6 000 6 000
Стул для администратора -
Диван для посетителей Аrteko (Италия) 10 000
  Итого:       497 000

Необходимые сопутствующие товары для работысалона «Sunny siti»:

препараты трех типов: проявители, закрепители и активаторы:

Проявители

Название Кол-во товара Стоимость за ед.товара (руб) Цена
1. Тройной проявитель загара с блеском Sugary Vanilla 200ml
2. Accelerator(250мл)

Закрепители

Название Кол-во товара Стоимость за ед.товара (руб) Цена
Hemp Nation Kivi Mango(420 мл)

Активаторы

Название Кол-во товара Стоимость за ед. товара (руб) Цена
Усилитель загара Strong Bronze Booster 175ml

Одноразовые товары

Название Кол-во товара Стоимость за ед.товара (руб) Цена
1Стикини для груди(100шт)
2.Шапочки (100шт)
3.Защитные наклейки на глаза(50шт)

Общая стоимость товаров: 17 570 руб.

Стоимость одной минуты составляет 12 рублей. Предположим, что в среднем в день услугами солярия будут пользоваться 14 человек по 12 минут – 2016р/день, 60480 р/месяц

В месяц услугами воспользуются 420 чел.

Предположим, что препаратами для загара воспользуется только половина посетителей – 210 человек.

Реализация услуг

Технические аспекты проекта - student2.ru Наименование услуг Цена (руб/мин) Планируемые Средне- месячные объемы сбыта(мин) Доход(руб)
1. Загар
Косметика для загара
Наименование Стоимость 1 грамма(руб) Кол-во грамм на человека Доход с человека Планируемое число людей в месяц  
1. Активаторы
2. Закрепители
3. Проявители
4. Стикини для груди 5 руб/шт 2шт
5. Шапочка 5 руб/шт 1шт
6.Защитные наклейки на глаза 8руб/шт 2шт
Итого:       105 000
   
                 

Технические аспекты проекта - student2.ru 6. РАСХОДЫ

Ежемесячно нужно докупать следующие товары:

Наши рекомендации