Б23 Капитальный ремонт пути с очисткой щебня и укладкой ЖБ шпал
Выполняются путевые работы в следующей последовательности:
1. Ремонт водоотводов и уборка лишнего балласта с обочины ЗП машиной СЗП-600 (МНК);
2. Очистка рельсов и скреплений от грязи машиной РОМ, замена дефектных скреплений машинным комплексом Матвиенко, выправка пути;
3. Замена дефектных шпал, выправка пути в местах отступлений по уровню;
4. Глубокая очистка балласта от засорителей щебнеочистительными машинами, выправка пути, стабилизация и оправка балластной призмы;
5. Смена рельсовых плетей, выправка пути, стабилизация, оправка балластной призмы;
6. Выправка пути в плане и профиле машиной Duomatik с постановкой пути на проектные отметки, стабилизация пути и отделка балластной призмы;
7. Шлифовка рельсов в пути рельсошлифовальным поездом.
25.Организация работ по замене инвентарных рельсов на длинномерные рельсовые плети. -отвертывание шурупов эл.шуруп.на 2-3оборота-установка клемм ЖБР-65 в монтажное положение на 2из3шп.-завертывание шурупов эл.шурупю-расшивка рел.плет. закреп-х на полушп.,снятие предохран.башмак. на торцах плетей -установка клемм ЖБР-65 в монтаж.полож.на каждой 3шп.-разболчив.стыков инвент.рел.со снятием наклакок.-разболч.стыков в начале и конце фронта работ со снятием накладок.-оформл.закр.перегона,прибытие пут.маш.к месту работ -зарябка тележек для смены плетей при помощи крана УК.-надвижка рел.плетей при помощи тележек.-обр-ка графитной мазью шейки рельса,устан. накл.и сболч.стык.рел.плет.с сущ.путем-устан.клемм ЖБР-65 в монт.полож.на оставш.15-й и 33-й шп.каждого звена после проезда МПД-выгр.тележек краном УК с моторн.платф.МПД-вырезка балл.из шп.ящ.в подрел.зоне(места сварки)-устан.клемм ЖБР-65 на кажд.3-й шп.в проект.полож.-уборка инвент.рел.краном УК-обрезка концов рел.плети по расчету-сверление болтовых отверстий со снятием фасок-установка клемм ЖБР-65 в проект.полож.на каждой оставш.шп.
26.Усиленный средний ремонт пути. Критерии его назначения. Технология выполнения работ. УСР предназначен для обеспечения требуемых размеров и повышения несущей способности балл призмы и основной площадки зп. Усиленный средний ремонт пути выполняется на участках, где:*капитальный ремонт пути на новых материалах был выполнен с обеспечением меньшей толщины слоя щебня под шпалой;*не была произведена замена щебня слабых пород или асбестового балласта на щебень твердых пород;*требуется усиление оп зп, но проведение укр по критериям его назначения нецелесообразно. Технология выполнения: При УСР последовательность технологических операций следующая:*разбивка и закрепление проектного положения пути после ремонта; *очистка и восстановление существующих кюветов и канав, лотков, дренажных устройств, срезка и планировка обочин, уборка лишнего балласта и засорителей с пути; *очистка рельсов и скреплений от грязи; *опробывание и смазка гаек клеммных, закладных и стыковых болтов; *сплошная ревизия с заменой дефектных скреплений, рельсов, прокладок под подкладки, снятие регулировочных прокладок и пучинных карточек, сплошная замена подрельсовых прокладок, замена двухвитковых шайб в уравнительных пролетах и концах плетей 50-75 м, введение плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру закрепления, регулировка зазоров на звеньевом пути, выправка концов рельсов и сварных стыков; *замена негодных шпал; *выправка и шлифовка рельсовых и сварных стыков; *на участках пути первого - третьего классов глубокая очистка от засорителей щебеночного балласта твердых пород или глубокая вырезка асбестового и щебеночного мягких пород с последующим созданием слоя чистого щебеночного балласта толщиной под шпалами железобетонными - 40 см, деревянными - 35 см, с укладкой на срез разделительного слоя, выгрузка и балластировка слоя нового щебеночного балласта, поправка шпал по эпюре; *на участках пути четвертого класса очистка щебеночного балласта или замена асбестового на щебеночный с созданием слоя чистого балласта под шпалами перед сдачей в эксплуатацию под жб - 30 см, под дер - 25 см, поправка шпал по эпюре; *пополнение пути балластом до нормы, две выправки, стабилизации и оправки балл призмы; *сварка плетей до длины блок-участка или перегона, включая стрелочные переводы; *покраска и установка путевых знаков, уборка балласта и засорителей у опор кс, на звеньевом пути перешивка; *выгрузка балласта в местах нехватки, выправка пути в плане, профиле и по уровню с постановкой по проектным отметкам, стабилизация балл призмы, отделка пути, ремонт переездов; *проверка соответствия положения пути проектному; *шлифование пов-ти катания рельсов; *на производственной базе выгрузка, сортировка и складирование снятых материалов всп;
27.Усиленный средний ремонт бесстыкового пути с жб шпалами. УСР предназначен для обеспечения требуемых размеров и повышения несущей способности балл призмы и оп зп. УСР пути выполняется на участках, где: *кап ремонт пути на новых материалах был выполнен с обеспечением меньшей толщины слоя щебня под шпалой; *не была произведена замена щебня слабых пород или асбестового балласта на щебень твердых пород; *требуется усиление оп зп, но проведение укр по критериям его назначения нецелесообразно. В состав УСР пути входят все работы, выполняемые при усиленном кап ремонте пути, кроме замены РшпР, а также: *замена всех негодных, а также требующих ремонта в мастерских шпал; *замена всех негодных элементов скреплений; *замена дефектных рельсов; *правка рельсовых и сварных стыков; *введение плетей бесстык пути в оптимальную температуру со сваркой до длины блок-участка или перегона, включая стрелочные переводы; *регулировка зазоров на звеньевом пути; *снятие пучинных подкладок и регулировочных прокладок; *смазка и закрепление закладных и клеммных болтов; Критерии назначения работ по УСР - потребность в замене и очистке балласта, наличие пучин и их протяженность.