Дегустационный продукт

Детальная информация о продукте

Торговая марка (ТМ) творога – «Простоквашино»;

Компания производитель –DANONE;

Город, в котором размещены производственные мощности (завод):Херсон, Кременчуг;

Преимущество творога «Простоквашино» с Полтавщины

Свежесть: Вкус: Натуральность:
Молоко из фермы доставляется на завод дважды в день. Продукты "Простоквашино" вкусно не только есть, но и готовить из них! Вся продукция "Простоквашино" изготовлена лишь из молока украинских коровок

Сметана Простоквашино 15- Сметана Простоквашино 15% нежная и густая прекрасно подходит к блинчикам и запеканке, пельменям и голубцам, слегка взбитая венчиком, перемешанная с фруктами послужит отличным десертом.

Срок годности 30 дней.

Творог Простоквашино 5%имеет однородную текстуру, нежную консистенцию. Обладает приятными вкусовыми качествами . Содержит в своем составе незаменимые для человека белки и жиры, а также минеральные вещества фосфор, кальций, калий.

Срок годности 21 день
Визуализация проекта:

Промореквизит:

Промостол

Промоформа

- костюм Кота Матроскина;

- шарфик.

Дегустационный продукт - student2.ru

3. Реквизит для дегустации:

- стаканчики;

- салфетки;

- ложки;

- одноразовые перчатки;

- мусорные пакеты.

Дегустационный продукт.

Требование к промоутерам:

- активность;

- опрятный внешний вид;

- волосы собраны, нейтральный макияж, ухоженные руки/ногти;

- отсутствие больших/ярких украшений;

- обувь – балетки.

Промоутеры запрещается:

- опаздывать на ТТ (приход в ТТ за 20 - 30 минут);

- уходить раньше с ТТ;

- отлучаться с рабочего места (кроме фиксированных перерывов);

- уходить на перерыв вместе. На фиксированный перерыв уходят по очереди, не оставлять без присмотра промостол.

- разговаривать между собой, с другими промоутерами / работниками магазина;

Консультант:

Консультантам необходимо постоянно помнить, что качественная презентация и консультация – первичны в работе с Покупателем, покупка – вторична. Нам необходимо вызвать у Потребителя уважение к бренду, желание покупать продукты ТМ «Простоквашино», а именно «Закваска от Простоквашино» постоянно, а не на разовой основе!

  1. Вызовите искренний интерес у покупателя.
  2. Завоюйте доверие покупателя: Консультанты должны проявлять искренний интерес к потребностям/проблемам каждого Покупателя, отмечать то, что они ценят интересы/пожелания каждого Потребителя.
  3. Будьте готовы применить нестандартные подходы к решению индивидуальных проблем каждого Покупателя – залог лояльности Покупателя к Консультанту.
  4. НИКОГДА не консультируйте по брендам конкурентов
  5. Необходимо знать Свойства продуктов, а также их особенности и уметь оперировать данной информацией, уметь использовать навык перевода Свойств продуктов в Выгоды для каждого конкретного Потребителя
  6. Необходимо рекомендовать конкретный продукт, при этом нужно уметь выделять уникальные преимущества порекомендованного продукта.
  7. Каждая рекомендация должна быть обоснованной (необходимо обосновывать Покупателю, почему Вы рекомендуете именно этот продукт с этими характеристиками и свойствами). Любое наше высказывание должно быть аргументировано.
  8. Не стоит сразу рекомендовать сделать покупку на большую сумму. Необходимо предлагать оптимальное сочетание продуктов для каждого Покупателя.
  9. Ненавязчиво похвалите выбор Покупателя.
  10. Не навязывайте консультацию.

Наши рекомендации