Оценка общих компетенций (ОК)

Наименование ОК Наименование показателей ОК, оцениваемых в рамках производственной практики Оценка руководителя от предприятия
да нет
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Готовность к выполнению практических заданий, посещаемость практики.    
Понимание сущности и социальной значимости выполняемых работ с учетом запросов производства.    
Точность представления обязанностей конструктора, технолога на швейном предприятии.    
Удовлетворённость руководителя практики от предприятия отношением студента к профессиональной деятельности (интерес к работе, инициатива, аккуратность).    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Умение организовывать рабочий график работ в соответствии с программой производственной практики.    
Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач.    
Рациональное планирование технологического процесса выполнения раскладки, способов технологии и режимов обработки швейных изделий.    
Точность, правильность и полнота выполнения профессиональных задач.    
Своевременность выполнения заданий руководителя, сдачи дневника-отчёта.    
Осуществление производственного контроля и самоконтроля при выполнении основных видов профессиональной деятельности    
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.   Учет потребностей потребителей услуг (продукции) и швейного предприятия на всех этапах проектирования швейного изделия.    
Обоснованность выбора решения в стандартных и нестандартных ситуациях.    
Правильный выбор типовых технологических процессов выполнения работ.    
Готовность к выполнению корректирующих действий при решении профессиональных задач.    
Эффективность принятия решений при разработке мероприятий, направленных на устранение причин, ухудшающих деятельность предприятия    
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Самостоятельный выбор модели, технологии выполнения работ с учетом тенденций моды и особенностей групп потребителей.    
Оперативность, эффективность поиска информации для осуществления профессиональных задач.    
Результативность использования необходимой информации для качественного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.    
Широта использования различных источников, включая электронные.    
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Оперативность использования программного обеспечения общего и профессионального назначения при решении профессиональных задач (своевременность оформления документации, частей дневника-отчёта, портфолио).    
Результативность использования программного обеспечения общего и профессионального назначения при решении профессиональных задач (выполнение дневника-отчёта, портфолио с применением информационных технологий).    
Эффективное использование прикладных программ, используемых для проектирования швейных изделий (САПР одежды и др.)    
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Конструктивность взаимодействия со студентами, с руководителями практики при решении профессиональных задач.    
Построение профессионального общения с учётом социально-профессионального статуса, ситуации общения, особенностей группы и индивидуальных особенностей участников коммуникации, соблюдение норм профессиональной этики    
Чёткое выполнение обязанностей при работе в команде или выполнении задания в группе    
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. Чёткость постановки цели, рациональность организации работы членов команды.    
Своевременность контроля и коррекции (при необходимости) процесса и результатов выполнения заданий.    
Самоанализ и коррекция собственных результатов работы.    
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Инициативность в выборе модели для разработки конструкции, выборе материалов, технологии изготовления изделия, тематики дипломного проектирования.    
Результативность решения профессиональных задач при выполнении самостоятельной работы.    
Осознанное проявление интереса к работе конструкторского отдела на предприятии, применяемым методикам конструирования одежды, современным технологиям обработки швейных изделий.    
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Проявление интереса к инновациям в области моделирования швейных изделий, методик конструирования одежды, САПР одежды,современным методам обработки изделий, в т.ч. из материалов с различными свойствами    
Результативность применения новых технологий при выполнении различных видов работ в профессиональной деятельности.    
Адекватная оценка возможностей новых технологий в области методик конструирования одежды, систем автоматического проектирования одежды, пошива одежды    

М.П.

«____» ____________________20___г.

Руководитель организации (предприятия): ___________________________________________________

________________________

Руководитель практики, осуществляющий непосредственное руководство:________________________ ________________________

Приложение №3

Аттестационный лист

на практиканта _____ группы ____ курса, специальности 262019.51 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий» (базового уровня подготовки)

________________________

(фамилия, имя отчество)

БОУ ОО СПО «Омский технологический колледж»

1. Место прохождения практики ___________________________________________________________

2. Время прохождения практики: с ___________________________ по ___________________________

3. Руководитель практики (Ф.И.О., специальность и должность общего и непосредственного руководителя практики на предприятии) _______________________________________________________

_____________________

_____________________

Наши рекомендации