Участок по ремонту электрооборудования
Участок по ремонту электрооборудования укомплектован слесарями по ремонту ПС (18 чел.). Участок производит работы по ремонту электрического оборудования, электрических аппаратов и электрических машин автомотрис АЧ2, рельсовых автобусов РА1, РА2.
-Отделение по ремонту электрической аппаратуры:
Укомплектовано: универсальный стенд для испытания электроаппаратуры, намоточными станками, стендом для испытания электрогидравлических вентилей ВГП-1, ВГП-2, стендом для испытания блоков ЭПТ.
-Аккумуляторное отделение:
Укомплектовано стендами зарядки – разряда аккумуляторных батарей, моечными машинами, дистиллятором, контрольно- измерительными приборами, грузоподъемными механизмами.
-Отделение по ремонту электрических машин:
Имеется следующее технологическое оборудование: стенд для испытания электродвигателей, стенд для испытания отопительного и вспомогательного генераторов АЧ2, стенд проверки работоспособности электрооборудования АПЧ2 и МВ АЧ2, стенд для испытания контроллера машиниста АЧ2.
-Отделение по ремонту электронной аппаратуры
Имеется следующее технологическое оборудование: стенд для испытания электронных блоков РА1, РА2; стенды для испытания электронных блоков шкафа АЛМЕС, стенд для испытания переговорно-комутационной аппаратуры.
|
5.
|
В последнее десятилетие депо неоднократно подвергалось реконструкции в связи износом инфраструктуры депо и заменой парка ТПС, освоением новых технологий и видов ремонта. При этом:
- выполнены четыре реконструкции двух котельных с заменой котлов ДКВР на котлы ДЕ с последующей газификацией обеих котельных, перевод цеха электропоездов на Газолучистое отопление;
- на обеих пром. площадках депо выполнена реконструкция существующих и строительство новых объектовых подстанций с заменой основных и резервных кабельных линий 6 кВ от районных подстанций;
- произведена реконструкция цеха по ремонту автомотрис с расширением здания бывшего паровозного депо 1943г. постройки, что позволило организовать капитальный ремонт КР-1 автомотрисам АЧ2;
- выполнена пристройка (удлинение) здания цеха по ремонту электропоездов для возможности выполнения ТР-2 в количестве 90 секций и ТР-3 30 секций в год электропоездов переменного и постоянного тока;
- на обоих промплощадках депо оборудованы современные санитарно-бытовые помещения для ремонтно-эксплуатационного персонала;
- в 2008 году введён в производственную эксплуатацию дизель-агрегатный цех с проектной мощностью по кап.ремонту дизелей М756-100 единиц, гидропередач ГДП100Ч - 60 единиц в год.
Доля моторвагонного депо Брянск-1 в общем объёме пригородных перевозок выполняемых Московской дирекцией моторвагонного подвижного состава незначительна. В то же время депо имеет развитую инфраструктуру и производственные мощности, позволившие освоить капитальный ремонт автомотрис, дизелей и гидропередач.
Состояние инфраструктуры и основных производственных цехов моторвагонного депо Брянск-1, накопленный опыт по ремонту электропоездов переменного и постоянного тока, по капитальному ремонту автомотрис, дизелей и гидропередач а также производственный потенциал депо позволяют определить моторвагонное депо Брянск-1 как базовое структурное подразделение по кап.ремонту нового вида подвижного состава – рельсовых автобусов РА1 и РА2.
|