Тема 1 Из глубины веков- до наших дней.15ч
Керамика в культуре народов мира. Сосуд с магическим орнаментом (лепка) Многообразие материалов и область их применения. Природные и искусственные материалы (называние, сравнение свойств, использование). Изготовление плоскостных и объемных изделий, декоративных композиций из различных материалов по образцам, рисункам, эскизам, чертежам. Овладение основными приемами обработки пластичных материалов.
Керамика в культуре народов мира. Сосуд с магическим орнаментом (роспись) Последовательность и краткая характеристика операций. Декоративное оформление и отделка изделий. Керамика в культуре народов мира. Сосуд с магическим орнаментом (роспись)Подготовка материалов к работе. Бережное использование и экономное расходование материалов. Декоративное оформление предметов быта и жилища. Овладение основными способами соединения деталей изделия. Декоративное оформление и отделка изделий
Архитектурная керамика. Изразец. Декоративная плитка; коллективное .панно (лепка ) Подготовка материалов к работе. Бережное использование и экономное расходование материалов. Последовательность и краткая характеристика операций. Овладение основными приемами пластичных материалов.
Архитектурная керамика. Изразец. Декоративная плитка; коллективное панно (лепка). Бережное использование и экономное расходование материалов. Изготовление плоскостных и объемных изделий, декоративных композиций из различных материалов по образцам, рисункам, эскизам, чертежам.
Архитектурная керамика. Изразец. Декоративная плитка; коллективное панно (роспись) Завершение работы. Осуществление сотрудничества при коллективной работе.Архитектурная керамика. Изразец. Декоративная плитка; коллективное панно (роспись) Завершение работы .Овладение основными способами соединения деталей изделия. Декоративное оформление и отделка изделий.
Плетение из лозы, бересты, щепы; имитация этих материалов в плетении из бумажных полос. Плетеный короб. Декоративное оформление предметов быта и жилища. Подготовка материалов к работе. Последовательность и краткая характеристика операций. Бережное использование и экономное расходование материалов.. Определение формы, размеров, последовательности изготовления изделий по рисункам, схемам, эскизам, чертежам. Овладение основными приемами обработки природных материалов.
Плетение из лозы, бересты, щепы; имитация этих материалов в плетении из бумажных полос. Плетеный короб. Поиск, преобразование, хранение и применение информации для решения технических и технологических задач .Завершение работы. Овладение основными приемами обработки природных материалов.
Плетение из лозы, бересты, щепы; имитация этих материалов в плетении из бумажных полос. Плетеная корзина. Изготовление плоскостных и объемных изделий, декоративных композиций из различных материалов по образцам, рисункам, эскизам, чертежам.. Овладение основными способами соединения деталей изделия. Создание моделей несложных объектов (первоначальные умения проектной деятельности).
Магия вещей. Украшения. Техника низания бисера Декоративное оформление предметов быта и жилища. Подготовка материалов к работе. Последовательность и краткая характеристика операций. Бережное использование и экономное расходование материалов. Магия вещей. Украшения. Плетение браслета. Многообразие материалов и область их применения. Поиск, преобразование, хранение и применение информации для решения технических и технологических задач. Последовательность и краткая характеристика операций.
Магия вещей. Украшения. Плетение браслета Определение формы, размеров, последовательности изготовления изделий по рисункам, схемам, эскизам, чертежам.. Овладение основными способами соединения деталей изделия. Декоративное оформление и отделка изделий.
Магия вещей. Украшения. Техника низания бисера Плетение ожерелья. Изготовление плоскостных и объемных изделий, декоративных композиций из различных материалов по образцам, рисункам, эскизам, чертежам. . Последовательность и краткая характеристика операций.
Магия вещей. Украшения. Плетение бус. Декоративное оформление и отделка изделий. Создание изделий по собственному замыслу. Создание моделей несложных объектов (первоначальные умения проектной деятельности). Овладение основными способами соединения деталей изделия