Предполагаемая возрастная аудитория сайта. (Старше 16 лет)
Количество страниц сайта.
Сайт содержит следующие html-страницы: 1-Главная страница, 2-Аппаратура, 4- Тамада 5- Связаться, 6- Об авторе
Кнопки управления (навигация сайтом).
Кнопка наверх и меню с ссылкой на главную страницу закреплённые на каждой странице.
11.Объём сайта, мб (18мб)
Оформление рисунков
Все рисунки объемом более 1 Кб выполнены с замещающим (альтернативным) текстом. Рисунки размером более 15 Кб выполнены с предпросмотром. Формат всех рисунков gif или jpg (jpeg).
Пропускная способность линии связи
Среднее время загрузки страниц не превышает 30 секунд при скорости соединения 28.8 Кбит/сек. Допускается увеличение времени загрузки отдельных страниц до 35 секунд, но не более чем на 30% числа страниц сайта. Головная (начальная) страница имеет время загрузки не более 40 секунд.
14.Примечание:
Во всех случаях не учитывается время загрузки подгружаемых элементов (счетчики, баннеры, информеры и т.д.).
15.Основной диапазон разрешения мониторов, на которых будет просматриваться сайт.
От 600х800 до 1240х1024 пикселей (от 15" ЭЛТ до 19" ЭЛТ или 17" LCD).
Основное разрешение, на которое оптимизируется сайт: 1024х768 пикселей (17" ЭЛТ или 15" LCD)
16.Минимальное разрешение монитора, на котором будет просматриваться сайт.
600 х 800 пикселей (15" ЭЛТ)
При указанном разрешении допускается возможность просмотра страниц сайта с горизонтальной прокруткой в окне браузера.
17.Основной браузер, которым будет просматриваться сайт, и его минимальная версия.
Сайт должен обеспечивать корректное отображение данных в следующих браузерах:
· Internet Explorer (версия 5.5 и выше);
· Opera (версия 7.0 и выше);
· Mozilla Firefox (версия 1.0 и выше).
· Google chrome (версия 1.0 и выше).
Цветовая палитра.
Основной режим мониторов, на которых будет просматриваться сайт: 15 разрядов цветов и выше (число цветов 65536 и выше).
При разработке сайта должен быть обеспечена возможность его просмотра при использовании безопасной цветовой палитры (разрядность цветов 8). Изменения оттенков цветов, при просмотре сайта с использованием безопасной цветовой палитры, не оговариваются.
18.Общий фон сайта.
Общий фон сайта тёмный. На фоне установлен анимированный тёмный рисунок.
19.Размер и вид шрифта сайта.
Размер шрифта сайта в пределах 20-23 для оформления текста. Размер шрифта для оформления заголовков, названия страниц и т.д. (25-27). Вид (название) шрифта (Times new roman).
Срок разработки сайта.
72аса
Порядок передачи сайта.
Сайт размещён на хостинге
22.Сопровождение сайта.
Сопровождение сайта определяется отдельным ТЗ.В настоящем ТЗ сопровождение сайта не оговаривается и не входит в состав выполняемых работ (услуг).
Цель производственной практики ПП01.Разработка функционального программного модуля: Разработка программного продукта средствами современных web-технологий.
Задачи:
- Знакомство с существующими web-технологиями и обоснование выбора технологии для выполнения поставленной профессиональной задачи;
- Построение программного кода средствами выбранной технологии;
- Отладка программного кода с использованием инструментальных средств;
- Тестирование программного кода по заданному сценарию;
- Разработка технической документации;
В период прохождения производственной практики ПП01.Разработка функционального программного модуля студент должен:
- Поставить цель и разбить ее на задачи;
- Определить технологию разработки программного продукта в соответствии с техническим заданием;
- Оценить эффективность и качество созданного программного продукта;
- Провести анализ произведенного выбора технологии;
- Общаться со специалистами по профессиональным вопросам;
- Использовать информационно-коммуникационные технологии для решения поставленной профессиональной задачи;
- Самостоятельно находить и использовать средства разработки программных продуктов, не предусмотренные для изучения образовательной программой.
-В результате прохождения производственной практики я должен освоить:
Практический опыт:
разработки алгоритма поставленной задачи и реализации его средствами автоматизированного проектирования; разработки кода программного продукта на основе готовой спецификации на уровне модуля;
использования инструментальных средств на этапе отладки программного продукта;
проведения тестирования программного модуля по определенному сценарию.
Профессиональные компетенции:
ПК 1.6 Разрабатывать компоненты проектной и технической документации с использованием графических языков спецификаций.
Общие компетенции:
ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК5. Использовать информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителям
ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Описание сайта
На главной странице сайта можно увидеть приветственное окно. С главной страницы можно перейти к страницам Галерея, Аппаратура, Тамада, Связаться, Об авторе. Также максимально информативно написано стоимость будущих услуг и их перечень (дополнительную информацию о стоимости услуг уточнять у фото–видео оператора)
Рис.1. Главная
Галерея
Здесь можно ознакомится с предыдущими работами фотографов выложенных специально для ознакомления
Рис.2. Галерея
Связаться
На этой странице можно связаться с фото-видео оператором для заказа предоставляемых услуг. Имеется телефон и ссылка на страницу в вконтакте
Рис.3.Связаться
Об авторе
Данный раздел сайта посвящен автору сайта
Рис.4.Об авторе
Аппаратура
В этом разделе сайта описана вся аппаратура используемая для оказания услуг
Тамада
Эта страница сайта содержит контактные данные и примеры работы людей, оказывающих услуги тамады
Пример 1
Содержит видеоматериал сделанный тамадой 1
Пример 2
Содержит видеоматериал сделанный тамадой 2
Пример 3
Содержит видеоматериал сделанный тамадой 3
Сценарий1
Подраздел в котором имеется примерный сценарий тамады1
Сценарий3
Подраздел в котором имеется примерный сценарий тамады3
Заключение
1. Я ознакомился с существующими web-технологиями и обоснование выбора технологии для выполнения поставленной профессиональной задачи;
2. Построил программный код средствами выбранной технологии;
3. Отладил программный код с использованием инструментальных средств;
4. Осуществил тестирование программного кода по заданному сценарию;
5. Разработал техническую документацию;
Я выполнил следующие цели:
1. разработать сайт с использованием web-технологий;
2. Определить технологию разработки программного продукта в соответствии с техническим заданием;
3. Оценить эффективность и качество созданного программного продукта;
4. Провести анализ произведенного выбора технологии;
5. Общаться со специалистами по профессиональным вопросам;
6. Использовать информационно-коммуникационные технологии для решения поставленной профессиональной задачи;
7. Самостоятельно находить и использовать средства разработки программных продуктов
В результате я освоил следующее практический опыт:
разработки алгоритма поставленной задачи и реализации его средствами автоматизированного проектирования; разработки кода программного продукта на основе готовой спецификации на уровне модуля;
использования инструментальных средств на этапе отладки программного продукта;
проведения тестирования программного модуля по определенному сценарию.
Я получил следующие Профессиональные компетенции:
ПК 1.6 Разрабатывать компоненты проектной и технической документации с использованием графических языков спецификаций.
общие компетенции:
ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК5. Использовать информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителям
ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Список литературы:
Интернет ресурсы:
1) http://german-007net.wixsite.com/89174969127
2) http://editor.wix.com/html/editor/web/renderer/edit/f9e79b21-4db5-4913-8bf2-f95ab40f107e?metaSiteId=896366de-93ba-4748-ad82-977fe942872c&editorSessionId=C1FCC557-954A-4C88-AE79-0AD70CBABB64
3) http://ckstr.ru