Б1.В.ДВ.6.1 Реконструкция и восстановление скважин

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Для проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся

По дисциплине

Б1.В.ДВ.6.1 Реконструкция и восстановление скважин

Направление подготовки/Специальность: 21.03.01 «Нефтегазовое дело»

Программа бакалавриата: Бурение нефтяных и газовых скважин

Квалификация: бакалавр

Заведующий кафедрой: Буглов Николай Александрович, к.т.н., доцент /______________/

Составитель фонда оценочных средств:

Заливин Владимир Григорьевич, к.т.н., доцент /______________/

Иркутск 2015 г.

Фонд оценочных средств (далее ФОС) разработан в соответствии с ФГОС ВО, утвержденным приказом Минобрнауки России от 12 марта 2015 г. № 226, СТО 045-2015 СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. Общие требования к оформлению рабочей программы дисциплины по образовательным программам высшего образования, с учетом профессионального (ых) стандарта (ов):

__________

(указать наименование одного или нескольких профессиональных

__________

стандартов и дату его (их) утверждения Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации)

Одобрен на заседании кафедры (протокол № ________ от ______)

Одобрен на заседании УМК института недропользования (протокол № ___ от ______), заключение УМК прилагается.

ФОС как система оценивания состоит из трех частей:

­ кодификатора элементов содержания дисциплины (элементов содержания дисциплины, проверяемых учебными заданиями – табл. 9 СТО 045-2015);

­ спецификации контрольно-измерительных материалов – КИМ (цель контрольного задания, его продолжительность, необходимое материально-техническое обеспечение для его проведения, учебно-методические материалы, план работы, показатели и критерии оценивания и др.);

­ базы КИМ (структурированной базы контрольных учебных заданий).

ФОС для проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине включает в себя:

­ перечень компетенций и этапы их формирования (в соответствии с рабочей программой дисциплины);

­ показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования;

­ шкалы оценивания;

­ базу КИМ;

­ методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности на различных этапах формирования компетенций.

Виды контроля зависят от этапа обучения и подразделяются на:

­ входной (диагностический) для определения состояния готовности к выполнению новой учебной деятельности;

­ текущий для оперативного и регулярного управления учебной деятельностью;

­ промежуточная аттестация (итоговый контроль по дисциплине) для объективного выявления результатов обучения по дисциплине, сопоставления действительных результатов обучения с запланированными в рабочей программе дисциплины.

Таблица 1 – Паспорт ФОС

№ п/п Контролируемые компетенции Контролируемые элементы содержания дисциплины КИМ Вид ФОС (текущий контроль №1, текущий контроль №2, текущий контроль № 3, промежуточная аттестация)
ОПК-2 1-3 Контрольные вопросы для проведения зачета. Экзаменационные билеты. Текущий контроль №1. Текущий контроль №2. Текущий контроль №3. Промежуточная аттестация по разделам курсового проекта
ПК-2 1-3 Контрольные вопросы для проведения зачета. Экзаменационные билеты.
ПК-5 1.2-1.5; 3 Контрольные вопросы для проведения зачета. Экзаменационные билеты.
ПК-8 1-3 Контрольные вопросы для проведения зачета. Экзаменационные билеты.
ПК-10 1-3 Контрольные вопросы для проведения зачета. Экзаменационные билеты.
ПК-11 1-3 Контрольные вопросы для проведения зачета. Экзаменационные билеты.
ПК-12 1-2 Контрольные вопросы для проведения зачета. Экзаменационные билеты.
ПК-14 1-3 Контрольные вопросы для проведения зачета. Экзаменационные билеты.
ПК-28 1-3 Контрольные вопросы для проведения зачета. Экзаменационные билеты.
ПК-29 1-3 Контрольные вопросы для проведения зачета. Экзаменационные билеты.
ПК-30 1-3 Контрольные вопросы для проведения зачета. Экзаменационные билеты.

Таблица 2 – План проведения оценочных мероприятий на весь срок изучения дисциплины

Вид ФОС Исходные требования к уровню усвоения Объект оценивания Вид контроля (все виды контроля, используемые в ходе освоения дисциплины) Период оценивания Распределение общего кол-ва баллов
Входной контроль Рабочая программа дисциплины Конкретизированные результаты предшествующего обучения Опрос на практических занятиях 2-ая неделя семестра  
Текущий контроль №1 Рабочая программа дисциплины Конкретизированные результаты обучения Опрос на практических занятиях. Проверка конспектов, выполненных самостоятельно. 10-ая неделя* семестра 30%
Текущий контроль №2 Проверка конспектов, выполненных самостоятельно. Тестирование. 14-ая неделя* семестра 15%
Текущий контроль №3 Проверка отчетов по практическим работам. 17-ая неделя* семестра 15%
Промежуточная аттестация Рабочая программа дисциплины Обобщенные результаты обучения по дисциплине Защита зачёта   Экзамен последняя неделя семестра; согласно календарному графику учебного процесса 40%
ИТОГО: 100%

*Согласовать с календарным графиком учебного процесса и установить на заседании ученого совета института/факультета.

Рейтинг каждого обучающегося по дисциплине определяется от 0 до 100 баллов, полученных в процессе освоения данной дисциплины как сумма баллов по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации, из расчета:

­ 60% от текущего контроля

­ 40% от промежуточной аттестации

Наши рекомендации