ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ. Экзаменационный билет № _8
Экзаменационный билет № _8
1. Корпоративные public relations в сфере дизайна и моды.
2. Корпоративный имидж и фирменный стиль в сфере дизайна и моды.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
Экзаменационный билет № _9___
1. Отношения с персоналом в сфере дизайна и моды с помощью средств коммуникации.
2. Пути и способы формирование паблисити в сфере дизайна и моды средствами PR и рекламы.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
Экзаменационный билет № _10_
1. Особенности взаимодействия со СМИ в сфере дизайна и моды в период кризисных ситуаций.
2. Планирование и программирование PR-кампаний в сфере дизайна и моды.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
Экзаменационный билет № _11___
1. Бюджет PR и методы его формирования. Оценка результатов PR-деятельности в сфере дизайна и моды.
2. SWOT-анализ как инструмент формирования корпоративной стратегии организации. Критерии оценки эффективности PR-кампаний в сфере дизайна и моды.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
Экзаменационный билет № _12__
1. Роль PR в сфере дизайна и моды в продвижении товаров и услуг.
2. PR-работа с претензиями и запросами потребителей в сфере дизайна и моды.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
Экзаменационный билет № _13___
1. Жанровые особенности PR-материалов печатных СМИ в сфере дизайна и моды.
2. PR в маркетинговой политике фирмы в сфере дизайна и моды.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ