Организация эксплуатации ТПС и работы цеха по ремонту аккумуляторных батарей ТПС
Попков Илья Андреевич
(фамилия, имя, отчество)
1. Тема курсового проекта (работы)
Организация эксплуатации ТПС и работы цеха по ремонту аккумуляторных батарей ТПС
2. Исходные данные для проектирования:
Длина участка обслуживания локомотивной бригадой – 316 км.
Масса поезда, брутто – 4190 тонн.
Размер движения поездов – 17 пар.
Участковая скорость движения грузовых поездов – 40 км/ч.
Техническая скорость движения грузовых поездов – 48 км/ч.
Нормы расхода электроэнергии - 152 кВт
Вид тяги – электрическая
Движение обслуживается электровозами:
Поездная работа – ВЛ- 10
Маневровая работа – ЧМЭ - 3
Коэффициент вспомогательного линейного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов – 0,1
Коэффициент условного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов – 0,06
Средняя скорость выполнения маневровой работы – 6 км/ч
Время работы маневрового тепловоза в течение суток – 23,5 часа (все варианты)
Эксплуатируемый парк маневровых локомотивов – 19 единиц
Дорожные нормы межремонтных пробегов - принятые на ЗСЖД
3. Состав курсового проекта (работы)
Пояснительная записка____________________________________________
А. Перечень основных вопросов, подлежащих разработке:
1. Планирование объемных и качественных показателей локомотивного депо
1.1. Определение объема работы локомотивного депо
1.2. Планирование качественных показателей использования локомотивов.
2. Организация работы цеха по ремонту аккумуляторных батарей ТПС
3. План по труду
3.1. Расчет численности работников локомотивного депо.
3.2. Расчет заработной платы.
3.3. Планирование производительности труда.
4. Планирование эксплуатационных расходов
4.1. Основные расходы.
4.2. Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства.
4.3. Общехозяйственные расходы.
4.4. Калькуляция себестоимости.
Б. Перечень графического материала
Генеральный план депо (А3)
Руководитель курсового проекта (работы) Хайрулин О.В. .
Исходные данные
Вариант 17
Таблица 1 – Исходные данные
Вариант | |
Длина участка обслуживания локомотивной бригадой, километров | |
Масса поезда, брутто, тонн | |
Размер движения поездов, пар | |
Участковая скорость движения грузовых поездов, километров в час | |
Техническая скорость движения грузовых поездов, километров в час | |
Нормы расхода электроэнергии на измеритель 10000 тонно-километров брутто для грузового движения |
Вид тяги – электрическая
Движение обслуживается электровозами:
Поездная работа – ВЛ-10
Маневровая работа – ЧМЭ-3
Коэффициент вспомогательного линейного пробега локомотивов во главе поездов – 0,1
Коэффициент условного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов – 0,06
Средняя скорость выполнения маневровой работы – 6 км/ч
Время работы маневрового тепловоза в течение суток – 23,5 часа
Эксплуатируемый парк маневровых локомотивов – 19 единиц
Дорожные нормы межремонтных пробегов – принятые на ЗСЖД
Таблица 2 – Нормы периодичности ТО и ТР на ЗСЖД (приказ № 110Н)
ВЛ-10 | ТО-3 | ТР-1 | ТР-2 | ТР-3 | СР | КР |
— | ||||||
— | 18ч. | 1,5с. | 6с. | 6с. | 7,8с. | |
ЧМЭ-3 | 40с. | 9м. | 18м. | 36м. | 6л. | 12л. |
12ч. | 24ч. | 5с. | 6с. | 8с. | — |
Нормы удельного расхода электроэнергии и дизельного топлива:
• на 1 локомотиво-час маневровой работы 26 кг;
• на 100 локомотиво-км одиночного следования 180 кВт·ч;
Цена 1 кВт·ч электроэнергии для тяги поездов 1,2731 р.; цена тонны условного топлива – 18355 р./т.
Средние нормы расхода песка локомотивом ВЛ 10 при его движении по двухпутному участку пути, м3 на 1 млн. т·км брутто приведены в таблице 3.
Таблица 3 – Нормы расхода песка
Три профиля пути | Масса поезда, т | ||||
4000-4500 | 5000-5500 | 6000 и выше | |||
Равнистый | 0,21 | 0,21 | 0,2 | 0,19 | 0,18 |
Расход песка для маневровых тепловозов -0,07 м3 в сутки на локомотив.
Цена 1 м3 песка – 9210 рублей.
Цена электроэнергии для производственных целей 1,611 руб.
Среднегодовая стоимость производственных и служебных зданий
электровозного депо 41 млн.р.
Нормы расхода материалов (кроме смазочных), запасных частей на ремонт и техническое обслуживание электровозов и тепловозов принимаем по таблице 4.
Таблица 4 - Расход материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт электровозов и тепловозов, р./ед. ремонта
Вид и серия локомотива | Вид технического обслуживания и ремонта | ||||
ТО-2 | ТР-1 | ТР-2 | ТР-3 | СР | |
ВЛ-10 ЧМЭ-3 |
Нормы амортизационных отчислений по видам основных средств на
полное восстановление составляют, %:
- здания -2,6;
- оборудование - 12,8;
- электровозы -9,2;
- тепловозы - 6,5.