Производственная характеристика на студента-практиканта 3 курса

За период прохождения практики студентом-практикантом выполнялись функции

__________________________________________

Оценивая качество и эффективность выполненных студентом-практикантом работ, можно отметить (уровень теоретических знаний по направлению подготовки, владение профессиональной терминологией, знание современных программных продуктов, способность самостоятельно анализировать полученные данные и т.д.)

_______________________________________________________________

Среди личных качеств в период прохождения практики особо проявились следующие (отношение к порученным заданиям, ответственность, старательность, трудолюбие, дисциплинированность, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка и дисциплины, регулярность посещения места производственной практики, доброжелательность в отношениях в коллективе и т.д.)

__________________________________________

В качестве предложений по улучшению теоретической и практической подготовки студента, можно отметить ______

__________________________________________

Вывод об общем уровне подготовленности, способность работать в избранной специальности

__________________________________________

Основные замечания к студенту-практиканту

__________________________________________

Оценка практики (отлично, хорошо, удовл., неудовл.): __________

Руководитель от предприятия _____________________(________________________________)

Дата _______________

М. П.

Заполняется руководителем практики по направлению подготовки:

Замечания группового руководителя, руководителя по направлению подготовки _______________

____________________

_____________________

Оценка защиты практики (отлично, хорошо, удовл., неудовл.): ___________

Руководитель практики ____________________ (доцент кафедры ПОВТиАС Горбачева Э.Г.)

Дата _________________

   

поддержкой деятельности предприятия (организации), конкретного отдела. Изучают обязанности должностных лиц предприятия, обеспечивающих решение проблем использования информации, должностные инструкции конкретных специалистов. Изучают и анализируют информационную среду предприятия (конкретного отдела), методы и средства ее создания. Изучают архитектуру используемых программ, комплекса программ. На основе изучения и анализа структуры и организации функциональных и информационных связей, информационной безопасности, вносят предложения по совершенствованию системы информационной поддержки, как в плане обновления вычислительной техники, так и в части программного обеспечения, алгоритмов обработки информации и обеспечение наглядности представления данных для принятия управленческих решений. Участвуют в практическом разрешении реально возникающих профессиональных ситуаций и задач. Формулируют вариант темы выпускной квалификационной работы в виде комплексной задачи на основе результатов анализа структуры и организации функциональных и информационных связей, информационной безопасности предприятия, внесенных предложений по оптимизации системы информационной поддержки и возможностей решения выявленных проблем в рамках выпускной квалификационной работы.

Заполняется руководителем практики от учебного заведения:

Срок прохождения практики с 13.02.2012 по 19.05.2012

Место практики________________________________________________

Руководитель практики от учебного заведения ____________________________________

Заполняется предприятием, предоставившим место практики:

Инструктаж по ТБ на рабочем месте проведен:

__________________________(________________________)

дата, подпись студента ф.и.о.

__________________________(__________________________________) Дата ________

подпись инструктирующего должность, ф.и.о.

Руководитель практики от предприятия _____________________________________________________________

(ф.и.о., должность)

Разделы отчета:

1. Характеристика предприятия:

1.1. Наименование предприятия, фирмы отдела, численность, сферы деятельности, его подчиненность.

1.2. Описание и функции конкретного отдела.

1.3. Основные виды деятельности.

1.4. Функции конкретного специалиста, объем его деятельности, входные/выходные потоки информации конкретно для данного отдела и для данного специалиста, занимаемой должности, их взаимосвязь (для наглядности дать схемы).

2. Структура и задачи отдела:

2.1. Структурная организация (функциональные и информационные связи).

2.2. Задачи функционирования. Место и роль отдела в структуре предприятия.

2.3. Технические средства обработки информации.

3. Информационные технологии и системы:

3.1. Автоматизированные информационные системы и технологии в отделе.

3.2. Применение ИТиС в обеспечении работы отдела.

3.3. Информационная безопасность отдела.

3.4. Подходы к работе с информационными системами.

3.5. Техническое обеспечение ИТиС.

4. Работа в отделе:

4.1. Цель работы в отделе.

4.2. Потоки информации вход / выход конкретно для данного отдела и для занимаемой должности, их взаимосвязь (для наглядности дать схему);

4.3. Технология ввода, обработки, хранения, передачи и выхода информации (документопотоки);

4.5. Описание архитектуры программы (комплекса программ) со всеми необходимыми схемами.

4.6. План и схема развертывания программы (комплекса программ).

4.7. Безопасность жизнедеятельности на предприятии;

4.8. Вывод о результатах работы.

4.9. Предложения (план) по дальнейшей работе в данном направлении.

5. Приложения к отчету:

5.1. Копия утвержденного технического задания.

5.2. Инструкция пользования программным продуктом (если работа представляла собой написание программы).

5.3. Инструкция по администрированию и настройке программного продукта (если работа представляла собой написание программы).

Заполняется студентомпо мере выполнения программы, с указанием даты(ежедневно, еженедельно):

Работы, выполненные за время практики
Дата Краткое содержание работ
     

Наши рекомендации