Среднегодовые пробеги АМТС

Среднегодовые пробеги легковых автомобилей в среднем по России, принадлежащих физическим лицам, приведены ниже в таблице

Таблица 4.11. Среднегодовые пробеги некоммерческих легковых автомобилей

Класс Импортные автомобили Отечественные автомобили
Обозначение Габариты, м Пробег, тыс.км Марка, модель автомобиля Пробег, тыс. км
Мини А До 3,6 9,0 "Ока" 9,0
Малый В 3,6 - 3,9 12,0 ЗАЗ и ЛуАЗ 12,0
Низший средний С 3,9-4,4 18,0 АЗЛК и ИжМАШ 16,0
      ВАЗ кроме «Оки» 18,0
Средний D 4,4-4,7 18,0 ГАЗ 18,0
Большой Е свыше 4,6 20,0 - -
Люкс большой F свыше 4,6 20,0 ЗИЛ, ГАЗ 16,0
Внедорожники SUV   20,0 ВАЗ полноприводный 18,0
УАЗ 16,0

Перечень документов, использованных в разделе

При написании данного раздела были использованы следующие нормативные акты:

• Постановления Совмина СССРот 22.11.1990г.№1072

• Постановлением ПравительстваРФ от 1 января 2002г. №1

5.5. ПОДБОР АНАЛОГОВ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ АМТС.

Автомототранспортные средства являются аналогами,если они идентичны или незначительно отличаются друг от друга по одному или нескольким потребительским свойствам (назначение, технические и эксплуатационные характеристики и т.п.), по которым задан подбор аналогов.

При подборе аналога предпочтение следует отдавать АМТС той же страны и фирмы. Ниже перечислены основные, наиболее существенные показатели,

используемые при подборе аналогов. Перечень показателей не является обязательным и может быть изменен в соответствии с решаемой задачей.

5.5.1. Мотоциклы имопеды

Аналоги к мотоциклам и мопедам подбираются по следующим показателям:

- назначение (дорожный, спортивный, специальный и т.д.);

- класс (особо малый, малый, средний, большой);

- снаряженная масса;

- объем двигателя;

- мощность двигателя;

- колесная формула;

- эксплуатационный расход топлива;

- ресурс;

- возможность присоединения коляски;

- тип коробки передач (механическая, автоматическая и т.п.);

- комплектация.

5.5.2. Легковые автомобили

Аналоги к легковым автомобилям подбираются по следующим показателям:

- назначение (коммерческий, некоммерческий, специальный и т.д.);
-, полная масса;

- габариты;

- класс (особо малый, малый, средний, большой);

- тип кузова (седан, хэтчбек, универсал, кабриолет, родстер и т.д.)

- тип привода (задний, передний, полный и т.п.);

- мощность двигателя;

- объем двигателя;

- вид топлива (бензин, диз.топливо, газ и т.п.);

- эксплуатационный расход топлива;

- ресурс;

- тип коробки передач (механическая, автоматическая и т.п.);

- комплектация.

Автобусы

Аналоги к автобусам подбираются по следующим показателям:

- назначение (городские, пригородные, местного сообщения,
междугородние, туристические и т.д.);

- полная масса;

- габариты;

- вместимость;

- количество мест для сидения;

- колесная формула;

- мощность двигателя;

- объем двигателя;

- вид топлива (бензин, диз.топливо, газ и т.п.);

- эксплуатационный расход топлива;

- ресурс;

- тип коробки передач (механическая, автоматическая и т.п.);

- комплектация.

Грузовые автомобили

Аналоги к грузовым автомобилям подбираются по следующим показателям:

- назначение (общее, специализированное, специальное и т.д.);

- полная масса;

- разрешенная полная масса автопоезда;

- грузоподъемность;

- тип кузова;

- колесная формула;

- мощность двигателя;

- объем двигателя;

- вид топлива (бензин, диз.топливо, газ и т.п.);

- эксплуатационный расход топлива;

- ресурс;

- габариты;

- колесная база;

- компоновочная схема (капотная, полукапотная и безкапотная);

- тип кабины (с одним или несколькими рядами сидений, наличие и
количество спальных мест);

- размер грузового пространства;

- комплектация дополнительным оборудованием;

- основные характеристики дополнительного оборудования.

Прицепы и полуприцепы

Аналоги к прицепам и полуприцепам подбираются по следующим показателям:

- назначение (общее, специализированное, специальное и т.д.);

- полная масса;

- число осей;

- ресурс;

- тип кузова;

- размер грузового пространства;

- комплектация дополнительным оборудованием;

- основные характеристики дополнительного оборудования.

6. ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ И СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ЭКСПЕРТИЗЕ И ОЦЕНКЕ АМТС.

6.1. Отечественные и зарубежныепрограммные продукты.

1. "НАМИ-СЕРВИС-2"- Программа по расчету стоимости ремонта ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АМТС. -
М.:«Прайс-Н».

2. "DAT"-Программа по расчету стоимости ремонта ИМПОРТНЫХ АМТС. - Германия.:DАТ.

3. "AUDATEX"- Программа по расчету стоимости ремонта ИМПОРТНЫХ АМТС. -
Германия. :AUDATEX.

4. "МОТОR"- Программа по расчету стоимости ремонта ИМПОРТНЫХ американских АМТС. -
США.: МОТОК.

5. "MITCHEL"- Программа по расчету стоимости ремонта ИМПОРТНЫХ американских АМТС.
-США.: MITCHEL.

6. "AUTOExpert- 4.5" - Программа для предварительного расчета стоимости ремонта
ИМПОРТНЫХ автомобилей. -М.: «Прайс-Н».

7. "AUTOInfo + VIN 5.1"- Программа расшифровки кодов VIN легковых и малотонажных
грузовых автомобилей. -М.:«Прайс-Н».

8. Автоверт&АвтокалькПрограммный продукт по оценке ИМПОРТНЫХ автомобилей и
составлению предварительной калькуляции ремонта на русском языке. - Германия.:EUROTAX.

9. Автоверт.Программный продукт по оценке ИМПОРТНЫХ автомобилей на русском языке. -
Германия.: EUROTAX. - Германия.: EUROTAX.

10. Автокальк.Программный продукт по составлению предварительной калькуляции ремонта
ИМПОРТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ на русском языке . - Германия.: EUROTAX.

11. Ед|5.Программный продукт. Информация по ремонту на русском языке. - Германия :
EUROTAX.

12.CARAT-3.Программа, с помощью которой можно выполнять имеющие место в работе
эксперта расчеты по анализу и реконструкции дорожно-транспортных происшествий. - Германия.:
EUROTAX.

Наши рекомендации