V2: {{10}} 5.2. Инструменты организационных изменений
I: {{150}}
S:Основные положения TQM:
-: изменение структуры контролируемых изменений
+: ориентация на процессы
+: создание цепочек «поставщик – потребитель»
-: формирование базы клиентов
+: концентрация внимания на потребителях
I: {{151}}
S:Концепция TQM…
-: зародилась и локально развивалась в США
-: зародилась и успешно развивалась в Японии
-: зародилась в З. Европе
+: зародилась в США и получила дальнейшее развитие в Японии
I: {{152}}
S:Схемы осуществления процесса проектирования системы управления предприятием:
+: анализ - синтез
+: синтез - анализ
-: учет - контроль
-: анализ - планирование
I: {{153}}
S:Факторы, определяющие характер и разновидность организационной структуры:
+: размеры производственной деятельности компании
+: производственный профиль
-: уровень конкуренции на занимаемом рынке
-: наличие товаров-аналогов
I: {{154}}
Q: Соотнесите современные тенденции развития организаций с типом развития:
L1: Гибкое производство, реинжиниринг, минимум запасов, снижение размеров предприятия
L2: Малые группы, внутренние рынки, стратегические центры прибыли
L3: Активизация персонала, партнерство с поставщиками, самоконтроль
L4: Участие в прибылях, развитие нематериального стимулирования
R1: Развитие интегрированных операционных систем
R2: Развитие организационных структур
R3: Развитие систем управления качеством
R4: Развитие систем стимулирования
R5: Стабилизация состава работников
I: {{155}}
S:Схемы осуществления процесса проектирования системы управления предприятием:
+: анализ - синтез
+: синтез - анализ
-: учет - контроль
-: анализ - планирование
I: {{156}}
S:Сотрудники объединяются в отделы в соответствии с видами выполняемой деятельности и квалификацией при ….… подходе к построению структуры
+: функциональном
-: сетевом
-: матричном
-: командном
I: {{157}}
S:Дивизиональный подход к построению организационной структуры предполагает, что …
+: отделы группируются в самодостаточные подразделения в соответствии с общностью выпускаемых товаров, потребителями или по географическому принципу
-: для координации деятельности основных отделов в организации создаются команды
-: организация «ужимается», центральное положение занимает координатор, поддерживающий связи с помощью телекоммуникационных технологий
-: сосуществуют проектные и функциональные подразделения в рамках перекрывающих друг друга командных цепочек
I: {{158}}
S:Методы проведения работ по совершенствованию организационных структур:
+: экспертный
+: организационного моделирования
+: структуризации целей
-: консультирования
-: информирования
I: {{159}}
S:Использовании при совершенствовании организации управления организационных форм и решений, которые оправдали себя на практике на предприятиях со сходными условиями – это метод…
+: сравнений и аналогий
-: экспертный
+: консалтинговый
-: интуитивный
-: креативный
I: {{160}}
S: Современные технологии управления позволяют рассматривать организацию как совокупность различных потоков работ, называемых …
-: горизонтальными связями
+: бизнес-процессами
-: информационными каналами
-: внутренними факторами
I: {{161}}
S:Фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения максимального эффекта – это…
-: реструктуризация
+: реинжиниринг
-: контроллинг
-: мониторинг
I: {{162}}
S:Механизм сравнительного анализа эффективности работы одной компании с показателями других, более успешных фирм – это…
+: бенчмаркинг
-: моделирование
-: инжиниринг
-: промышленный шпионаж
I: {{163}}
S:……… бенчмаркинг предполагает перенятие полезного опыта у компании, действующей в другой отрасли
-: конкурентный
+: общий
-: функциональный
-: внутренний
I: {{164}}
S:Принципы методики «Шесть сигм»:
+: формулирование количественных показателей протекания бизнес-процессов
-: интуитивное управление
+: вовлечение персонала
+: стремление к устойчивому и предсказуемому протеканию бизнес-процессов
-: реактивное управление
I: {{165}}
S:Подход к последовательному решению проблем «DMAIC» НЕ включает стадию
-: изменрение
+: мотивация
-: анализ
-: контроль
-: совершенствование
I: {{166}}
S:Причинами реструктуризации являются:
+: изменение стратегии компании
-: изменение расписания работы
+: перераспределение ответственности подразделений
-: завершение очередного производственного цикла