Предполагаемая возрастная аудитория сайта. (Старше 16 лет)

Количество страниц сайта.

Сайт содержит следующие html-страницы: 1-Главная страница, 2-Аппаратура, 4- Тамада 5- Связаться, 6- Об авторе

Кнопки управления (навигация сайтом).

Кнопка наверх и меню с ссылкой на главную страницу закреплённые на каждой странице.

11.Объём сайта, мб (18мб)

Оформление рисунков

Все рисунки объемом более 1 Кб выполнены с замещающим (альтернативным) текстом. Рисунки размером более 15 Кб выполнены с предпросмотром. Формат всех рисунков gif или jpg (jpeg).

Пропускная способность линии связи

Среднее время загрузки страниц не превышает 30 секунд при скорости соединения 28.8 Кбит/сек. Допускается увеличение времени загрузки отдельных страниц до 35 секунд, но не более чем на 30% числа страниц сайта. Головная (начальная) страница имеет время загрузки не более 40 секунд.

14.Примечание:

Во всех случаях не учитывается время загрузки подгружаемых элементов (счетчики, баннеры, информеры и т.д.).

15.Основной диапазон разрешения мониторов, на которых будет просматриваться сайт.

От 600х800 до 1240х1024 пикселей (от 15" ЭЛТ до 19" ЭЛТ или 17" LCD).

Основное разрешение, на которое оптимизируется сайт: 1024х768 пикселей (17" ЭЛТ или 15" LCD)

16.Минимальное разрешение монитора, на котором будет просматриваться сайт.

600 х 800 пикселей (15" ЭЛТ)

При указанном разрешении допускается возможность просмотра страниц сайта с горизонтальной прокруткой в окне браузера.

17.Основной браузер, которым будет просматриваться сайт, и его минимальная версия.

Сайт должен обеспечивать корректное отображение данных в следующих браузерах:

· Internet Explorer (версия 5.5 и выше);

· Opera (версия 7.0 и выше);

· Mozilla Firefox (версия 1.0 и выше).

· Google chrome (версия 1.0 и выше).

Цветовая палитра.

Основной режим мониторов, на которых будет просматриваться сайт: 15 разрядов цветов и выше (число цветов 65536 и выше).

При разработке сайта должен быть обеспечена возможность его просмотра при использовании безопасной цветовой палитры (разрядность цветов 8). Изменения оттенков цветов, при просмотре сайта с использованием безопасной цветовой палитры, не оговариваются.

18.Общий фон сайта.

Общий фон сайта тёмный. На фоне установлен анимированный тёмный рисунок.

19.Размер и вид шрифта сайта.

Размер шрифта сайта в пределах 20-23 для оформления текста. Размер шрифта для оформления заголовков, названия страниц и т.д. (25-27). Вид (название) шрифта (Times new roman).

Срок разработки сайта.

72аса

Порядок передачи сайта.

Сайт размещён на хостинге

22.Сопровождение сайта.

Сопровождение сайта определяется отдельным ТЗ.В настоящем ТЗ сопровождение сайта не оговаривается и не входит в состав выполняемых работ (услуг).

Цель производственной практики ПП01.Разработка функционального программного модуля: Разработка программного продукта средствами современных web-технологий.

Задачи:

- Знакомство с существующими web-технологиями и обоснование выбора технологии для выполнения поставленной профессиональной задачи;

- Построение программного кода средствами выбранной технологии;

- Отладка программного кода с использованием инструментальных средств;

- Тестирование программного кода по заданному сценарию;

- Разработка технической документации;

В период прохождения производственной практики ПП01.Разработка функционального программного модуля студент должен:

- Поставить цель и разбить ее на задачи;

- Определить технологию разработки программного продукта в соответствии с техническим заданием;

- Оценить эффективность и качество созданного программного продукта;

- Провести анализ произведенного выбора технологии;

- Общаться со специалистами по профессиональным вопросам;

- Использовать информационно-коммуникационные технологии для решения поставленной профессиональной задачи;

- Самостоятельно находить и использовать средства разработки программных продуктов, не предусмотренные для изучения образовательной программой.

-В результате прохождения производственной практики я должен освоить:

Практический опыт:

разработки алгоритма поставленной задачи и реализации его средствами автоматизированного проектирования; разработки кода программного продукта на основе готовой спецификации на уровне модуля;

использования инструментальных средств на этапе отладки программного продукта;

проведения тестирования программного модуля по определенному сценарию.

Профессиональные компетенции:

ПК 1.6 Разрабатывать компоненты проектной и технической документации с использованием графических языков спецификаций.

Общие компетенции:

ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК5. Использовать информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителям

ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Описание сайта

На главной странице сайта можно увидеть приветственное окно. С главной страницы можно перейти к страницам Галерея, Аппаратура, Тамада, Связаться, Об авторе. Также максимально информативно написано стоимость будущих услуг и их перечень (дополнительную информацию о стоимости услуг уточнять у фото–видео оператора)

Предполагаемая возрастная аудитория сайта. (Старше 16 лет) - student2.ru

Рис.1. Главная

Галерея

Предполагаемая возрастная аудитория сайта. (Старше 16 лет) - student2.ru Здесь можно ознакомится с предыдущими работами фотографов выложенных специально для ознакомления

Рис.2. Галерея

Связаться

На этой странице можно связаться с фото-видео оператором для заказа предоставляемых услуг. Имеется телефон и ссылка на страницу в вконтакте

Предполагаемая возрастная аудитория сайта. (Старше 16 лет) - student2.ru

Рис.3.Связаться

Об авторе

Данный раздел сайта посвящен автору сайта

Предполагаемая возрастная аудитория сайта. (Старше 16 лет) - student2.ru Рис.4.Об авторе

Аппаратура

Предполагаемая возрастная аудитория сайта. (Старше 16 лет) - student2.ru Предполагаемая возрастная аудитория сайта. (Старше 16 лет) - student2.ru В этом разделе сайта описана вся аппаратура используемая для оказания услуг

Тамада

Эта страница сайта содержит контактные данные и примеры работы людей, оказывающих услуги тамады

Пример 1

Предполагаемая возрастная аудитория сайта. (Старше 16 лет) - student2.ru Содержит видеоматериал сделанный тамадой 1

Пример 2

Содержит видеоматериал сделанный тамадой 2

Предполагаемая возрастная аудитория сайта. (Старше 16 лет) - student2.ru

Пример 3

Предполагаемая возрастная аудитория сайта. (Старше 16 лет) - student2.ru Содержит видеоматериал сделанный тамадой 3

Сценарий1

Предполагаемая возрастная аудитория сайта. (Старше 16 лет) - student2.ru Подраздел в котором имеется примерный сценарий тамады1

Предполагаемая возрастная аудитория сайта. (Старше 16 лет) - student2.ru Предполагаемая возрастная аудитория сайта. (Старше 16 лет) - student2.ru Предполагаемая возрастная аудитория сайта. (Старше 16 лет) - student2.ru Предполагаемая возрастная аудитория сайта. (Старше 16 лет) - student2.ru

Сценарий3

Подраздел в котором имеется примерный сценарий тамады3

Предполагаемая возрастная аудитория сайта. (Старше 16 лет) - student2.ru Предполагаемая возрастная аудитория сайта. (Старше 16 лет) - student2.ru Предполагаемая возрастная аудитория сайта. (Старше 16 лет) - student2.ru Предполагаемая возрастная аудитория сайта. (Старше 16 лет) - student2.ru Предполагаемая возрастная аудитория сайта. (Старше 16 лет) - student2.ru Предполагаемая возрастная аудитория сайта. (Старше 16 лет) - student2.ru Предполагаемая возрастная аудитория сайта. (Старше 16 лет) - student2.ru Предполагаемая возрастная аудитория сайта. (Старше 16 лет) - student2.ru Предполагаемая возрастная аудитория сайта. (Старше 16 лет) - student2.ru Предполагаемая возрастная аудитория сайта. (Старше 16 лет) - student2.ru

Заключение

1. Я ознакомился с существующими web-технологиями и обоснование выбора технологии для выполнения поставленной профессиональной задачи;

2. Построил программный код средствами выбранной технологии;

3. Отладил программный код с использованием инструментальных средств;

4. Осуществил тестирование программного кода по заданному сценарию;

5. Разработал техническую документацию;

Я выполнил следующие цели:

1. разработать сайт с использованием web-технологий;

2. Определить технологию разработки программного продукта в соответствии с техническим заданием;

3. Оценить эффективность и качество созданного программного продукта;

4. Провести анализ произведенного выбора технологии;

5. Общаться со специалистами по профессиональным вопросам;

6. Использовать информационно-коммуникационные технологии для решения поставленной профессиональной задачи;

7. Самостоятельно находить и использовать средства разработки программных продуктов

В результате я освоил следующее практический опыт:

разработки алгоритма поставленной задачи и реализации его средствами автоматизированного проектирования; разработки кода программного продукта на основе готовой спецификации на уровне модуля;

использования инструментальных средств на этапе отладки программного продукта;

проведения тестирования программного модуля по определенному сценарию.

Я получил следующие Профессиональные компетенции:

ПК 1.6 Разрабатывать компоненты проектной и технической документации с использованием графических языков спецификаций.

общие компетенции:

ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК5. Использовать информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителям

ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Список литературы:

Интернет ресурсы:

1) http://german-007net.wixsite.com/89174969127

2) http://editor.wix.com/html/editor/web/renderer/edit/f9e79b21-4db5-4913-8bf2-f95ab40f107e?metaSiteId=896366de-93ba-4748-ad82-977fe942872c&editorSessionId=C1FCC557-954A-4C88-AE79-0AD70CBABB64

3) http://ckstr.ru

Наши рекомендации