Глава i. использование современных рекламных и pr - технологий в специальных мероприятиях

Курсовая РАБОТА

Использование современных рекламных и PR - технологий в специальных мероприятиях по продвижению новых моделей самолетов
тема
    Студент группы № ИО-305Бк
    Шумейко Дарья Игоревна
    (Ф.И.О.)
    Научный руководитель: доцент кафедры И-04
    кандидат психологических наук
    (учёная степень, учёное звание)
    Захарова С.Е.
    (Ф.И.О.)

Москва – 2016

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..
ГЛАВА I. Использование современных рекламных и PR-технологий в специальных мероприятиях
1.1. Определение понятия ,функций и видов рекламных и PR- технологий
1.2. Рекламные технологии в специальных мероприятиях
1.3. PR-технологии в специальных мероприятиях  
ГЛАВА II. Использование современных рекламных и PR-технологий в специальных мероприятиях по продвижению новых моделей самолетов  
2.1. Специальные мероприятия по продвижению новых моделей самолетов  
2.2. Результаты контент-анализа СМИ, направленные на выявление особенностей использования современных рекламных и PR-технологий в специальных мероприятиях по продвижению новых моделей самолетов  
2.3. Рекомендации по исследованию использования рекламных и PR-технологий в специальных мероприятиях по продвижению новых моделей самолетов  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..  
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………  
ПРИЛОЖЕНИЯ….........................................................................................  

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной работы заключается в том, что связи с общественностью и реклама занимают важнейшее место в управлении организацией. Правильное использование рекламы и связей с общественностью позволяет многим организациям и компаниям завоевывать доверие между ними и их потребителями. Помимо этого, они помогают укреплять позиции на рынке, повышают конкурентоспособность и создают положительный имидж. Эффективная реклама и работающие PR - проекты способствуют продвижению и повышению продаж товаров и услуг, за счет этого улучшается стимулирование сбыта. Реклама и связи с общественностью обеспечивают широкую известность и популярность компании, что приносит ей, в свою очередь, большую прибыль. Таким образом, изучение всех аспектов связей с общественностью и рекламы играют большую роль в современном мире и являются неотъемлемой частью стратегии и успешности любой компании.

Большое значение в коммуникационной стратегии любой фирмы являются специальные мероприятия. Это один из инструментов связей с общественностью. Правильная подготовка, планирование и проведение таких мероприятий гарантирует успех любой рекламной кампании организации. Данный вид PR-технологии помогает организации налаживать отношения с разными целевыми группами. К ним относятся: средства массовой информации, конкуренты и сами потребители. Специальные мероприятия помогают, помимо всего прочего, находить новых акционеров и фирм- партнеров. Такие мероприятия формируют лояльность потребителей, создают некий «диалог» между покупателями и самой компанией, формируют положительный образ и поддерживают его. Всё вышеперечисленное актуализирует тему данной курсовой работы.

Объект исследования – специальные мероприятия по продвижению новых моделей самолетов.

Предмет исследования – современные рекламные и PR - технологии по продвижению новых моделей самолетов.

Цель - рассмотреть специфику применения современных рекламных и PR-технологий в специальных мероприятиях по продвижению новых моделей самолетов.

Задачи:

· определить понятия, функции и виды рекламных и PR-технологий;

· рассмотреть рекламные технологии в специальных мероприятиях;

· раскрыть PR - технологии в специальных мероприятиях по продвижению самолетов;

· проанализировать специальные мероприятия по продвижению новых самолетов;

· провести контент-анализ СМИ, направленный на выявление особенностей современных рекламных и PR - технологий в специальных мероприятиях по продвижению новых моделей самолетов и дать системное описание;

· дать рекомендации по исследованию использования рекламных и PR -технологий в специальных мероприятиях по продвижению новых моделей самолетов.

Стeпень разработанности темы курсовой работы опирается на научные работы, исследования, как российских, тaк и иностранных специалистов. Среди отечественных авторов были использованы труды следующих специалистов , таких как: Р.Н. Абрамов, И.В. Алёшина, В.А. Ачкасова, М.Л. Бабочиева, Н.Н. Белянина, М.П Бочаров, В.Г. Зазыкин, А.Б. Киреев, Э.В. Кондратьев, А.Д. Кривоносов, П.А. Кузнецов, А.В. Крысов, А.П. Мельников, А.Я. Пасмуров, Г.Г. Почепцов, И.М. Синяева, И.В. Тихмянова, О.Г. Филатова, М.В. Харитонов , А.И. Чумиков, Ф.И. Шарков, А.Д. Шишкина, А.В. Шумович, Е.Н. Юдина и др[1]. Среди зарубежных авторов в данной курсовой работе были использованы работы следующих специалистов, таких как: Глен М. Брум, С. Блэк, И.В. Блэк, Ф. Джефкинс, Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Д. Ядин и др[2].

Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка литературы.

В первой главе рассматриваются базовые рекламные и PR – технологии. В данной главе даются понятия «реклама, связь с общественностью, специальные мероприятия», обозначаются их функции и виды. Рассматриваются рекламные и PR – технологии в специальные мероприятия конкретно по продвижению новых моделей самолетов, использование рекламных и PR технологий в этих специальных мероприятиях. Раскрываются отличия данных технологий и особенность их использования.

Во второй главе представлен анализ специальных мероприятий по продвижению новых моделей самолетов. В данной главе проведен контент-анализ СМИ, направленный на выявление особенностей современных рекламных и PR технологий в специальных мероприятиях по продвижению новых моделей самолетов., даны рекомендации по исследованию данных технологий в специальных мероприятиях.

Заключение носит обобщающий характер к выполненной работе, отражает основные выводы и результаты проведенных исследований.

ГЛАВА I. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ И PR - ТЕХНОЛОГИЙ В СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

Наши рекомендации