СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ. Способы и методы сбора информации

Способы и методы сбора информации

Задание 1. 1.Осуществить обзор периодики в СМИ за период подготовки контрольной работы в указанных странах. Анализ провести на обзоре не менее пяти средств массовой информации. На основании собранной информации построить два вывода, противоречащих друг другу. Результат оформить в виде реферативного отчёта с ссылками на источники данных (не более двух печатных листов).

Табл.1.1. Варианты

1. Австрия. 2. Великобритания. 3. Венгрия. 4. Греция 5. Дания. 6. Индия 7. Испания. 8. Италия 9. Китай. 10. Мексика. 11. Монголия. 12. Польша. 13. Португалия. 14. Румыния. 15. Финляндия. 16. Франция. 17. Чехия. 18. Швейцария. 19. Швеция. 20. Япония

Задание 1. 2.

Информационные технологии в юридической деятельности

Получить и обобщить информацию, отражающую вопросы:

- соблюдения прав человека, нормативные и ненормативные правовые акты (законы, подзаконные акты, акты правоприменения и др.;

- нормативные акты корпораций и других организаций, официальные акты и обобщения судебной практики, документы юридической деятельности правоохранительных органов;

- официальные заключения экспертов и специалистов, а также другие доказательства, допустимые в процессуальной деятельности судебных органов;

- доктринальные заключения и иные процессуально-оформленные или официальные сообщения ученых и научных учреждений по различным проблемам общественной жизни

в определённой стране согласно своему варианту задания 1.1. (для аспирантов выбрать информацию согласно своей специализации), используя множество международных информационных статистических изданий, которые условно разделены на несколько основных групп Издания системы ООН (Приложение 2).

Результат оформить в виде реферативного отчёта с ссылками на источник статистических данных (не более двух печатных листов).

Способы и методы обработки информации

Способы и методы обработки текстовой информации

1. Компоненты MSWORD. Документы и шаблоны.

2. Шаблоны. Методы и цели формирования шаблонов.

3. Шаблоны. Понятие форм.

4. Надстройки и шаблоны. Формирование главного документа.

5. Методы слияния документов.

Генерация документов.

Задание 2.1.1. Создать в личной папке четыре документа MSWORD соответственно:doc1.doc; doc2.doc; doc3.doc; main_фамилия.doc. Документы doc1.doc; doc2.doc; doc3.doc должны иметь следующую структуру: заглавие (стиль -Заголовок 1), три абзаца общего текста свободного содержания (стиль -Общий текст), заглавие каждого абзаца (стиль -Заголовок 2), в конце первого абзаца должна быть создана таблица 3x2 (солбцы x строки)свободного содержания (стиль текста таблицы -Стиль текста таблицы); в конце второго абзаца организационная диаграмма, созданная при помощи MSVISIO. Таблицы и рисунки (диаграммы) должны иметь автоматически сгенерированные названия. В конце документа вставить гипотетический список литературы, состоящих из трёх источников. В конце каждого абзаца должна стоять перекрёстная ссылка на соответствующий по счёту абзац списка литературы (Стиль -Литература).

Выше перечисленные стили должны быть созданы в шаблоне документа doc1.doc (Стили и форматирование). Созданные стили должны быть скопированы в последующие документы с помощью надстроек и организатора шаблонов.

Стили.

Заголовок 1 (изменённый).

Шрифт.TimesNewRoman; размер- 16.

Абзац. Выравнивание - по ширине; первая строка - отступа нет; интервал сверху, снизу - 12; Межстрочный интервал - 1,5.

Нумерация. Список многоуровневый.

Общий текст (созданный).

Шрифт.TimesNewRoman; размер- 14.

Абзац. Выравнивание - по ширине; первая строка - отступ 1,25; интервал сверху, снизу - 0; Межстрочный интервал - 1,5.

Стиль текста таблицы (созданный).

Шрифт.TimesNewRoman; размер- 12.

Абзац.Выравнивание - по левому краю; первая строка - отступа нет; интервал сверху, снизу - 0; Межстрочный интервал - 1.

Литература

Шрифт: TimesNewRoman; размер- 14.

Абзац. Выравнивание - по ширине; первая строка - отступа нет; интервал сверху, снизу - 0; Межстрочный интервал - 1,5.

Нумерация. Список нумерованный.

Генерация главного документа main_фамилия.doc.

Первый лист. Титульный лист, имеющий название контрольная работа по теме «Технологии обработки текстовой информации». Должен содержать строку разрыва раздела. Титульный лист должен быть сформирован по общим требованиям построения титульных листов к рефератам.

Второй лист. Первая строка должна содержать слово Содержание. Со второй строки - сгенерированное автоматическое оглавление и строку разрыва раздела.

Третий лист должен содержать заглавие -Введение (стиль -Заголовок 1 без нумерации (отключить принудительно нумерованный список); два абзаца стилем общего текста и строку разрыва раздела.

С четвёртого листа генерируется текст из информации документов doc1.doc; doc2.doc; doc3.doc (Меню ®Вставка ® Файл).

Примечание. Каждый последующий документ вставляется в строку, находящуюся между последним абзацем предыдущего документа и абзацами литературы.

Список литературы должен быть отсортирован по алфавиту.

На всех объектах автоматической генерации (оглавление, перекрёстная ссылка, заголовки, названия таблиц, рисунков) обновить поля.

Сгенерированный документ main_фамилия.docвставить в соответствующее место общей контрольной работы (электронный вариант обязательный).

Задание №2.1.2. Создать шаблон анкеты свободного содержания с генерированными формами и полями в пределах профессиональной компетенции.

Задание №2.1.3. Создать шаблон документа с постоянными абзацами и заполняющимися формами в документах, созданных на его базе в пределах профессиональной компетенции соответствующей специальности с генерированными формами и полями.

Наши рекомендации