Распредели по группам

Назови одним словом.

Выкладываем перед ребенком карточки по одной теме (например, «Посуда»). Просим назвать все предметы одним словом. Если сразу не получается, подскажите (корова это животное, коза - ?)

Объединяем разные предметы (свободная классификация).

Перемешиваем карточки разной тематики (5-10 штук). Предлагаем ребенку отобрать несколько карточек и назвать предметы, изображенные на них, одним словом. Например, выложены такие карточки: морковь, груша, мороженое, молоток, линейка, вертолет. Можно составить следующие группы: молоток, линейка инструмент; морковь, груша, мороженое продукты.

3. Сходства иразличия.

Берем 2 карточки (сначала из 1 группы, потом можно из разных). Например: конь и корова, собака и заяц, лиса и петух. Задача: найти, что объединяет этих животных. Найти, чем они отличаются.

Найди и назови.

Перемешиваем карточки. Просим ребенка:

1. Найти карточки по какой-либо теме.

2. Подобрать 3-6 карточек и назвать то, что изображено на них, одним словом.

Распредели по группам.

Карточки перемешиваем (сначала карточки 2-3 групп, потом больше). Предлагаем ребенку распределить их по группам.


Распредели по группам - student2.ru


Распредели по группам - student2.ru


Распредели по группам - student2.ru


Распредели по группам - student2.ru


Распредели по группам - student2.ru


Распредели по группам - student2.ru


Распредели по группам - student2.ru


Распредели по группам - student2.ru

Наши рекомендации