Нормы размещения подвижного состава и оборудования
Категорирование подвижного состава в зависимости от габаритных размеров
Таблица 8
Категория автомобилей | Размеры автомобилей, м | |
длина | ширина | |
I категория | до 6,0 | до 2,1 |
II категория | св. 6,0 до 8,0 | св. 2,1 до 2,5 |
III категория | св. 8,0 до 12,0 | св. 2,5 до 2,8 |
IV категория | св.12,0 | св. 2,8 |
Примечания:
1. Для автомобилей и автобусов с размерами длины и ширины, отличающимися от размеров, приведенных в таблице, категория определяется по наибольшему размеру.
2. Категория автопоездов определяется по габаритным размерам автомобилей – тягачей.
3. Сочлененные автобусы относятся к III категории автомобилей.
Расстояния между подвижным составом, элементами строительных конструкций зданий и сооружений в помещении и на открытых площадках
Таблица 9
Номенклатура расстояний | Обозначение | Нормы расстояний для подвижного состава, м | Эскиз | ||
Посты технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава | |||||
От торцевой стороны автомобиля до стены | а | 1,2 | 1,5 | 2,0 | Внутренний проезд |
Тоже до стационарного технологического оборудования | а | 1,0 | 1,0 | 1,0 | |
От продольной стороны автомобиля на постах для работ без снятия шин, тормозных барабанов и газовых баллонов | б | 1,2 | 1,6 | 2,0 | |
Тоже со снятием шин, тормозных барабанов и газовых баллонов | б | 1,5 | 1,8 | 2,5 | |
Между продольными сторонами автомобилей на постах, для работ без снятия шин, тормозных барабанов и газовых баллонов | в | 1,6 | 2,0 | 2,5 | |
Тоже со снятием шин, тормозных барабанов, газовых баллонов | в | 2,2 | 2,5 | 4,0 | |
Между автомобилем и колонной | г | 0,7 | 1,0 | 1,0 | |
От продольной стороны автомобиля до технологического и другого оборудования | д | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Продолжение таблицы 9
Между торцевыми сторонами автомобилей | е | 1,2 | 1,5 | 2,0 | ||||
От торцевой стороны автомобиля до наружных ворот | ж | 1,5 | 1,5 | 2,0 | ||||
Автомобиле-места хранения и ожидания технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава | ||||||||
От задней стороны автомобилей до стены или ворот при прямоугольной расстановке автомобилей | а | 0,5 | 0,7 | 0,7 | ||||
Тоже при косоугольной расстановке автомобилей | а | 0,5 | 0,7 | 0,7 | ||||
От продольной стороны автомобиля до стены | б | 0,5 | 0,6 | 0,8 | Внутренний проезд | |||
Между продольными сторонами автомобилей | в | 0,5 | 0,6 | 0,8 | | |||
От продольной стороны автомобиля до колонны или пилястры | г | 0,3 | 0,4 | 0,5 | | |||
Между автомобилями, стоящими один за другим | д | 0,4 | 0,5 | 0,5 | ||||
От передней стороны автомобиля до стены или ворот при прямоугольной расстановке автомобилей | е | 0,7 | 0,7 | 0,7 | ||||
Тоже при косоугольной расстановке автомобилей | е | 0,5 | 0,7 |
| ||||
От передней стороны автомобиля до устройства подогрева в зимнее время | ж | 0,7 | 0,7 | 0,7 |
Примечания:
1. Нормы расстояний, указанные в таблице, для автомобиле-мест хранения и ожидания на открытых площадках следует увеличивать для одиночных автомобилей на 0,1 м; для автопоездов и сочлененных автобусов – на 0,2 м.
2. Посты ТО и ТР и автомобиле-места хранения, указанные на эскизе 9 допускается размещать под углом к оси внутреннего проезда.
3. Хранение прицепов и полуприцепов допускается отцепленными от автомобилей и седельных тягачей.
4. Для хранения автомобилей, принадлежащих гражданам, допускается увеличение расстояний между продольными сторонами автомобилей до 0,6-0,7 м.