Отзыв руководителя выпускной квалификационной работы

Магистрант________________________________________________________

(Фамилия И.О.)

Факультет______________________________________Группа ____________

Направление (специальность) ________________________________________

Квалификация (степень) _____________________________________________

Наименование темы: _______________________________________________

Руководитель ______________________________________________________

(Фамилия И.О., место работы, должность, ученое звание, степень)

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ВКР

№ п/п Показатели Оценка
0*
Степень заинтересованности и инициативности магистранта в решении поставленных задач.        
Степень самостоятельности и творческого участия магистранта в работе.        
Корректность формулируемых задач исследования и разработки.        
Уровень и корректность использования в работе методов исследования, математического моделирования, автоматизированного проектирования, специальных расчетов.        
Глубины проработки вопросов задания,.оригинальность и новизна полученных результатов.        
Умение работать с литературой, наличие публикаций, участие в научно-технических семинарах, конференциях, награды за участие в конкурсах.        
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА    
             

(*)- не оценивается, трудно оценить.

Характеристика в свободной форме, но не более страницы.

__________

Руководитель (……ФИО…..)

Подпись

Методические рекомендации рецензенту
выпускной квалификационной работы магистранта

Рецензенту предоставляется право оценки выпускной квалификационной работы магистранта – магистерской диссертации, передаваемой ему на срок не более пяти дней.

В рецензии должны быть оценены актуальность темы и соответствие представленного материала выданному заданию. Следует оценить глубину проработки разделов задания и обоснованность принятых решений, полученных результатов и сделанных выводов. Необходимо отметить степень соответствия представленного материала требованиям государственных стандартов. Перечень обязательных для оценки параметров ВКР содержится в таблице рецензии (приложение). На титульном листе обязательны подписи магистранта, руководителя, всех консультантов и нормоконтролера.

В рецензии должны быть четко сформулированы замечания по представленному материалу, после чего дана оценка диссертации в целом – от "ОТЛИЧНО" до "НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО" – и вынесено заключение о том, что автор заслуживает (или не заслуживает) присвоения ему квалификации (степени) магистра техники и технологии по соответствующему направлению.

При отсутствии письменной рецензии защита ВКР не производится.

Желательно присутствие рецензента на защите магистерской диссертации в ГЭК. Это повышает уровень процедуры защиты и позволяет рецензенту отстаивать перед ГЭК рекомендуемую рецензентом оценку.

Приложение

отзыв руководителя выпускной квалификационной работы - student2.ru

РЕЦЕНЗИЯ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ

Магистрант_______________________________________________________

(Фамилия И.О.)

Факультет ___________________________________Группа ____________

Направление (специальность) ______________________________________

Квалификация (степень) ___________________________________________

Наименование темы: ______________________________________________

________________________________________________________________

Рецензент _______________________________________________________

(Фамилия И.О., место работы, должность, ученое звание, степень)

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ВКР

№ п/п Показатели Оценка
0*
Соответствие представленного материала техническому заданию.          
Раскрытие актуальности тематики работы.          
Степень полноты обзора состояния вопроса.          
Корректность постановки задачи исследования и разработки.          
Уровень и корректность использования в работе методов исследования и проектирования          
Степень комплексности работы. Применение в ней знаний смежных дисциплин.          
Использование современного инструментария компьютерных программ и технологий.          
Ясность, четкость, последовательность и обоснованность изложения.          
Оригинальность и новизна полученных результатов, решений.          
Качество оформления работы:          
Соответствие оформления диссертации и графического материала требованиям стандартов          
Итоговая оценка  

(*)-не оценивается (трудно оценить)____________________________________

Замечания в свободной форме, но не более страницы.

__________

__________

Рецензент (……ФИО…..)

подпись

Требования к структуре и содержанию отчета
председателя государственной аттестационной комиссии

Председатель Государственной аттестационной комиссии (ГАК) по завершении учебного года составляет и представляет в отчет о деятельности ГАК. Целью формирования отчета является обобщение деятельности ГАК в отчетном году. При составлении отчета решаются задачи:

· подведения статистических итогов деятельности ГАК;

· выявления лучших прошедших защиту магистерских диссертаций, их авторов и руководителей;

· представления результатов анализа качества представленных к защите работ;

· выдачи рекомендаций по улучшению и повышению эффективности учебного процесса вуза.

Отчет председателя ГАК (приложение) по форме содержит формализованную и свободную части.

В формализованной части приводятся:

· период(ы) работы ГАК и входящих в него ГЭК;

· состав ГАК и ГЭК с указанием количества заседаний, в которых принимал участие каждый член ГАК (ГЭК);

· таблицы, обобщающие результаты государственных экзаменов и защиты выпускных квалификационных работ – магистерских диссертаций[1];

· сведения о магистрах, которым выданы рекомендации для поступления в аспирантуру.

В другой части отчета в произвольной форме обобщаются результаты работы ГАК и отмечаются:

· сильные и слабые стороны представленных к защите магистерских диссертаций;

· в каких организациях и под чьим руководством были выполнены наиболее качественные работы, представленные на защиту;

· насколько представленные диссертации соответствуют передовому уровню науки, техники и менеджмента с учетом отрасли техники, технологий и ориентацию на определенный вид профессиональной деятельности;

· сильные и слабые стороны подготовки магистрантов, выявленные в процессе защит диссертаций (в какой степени авторы продемонстрировали обоснованность принятых решений, их передовой характер, способность и желание защищать принятые решения);

· какой, в целом, уровень овладения знаниями, навыками и компетенциями выпускников выявлен в процессе приема государственных экзаменов, и что необходимо сделать для его повышения;

· способствовала ли и чем конкретно организация работы ГАК и ГЭК качественной и объективной оценке результатов защиты магистерских диссертаций и сдачи государственных экзаменов;

· какие меры следует применить в университете для повышения качества освоения студентами образовательной программы, повышения их практико-ориентированной подготовки и связи полученных знаний, навыков и компетенций с требованиями отрасли.

Отчет председателя ГАК составляется в двух экземплярах, подписывается деканом факультета, председателем ГАК и секретарем ГАК.

Отчет представляется в Отдел контроля качества университета в двухмесячный срок после завершения работы ГАК. Отдел контроля качества СПб ГЭТУ направляет отчеты всех ГАК университета в Федеральное агентство по образованию РФ, сохраняя их копии в отделе.

Приложение

ОТЧЕТ

председателя государственной аттестационной комиссии
за 20___ /20 учебный год

Направление подготовки _________________________________________

(наименование)

Магистерская образовательная программа __________________________

(наименование)

Профиль ______________________________________________________

(наименование)

1. Состав ГАК и период(ы) работы.

1.1. Состав ГЭК по защите выпускных квалификационных работ – магистерских диссертаций.

№ п/п Фамилия, имя, отчество Ученая степень, ученое звание Место работы, должность Должность в ГЭК Посещено заседаний ГЭК
      Председатель  
      Секретарь  
      Член  
       

Всего заседаний ГЭК –

1.2. Состав ГЭК по приему междисциплинарного экзамена.

№ п/п Фамилия, имя, отчество Ученая степень, ученое звание Место работы, должность Должность в ГЭК Посещено заседаний ГЭК
      Председатель  
      Секретарь  
      Член  
       

Всего заседаний ГЭК –

1.3. Состав ГЭК по приему государственного экзамена по дисциплине

_____________ .

(код дисциплины по учебному плану и ее наименование)

№ п/п Фамилия, имя, отчество Ученая степень, ученое звание Место работы, должность Должность в ГЭК Посещено заседаний ГЭК
      Председатель  
      Секретарь  
      Член  
       

Всего заседаний ГЭК –

2. Результаты работы ГАК.

2.1. Результаты защит выпускных квалификационных работ – магистерских диссертаций.

Направление Группа Форма обучения Всего Отл. Хор. Удовл. Не предста­вили проекты Количество дипломов с отличием Количество рекомендаций на продолжение образования в аспирантуре
                   

2.2. Результаты приема междисциплинарного экзамена.

Направление Группа Форма обучения Всего Отлично Хорошо Удовлетв. Не допущены Не аттестованы
                 

2.2.х. Обобщающая таблица (приводится, если междисциплинарный экзамен принимался несколькими ГЭК, входящими в один ГАК).

№ ГЭК Всего Отлично Хорошо Удовлетв. Не представили проекты Количество дипломов с отличием
           
           
Всего            

2.3. Результаты приема государственного экзамена по дисциплине

_____________ .

(код дисциплины по учебному плану и ее наименование)

Направление Группа Форма обучения Всего Отлично Хорошо Удовлетв. Не допущены Не аттестованы
                 

ПОЛОЖЕНИЕ
о промежуточной аттестации студентов очной
формы обучения Санкт-Петербургского
государственного электротехнического
университета "ЛЭТИ".

нормативные документы утверждены решением Ученого совета университета 2511.2004, и введены приказом № 1812 от 27.11.2004

Общие положения.

1.1.Под промежуточной аттестацией (далее аттестацией) понимаетсяаттестация студентов по дисциплинам, изученным в течение семестра. Аттестация может проводиться в форме:

· Экзамена по дисциплине

· Аттестации по результатам контроля текущей успеваемости

· Зачета

· Защиты курсового проекта или работы

· Защиты отчета по практике (производственно-технологической, преддипломной и т.д.).

Формы аттестации по каждой дисциплине определяются учебным планом.

1.2.Студенты обязаны проходить аттестацию в строгом соответствии с учебными планами и графиками. По факультативным дисциплинам результаты аттестации вносятся в приложение к диплому по желанию студента.

1.3.При проведении аттестации могут быть использованы тесты и технические средства.

1.4.По результатам аттестации студенту выставляется оценка, которая может быть дифференцированной, отражающей степень освоения материала, либо недифференцированной, отражающей только факт прохождения аттестации.

1.5.Дифференцированная оценка определяется в соответствии с четырехбалльной системой оценок : "отлично", "хорошо", "удовлетворительно" и "неудовлетворительно". При аттестации на "отлично", "хорошо" или "удовлетворительно" студент считается получившим положительную оценку и прошедшим аттестацию.

1.6.Прохождение аттестации при недифференцированной оценке фиксируется как "зачтено" или "незачтено".

1.7.При явке на аттестацию студент обязан иметь при себе зачетную книжку, которую он предъявляет преподавателю.

1.8.Положительные оценки заносятся в экзаменационную ведомость и зачетную книжку, оценка "неудовлетворительно" или "незачтено" проставляется только в экзаменационной ведомости или направлении на аттестацию.

1.9.Студенты, успешно прошедшие все виды аттестации, предусмотренные учебным планом данного курса, переводятся на следующий курс приказом ректора. Приказ о переводе вносит декан факультета. Студенты, ликвидировавшие академическую задолженность в установленный срок, переводятся на следующий курс дополнением к приказу.

1.10. Студенты, имеющие к началу семестра академическую задолженность не более, чем по двум дисциплинам , до проведения аттестационной комиссии допускаются к занятиям в данном семестре. По решению аттестационной комиссии факультета им могут устанавливаться индивидуальные сроки ликвидации академической задолженности, но не далее первого месяца этого семестра.

1.11. Студентам, которые не могли пройти аттестацию в установленные приказом о проведении сессии сроки по болезни или по другим уважительным причинам, документально подтвержденным соответствующим учреждением, декан факультета может устанавливать индивидуальные сроки сессии, но не далее первого месяца последующего за сессией семестра.

1.12. Присутствие на аттестации посторонних лиц без разрешения ректора высшего учебного заведения, проректора по учебной работе или декана факультета не допускается.

1.13. Студенты, имеющие на конец зачетной недели или сессии академическую задолженность по трем или более дисциплинам, подлежат отчислению.

Наши рекомендации