Определение ограничивающего перегона

Выбор оптимальной схемы пропуска поездов по труднейшему перегону.

Периодом графика называется время, занимаемое на графике повторяющейся группой поездов характерной для данного типа графика.

Рис. 1 Схема пропуска поездов сходу на труднейший перегон

(3.1.2.1)

где , - время хода четных и нечетных поездов;

- время на замедление,

τнп – интервал неодновременного прибытия.

Тпер=24+1+3,9+25+1+3,9=58,8, мин

Рис. 2 Схема пропуска поездов сходу с труднейшего перегона

 
 

(3.1.2.2)

где tр – время на разгон

τс – интервал скрещения

Тпер=2+24+1+2+25+1=55 мин

Рис. 3 Схема пропуска нечетного поезда по труднейшему перегону схода

Тпер=24+3,9+2+25+1+3,9=59,8 мин

(3.1.2.3)

Тпер=25+1+2+24+1+3,9=56,9 мин

Схема пропуска поездов № 2 является оптимальной, так как имеет наименьшее значение периода графика и составляет Тпер=55 мин.

Определение ограничивающего перегона

Ограничивающим называется перегон с наименьшей пропускной способностью и с наибольшим периодом графика.

(3.1.3.1)

Тпер1=2+19+1+3,9+1+3,9+17=47,8 мин

(3.1.3.2)

Тпер2=2+21+1+2+20+1=47 мин

(3.1.3.3)

Тпер3=1+3,9+20+1+3,9+18=47,8 мин

КП 190701 002 020 Лист Изм Лист № докум. Подп. Дата   (3.1.3.4)   Тпер4=2+24+1+2+25+1=55 мин   (3.1.3.5)   Тпер5=1+3,9+19+1+3,9+21=49,8 мин   (3.1.3.6)   Тпер6=2+20+1+2+19+1=45 мин     (3.1.3.7)   Тпер7=1+3.,9+18+1+3,9+19=46,8 мин 3.1.4. Определение пропускной способности участка ЕК при параллельном графике 3.1.4.1Рассчитаем пропускную способность перегонов участка ЕК при параллельном графике: Nпс=1440-tтех/Тпер*αн (п.п.) (3.1.4.1.1) где, Nпс - пропускная способность участка 1440 – минут в сутках Tтех- время на предоставление технологического «окна» для производства работ по текущему содержанию пути, устройств СЦБ и связи, контактной сети. αн- коэффициент надежности работы технических устройств, учитывающий влияние отказов технических средств на пропускную способность (αн=0,95) Тпер – период графика Nпс1=1440-60/47,8*0,95=27,4»27 п.п. Nпс2=1440-60/47*0,95=27,8»28 п.п. Nпс3=1440-60/47,8*0,95=27,4»27 п.п. Nпс4=1440-60/55*0,95=23,8»24 п.п. Nпс5=1440-60/49,8*0,95=26,3»26 п.п. Nпс6=1440-60/45*0,95=29,1»29 п.п. Nпс7=1440-60/46,8*0,95=27,3»28 п.п. Ограничивающим является перегон С-Т, т.к имеет максимальный период графика и минимальную пропускную способность. 3.1.5. Определение наличной и потребной пропускной способности при непараллельном графике. Наличная пропускная способность участка при непараллельном графике определяется по формуле: (п.п) (3.1.5.1) где, eпас,eсб- коэффициенты съема пассажирских, грузовых и сборных поездов (eпас=1,3; ,eсб=2,5) Nпас=2 п.п.; Nсб=1 п.п. Nнал=24-1,3*2-(2,5-1)*1=20,6»20 п.п (3.1.5.2) Потребная пропускная способность:   Nпот=12+1,3*2+3+1=19 п.п. Строем диаграмму пропускной способности участка ЕК   КП 190701 002 020 Лист Изм Лист № докум. Подп. Дата   3.2. Расчетная пропускная способность двухпутного участка ДЕ. 3.2.1. Расчетная пропускная способность участка ДЕ при параллельном графике Nмах=1440-tтех/J*αн (п.п.) (3.2.1.1)   1440 – минут в сутках Tтех- время на предоставление технологического «окна» для производства работ по текущему содержанию пути, устройств СЦБ и связи, контактной сети. αн- коэффициент надежности работы технических устройств, учитывающий влияние отказов технических средств на пропускную способность (αн=0,95) J – межпоездной интервал Nмах=1440-120/15,4*0,95=81 п.п. 3.2.2. Расчет наличной и потребной пропускной способности при непараллельном графике. Nнал=Nпрсп-eпас*Nпас-(eсб-1)*Nсб, п.п. (3.2.2.1) Nнал=81-1,7*3-(4-1)*1=73 п.п. Nпот=Nгр+eпас*Nпас+eсб* Nсб п.п. (3.2.2.2) Nпот=29+1,7*3+4+1=39 п.п. .     КП 190701 002 020 Лист Изм Лист № докум. Подп. Дата  

Наши рекомендации