Б1.В.ДВ.6.1 Реконструкция и восстановление скважин
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Для проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся
По дисциплине
Б1.В.ДВ.6.1 Реконструкция и восстановление скважин
Направление подготовки/Специальность: 21.03.01 «Нефтегазовое дело»
Программа бакалавриата: Бурение нефтяных и газовых скважин
Квалификация: бакалавр
Заведующий кафедрой: Буглов Николай Александрович, к.т.н., доцент /______________/
Составитель фонда оценочных средств:
Заливин Владимир Григорьевич, к.т.н., доцент /______________/
Иркутск 2015 г.
Фонд оценочных средств (далее ФОС) разработан в соответствии с ФГОС ВО, утвержденным приказом Минобрнауки России от 12 марта 2015 г. № 226, СТО 045-2015 СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. Общие требования к оформлению рабочей программы дисциплины по образовательным программам высшего образования, с учетом профессионального (ых) стандарта (ов):
__________
(указать наименование одного или нескольких профессиональных
__________
стандартов и дату его (их) утверждения Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации)
Одобрен на заседании кафедры (протокол № ________ от ______)
Одобрен на заседании УМК института недропользования (протокол № ___ от ______), заключение УМК прилагается.
ФОС как система оценивания состоит из трех частей:
кодификатора элементов содержания дисциплины (элементов содержания дисциплины, проверяемых учебными заданиями – табл. 9 СТО 045-2015);
спецификации контрольно-измерительных материалов – КИМ (цель контрольного задания, его продолжительность, необходимое материально-техническое обеспечение для его проведения, учебно-методические материалы, план работы, показатели и критерии оценивания и др.);
базы КИМ (структурированной базы контрольных учебных заданий).
ФОС для проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине включает в себя:
перечень компетенций и этапы их формирования (в соответствии с рабочей программой дисциплины);
показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования;
шкалы оценивания;
базу КИМ;
методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности на различных этапах формирования компетенций.
Виды контроля зависят от этапа обучения и подразделяются на:
входной (диагностический) для определения состояния готовности к выполнению новой учебной деятельности;
текущий для оперативного и регулярного управления учебной деятельностью;
промежуточная аттестация (итоговый контроль по дисциплине) для объективного выявления результатов обучения по дисциплине, сопоставления действительных результатов обучения с запланированными в рабочей программе дисциплины.
Таблица 1 – Паспорт ФОС
№ п/п | Контролируемые компетенции | Контролируемые элементы содержания дисциплины | КИМ | Вид ФОС (текущий контроль №1, текущий контроль №2, текущий контроль № 3, промежуточная аттестация) |
ОПК-2 | 1-3 | Контрольные вопросы для проведения зачета. Экзаменационные билеты. | Текущий контроль №1. Текущий контроль №2. Текущий контроль №3. Промежуточная аттестация по разделам курсового проекта | |
ПК-2 | 1-3 | Контрольные вопросы для проведения зачета. Экзаменационные билеты. | ||
ПК-5 | 1.2-1.5; 3 | Контрольные вопросы для проведения зачета. Экзаменационные билеты. | ||
ПК-8 | 1-3 | Контрольные вопросы для проведения зачета. Экзаменационные билеты. | ||
ПК-10 | 1-3 | Контрольные вопросы для проведения зачета. Экзаменационные билеты. | ||
ПК-11 | 1-3 | Контрольные вопросы для проведения зачета. Экзаменационные билеты. | ||
ПК-12 | 1-2 | Контрольные вопросы для проведения зачета. Экзаменационные билеты. | ||
ПК-14 | 1-3 | Контрольные вопросы для проведения зачета. Экзаменационные билеты. | ||
ПК-28 | 1-3 | Контрольные вопросы для проведения зачета. Экзаменационные билеты. | ||
ПК-29 | 1-3 | Контрольные вопросы для проведения зачета. Экзаменационные билеты. | ||
ПК-30 | 1-3 | Контрольные вопросы для проведения зачета. Экзаменационные билеты. |
Таблица 2 – План проведения оценочных мероприятий на весь срок изучения дисциплины
Вид ФОС | Исходные требования к уровню усвоения | Объект оценивания | Вид контроля (все виды контроля, используемые в ходе освоения дисциплины) | Период оценивания | Распределение общего кол-ва баллов |
Входной контроль | Рабочая программа дисциплины | Конкретизированные результаты предшествующего обучения | Опрос на практических занятиях | 2-ая неделя семестра | |
Текущий контроль №1 | Рабочая программа дисциплины | Конкретизированные результаты обучения | Опрос на практических занятиях. Проверка конспектов, выполненных самостоятельно. | 10-ая неделя* семестра | 30% |
Текущий контроль №2 | Проверка конспектов, выполненных самостоятельно. Тестирование. | 14-ая неделя* семестра | 15% | ||
Текущий контроль №3 | Проверка отчетов по практическим работам. | 17-ая неделя* семестра | 15% | ||
Промежуточная аттестация | Рабочая программа дисциплины | Обобщенные результаты обучения по дисциплине | Защита зачёта Экзамен | последняя неделя семестра; согласно календарному графику учебного процесса | 40% |
ИТОГО: | 100% |
*Согласовать с календарным графиком учебного процесса и установить на заседании ученого совета института/факультета.
Рейтинг каждого обучающегося по дисциплине определяется от 0 до 100 баллов, полученных в процессе освоения данной дисциплины как сумма баллов по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации, из расчета:
60% от текущего контроля
40% от промежуточной аттестации