Следование по неправильному и правильному пути по

Следование по неправильному и правильному пути по

ПУТЕВОЙ ЗАПИСКЕ:

6.1 - На стоянке открутить «КОН»,установить скорость на «БО» КЛУБ-У, уста-

новленную для данного перегона при помощи команды «К5» дельта на БВЛ;

6.2 –Отключить САУТ, отключить ЭПКключом и перевести тумблер ЭПК в положение «двойной тяги». При отсутствии тумблера - собрать аварийную схему тяги;

6.3 - При дальнейшем движении ЭПК и САУТ включать у входного светофора

следующей станции с последующим включением «КОН».

7. Следование при полуавтоблокировке:

7.1 - Перед отправлением со станции ввести команду «К5» дельтасогласно приказа о скоростях на данном перегоне установить скорость на «БО» КЛУБ-У;

7.2 - Проверка бдительности производится через 60 - 90сек. КЛУБ-У с загоранием лампочки «Внимание»;

7.3 - После отправления и выхода поезда со станции тумблер САУТ перевести в положение «АЛС»при скорости 40-50 км/час;

7.4 - После проследования перегона включить САУТ при появлении кодов на БИЛ у предупредительного сигнала станции, согласно инструкции ЦТ-901 п.5.4.

8. Трогание с места при «КЖ», «К» и «БМ» на КЛУБ-У:

8.1 - Остановиться не далее чем 150 метров от светофора. В случаях остановки далее 150 метров, действовать согласно ниже установленным порядком с обязательной второй остановкой у светофора с запрещающим показанием на расстоянии не далее 150 метров от светофора;

8.2 - Реверсивную рукоятку на «0»,наБВЛнажать кнопку «К20» для САУТ(убедиться по показанию ПМ САУТ о допустимой скорости 22 км/час);

8.3 - Нажать кнопку «ВК» на 2 сек. и после появления допустимой скорости 20 км/ч на БИЛ КЛУБ-У, перевести реверсивную рукоятку в положение «ПП вперёд», затем одновременно нажать кнопки «РБ», «РБП», «РБС»на 2 сек.;

8.4 - В течение 5 секунд ввести контроллер в тяговую позицию (ток не менее 150 А), затем в течение не более 70 секунд набрать скорость не менее 2-х км/час.

8.5 -После кодирования «КО» на БИЛ, внимательно наблюдать за пока-занием скорости наПМ САУТ,при уменьшении скорости – повторнонажать кнопкуК20.

9. При отсутствии «ЭК» и загорания «БО» на КЛУБ-У:

9.1. - Необходимо проверить частоту на КЛУБ-У;

9.2. - При сбое частоты «25» ГЦ, необходимо установить её кнопкой «F» независимо от скорости движения;

9.3. - При сбое координаты, кратковременно ввести «Путь О дельта»и при восстановлении координаты, ввести путь по которому осуществляется движение;

9.4. – При невозможности введения координаты командой «ПО дельта» - установить её при помощи команды «К6 дельта», независимо от скорости движения.

ПРИМЕЧАНИЕ:

10.1- Для перевода КЛУБ-У с «КО»на «БО», необходимо одновременно нажать кнопки «ВК», «РБ»и «РБП» на 2секунды, независимо от скорости движения;

10.2 - При получении сигнала на КЛУБ-У «ПРИН. ОСТАНОВКА»:

- поставить контроллер машиниста на «О»;

- запрещается прерывать начавшееся торможение;

10.3- При вводе информации в КЛУБ-У после сброса, необходимо перед вводом нажимать «0»;

10.4- При следовании по «неправильному» пути, признак «правильности» не менять (изменить только № пути).

(ВЕРСИЯ № 6)

1. Для производства маневровой работы:

1.1 - На стоянке при «БО»выбрать режим «М»кнопкой РМПнаБВЛ;

1.2 - При «КЖ, К, БМ»непроизводится переход в режим «М».

2. Отцепка от поезда при «КЖ» на КЛУБ-У:

2.1 - На стоянке ввести команду «К 799» и нажать дельта 2 раза;

2.2 - При переключенииКЛУБ-Уна «БО»ввести кнопкой «РМП»режим «М» на БВЛ;

2.3 - После завершения маневровой работы, для выхода из режима «М» - ввести команду «К 800» дельта.

3. Производство маневров при помощи маневрового локомотива:

3.1 - На стоянке нажать кнопки одновременно «РБ и РБП »на 2 сек.;

3.2 - После нажатия кнопок в течение 30сек. выбрать режим «П - мигающий» кнопкой «РМП» на БВЛ (функция «СрывКОН»отменяется);

3.3 - Выключить ЭПК;

3.4 - Отмена режима «М» кнопкой «РМП»на режим «П»наБВЛ.

4. Переход из кабины в кабину на 2-ух секционном локомотиве или МВПС:

4.1 - Выключить ЭПКключом;

4.2 - Разрядить ТМи наполнить ТЦдо наибольшего давления, ручку КВТ в VI положение,установить фиксатор;

4.3 - Тумблер «ПИТ» установить в положение «Выключено»;

4.4 - Выключить автоматы «КЛУБ-У»;

4.5 - Изъять кассету регистрации;

4.6 - После перехода в другую кабину установить «КР»,включить автоматы«КЛУБ-У»,тумблер«ПИТ»и зарядить тормозную магистраль.

5. Переход из кабины в кабину на односекционном локомотиве:

5.1 - Выключить ЭПКключом;

5.2 - Разрядить ТМи наполнить ТЦручку КВТв VI положение, установить фиксатор;

5.3 –Выключить питание с КЛУБ-У;

5.4 - Изъять «КР»;

5.5 - Произвести смену кабины управления;

5.6 - В другой кабине установить «КР»;

5.7 - Зарядить тормоза и включить «ЭПК».

5.8 – Включить КЛУБ тумблером «ПИТ».

6. Движение «вторым» в поезде:

6.1 - На стоянке одновременно нажать кнопки «РБ» и «РБП»на 2сек,

при положении реверсивной рукоятки и контроллера в положении «0»;

6.2 - После нажатия кнопок в течение 30 сек. выбрать режим

«П - мигающий»с помощью кнопки «РМП» на БВЛ( функция «Срыв КОН»отменяется);

6.3 - При помощи команды «К799» дельтаизменить скорость по «БО» КЛУБ-У;

6.4- При включении ЭПКпроверка бдительности производится через60 - 90 сек. с загоранием сигнальной лампы «Внимание»;

6.5 - Отмена скорости по «БО»производится командой «К800» дельта после завершения движения «вторым».

Следование по неправильному и правильному пути по

ПУТЕВОЙ ЗАПИСКЕ:

7.1 - Перед отправлением со станции при«КЖ» ввести команду

«К799» дельта при любой скорости движения;

7.2 - Установить скорость движения по «БО» (согласно приказа о скоростях на данном перегоне);

7.3 - КЛУБ производит проверку бдительности через 60 - 90 сек. с

зажиганием сигнальной лампочки «Внимание»;

7.4 - После проследования участка в вести команду «К800» дельта;

8. Следование при полуавтоблокировке:

8.1 - Перед отправлением со станции в вести команду «К 809» дельта;

8.2 - После ввода команды, в течение 10 сек. ввести скорость по «БО» согласно приказа о скоростях на данном перегоне;

8.3 – КЛУБ производит проверку бдительности через 60 - 90 сек. с зажиганием сигнальной лампы «Внимание»;

8.4 - После проследования участка, ввести команду «К 800» дельта.

9. Трогание с места при «КЖ», «К» и «БМ» на КЛУБ-У:

9.1 - Остановиться не далее чем 200 метров от светофора. В случаях остановки далее 200 метров, действовать согласно ниже установленным порядком с обязательной второй остановкой у светофора с запрещающим показанием на расстоянии не далее 200 метров от светофора;

9.2 - Реверсивную рукоятку и контроллер установить на «О»;

9.3- На БВЛ КЛУБ нажать кнопку «К20»,нажать кнопку «ВК»на 2 сек.;

9.4 - После появления допустимой скорости 20 км/ч на БИ КЛУБ, одновременно нажать кнопки «РБ», «РБС» и «РБП» на 2 сек.;

9.5 - В течение не более 10 секунд ввести контроллер в тяговую позицию (создать ток не менее 150 А);

9.6 - В течение не более 70 секунд набрать скорость не менее 2-х км/час.

10. При отсутствии «ЭК» и загорания «БО» на КЛУБ-У:

10.1 - Необходимо проверить частоту на КЛУБ-У;

10.2 - При сбое частоты 25 ГЦ, необходимо установить её кнопкой «F» на БВЛ независимо от скорости движения;

10.3 - При сбое координаты, установить её при помощи команды «К 6» дельта»независимо от скорости.

ПРИМЕЧАНИЕ:

11.1 - Для перевода КЛУБ-У с красного огня на белый, необходимо одновременно нажать кнопки «ВК», «РБ»и «РБП» на 2 секунды, независимо от скорости движения;

11.2 - При получении сигнала на КЛУБ-У «ПРИН. ОСТАНОВКА»:

- поставить контроллер машиниста на «О»;

- запрещается прерывать начавшееся торможение.

12. Действия при сбоях в пути следования КЛУБ-У и САУТ:

12.1 - При следовании по зеленому и внезапном появлении свистка «ЭПК»без смены огней КЛУБ-У и без нарушения установленной скорости движения

необходимо переключить тумблер САУТ в положение АЛС.

12.2 - При следовании по «БО», «КЖ» и внезапном появлении свистка «ЭПК»при скоростиVф >Vдоп – переключить тумблер САУТ в положение АЛСи нажатьРБС.При Vф <Vдоп - нажать РБСи если свисток ЭПК не прекратился – перевести САУТ в положение АЛСпереключением тумблера на ПУ САУТ.

12.3 - Если свисток ЭПКне прекратился необходимо, произвести служебное

торможение с разрядкой ТМ на 0.5 – 0.6 кгс/см с наполнением давления в ТЦне менее 0.7 кгс/см, (при следовании на ЭПТ создать давление в ТЦ не менее 0.7 кгс/см) и отключить ключом ЭПК;

12.4 -Если свисток ЭПКпрекратился необходимо, включить САУТтумблером в положение САУТ в течение 3 - 5 сек.;

12.5 - При повторном свистке ЭПК необходимовыключить САУТ тумблером в положение АЛС и далее следовать с выключенным САУТ;

Машинист, помни !

На локомотивах, оборудованных КЛУБ-У рукоятка бдительности («РБ») предназначена только для подтверждения бдительности ПСС (предварительного светового сигнала) без свистка ЭПК и для подтверждения бдительности САУТ при речевом информаторе «внимание».

При частой проверке бдительности со свистком ЭПК , восстанавливаемое от нажатия на кнопку РБС и при последующем свистке ЭПК через 2-4 секунды – в этом случае нужно перевести САУТ тумблером в положение АЛС.

Во всех случаях, перед повторным включением САУТ, при помощи кнопки «комплект» убедиться о соответствии Vдоп. по обоим комплектам. Включение САУТ производить только в случае одинаковых показаний Vдоп. по обоим комплектам.

 
  Следование по неправильному и правильному пути по - student2.ru

ТЧМИ-2 В.А.Лосоногов

 
  Следование по неправильному и правильному пути по - student2.ru

И.о.ТЧМИ-2 А.В.Мельник

Наши рекомендации