Съел подъём подъезд съёмка
Учим букву А
Раскрась большую и маленькую буквы красным цветом. Заштрихуй. Найди и раскрась букву А.
А — это гласный звук.
Соедини с буквой А только те предметы, названия которых начинаются со звука А. Раскрась картинки.
Подчеркни такую же букву, как внизу. Обведи в кружок все буквы А.
Сложи фигуру из восьми палочек. Чем отличаются? Убери три палочки так, чтобы получилась буква А.
Допиши букву А. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Вы уже познакомили своего малыша и выучили букву А. Надеюсь, Ваш малыш ее запомнил.
Постарайтесь, чтобы Ваш ребенок смог найти предметы окружающие вас, которые начинаются на буквуА. А может быть, на букву А начинаются фамилия, имена мамы, папы, бабушки, дедушки, сестер, братьев или ваших друзей. Слепите со своим малышом буквуА из пластилина, из теста, сделайте из проволоки.
А сегодня у нас с вами следующие буквы алфавита.
Учим букву Б
Раскрась с левой стороны рисунка большую букву синим, а маленькую зелёным цветом. Раскрашивание - это развитие мелкой моторики рук Вашего ребенка.
Среднюю букву Б заштрихуй так как уже показано на рисунке.
С правой стороны рисунка найди и раскрасьбукву Б.
Б — это согласный звук.
Соедини с буквой Б только те предметы, названия которых начинаются со звуков Б.
Подчеркни такую же букву, как внизу с левой стороны рисунка. Обведи в кружок все буквы Б с правой стороны рисунка.
Сложи фигуру из семи палочек. Чем отличаются? Убери одну палочку так, чтобы получилась буква Б.
Допиши букву Б с левой стороны рисунка. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных с правой стороны рисунка.
Напиши по образцу.
Теперь Вы выучили со своим малышом буквы А и Б.
Надеюсь вы уже их запомнили и даже нашли вокруг себя какие предметы начинаются на эти звуки. Теперь вы уже научились и записывать эти буквы.
Пишите буквы на бумаге карандашом или ручкой, пальчиком на запотевшем окне, палочкой на снегу или песке. Лепите буквы из пластилина, из соленого теста. Фантазируйте и творите!
А сейчас продолжим учить буквы алфавита дальше.
Учим букву В
На рисунке ниже раскрась слева большую букву синим, а маленькую — зелёным цветом. Заштрихуй среднюю букву, как показано. Найди и раскрась букву В справа.
В — это согласный звук.
Соедини с буквой В только те предметы, названия которых начинаются со звуков В или Вь.
Подчеркни такую же букву, как внизу с левой стороны рисунка. Обведи в кружок все буквы В с правой стороны рисунка.
Дорисуй вторую половинку, буквы В. Чем отличаются?
Допиши букву В. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
При подготовке к школе первый шаг к чтению - научиться узнавать буквыалфавита. Проверьте, может ли Ваш ребенок найти буквы на этикетках, в книгах, журналах и т.п., с которыми уже познакомился А, Б, В.
Пусть Ваш ребенок при раскрашивании предложенных мною картинок работает как можно аккуратнее. Не забывайте, работа руками развивает мелкую моторику и работу головного мозга Вашего ребенка.
А сейчас продолжаем знакомиться со следующей буквой алфавита.
Учим букву Г
На рисунке ниже раскрась слева большую букву синим, а маленькую — зелёным цветом. Заштрихуй среднюю букву, как показано. Найди и раскрась букву Г справа.
Г — это согласный звук.
Соедини с буквой Г только те предметы, названия которых начинаются со звуков Г или Гь.
Подчеркни такую же букву, как внизу с левой стороны рисунка. Обведи в кружок все буквы Г с правой стороны рисунка.
Сложи фигуру из шести палочек. Чем отличаются? Убери три палочки так, чтобы получилась буква Г.
Допиши букву Г. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Мы уже познакомились с вами с буквами А, Б, В, Г.
Заведите со своим ребенком тетрадь, годится как к клеточку, так и в линейку и пусть Ваш малыш начинает писать буквы. Не настаивайте, чтобы он писал до тех пор, пока у него не получится красиво и аккуратно. Не торопите события. Но с другой стороны, объясните своему ребенку, что умениеписать красиво, аккуратно и понятно - это уважение в первую очередь к себе. Чтобы читающие его люди, не отзывались плохо о его каракулях, а потом и, возможно, о нем самом. Воспитывайте у ребенка уважение к себе.
Продолжаем учить буквы алфавита дальше.
Учим букву Д
Д— это согласный звук.
На рисунке ниже раскрась слева большую букву синим, а маленькую — зелёным цветом. Заштрихуй среднюю букву, как показано. Найди и раскрась букву Д справа.
Соедини с буквой Д только те предметы, названия которых начинаются со звуков Д или Дь.
Подчеркни такую же букву, как внизу с левой стороны рисунка. Обведи в кружок все буквы Д с правой стороны рисунка.
Подчеркни такую же букву, как внизу. Обведи в кружок все буквы Д.
Допиши букву Д. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Знакомство с буквами можно начинать с 4-5 лет, но все индивидуально и особо настаивать, тем более говорить ребенку, что сейчас мы сядем и будем учить буквы или что-то в таком душе категорически НЕ НАДО. Я уже говорила, чтобы ребенок заинтересовался буквами и стал САМ спрашивать взрослых, - Что это за буква?Буквы должны быть у Вас в доме: на кубиках, в книжке-азбуке, настенном алфавите и т.д.
И сегодня мы продолжаем. Теперь вы уже знаете буквы А, Б, В, Г, Д.
Учим букву Е.
На рисунке ниже раскрась слева большую букву и маленькую — красным цветом. Заштрихуй среднюю букву, как показано. Найди и раскрась букву Е справа.
Е— это гласный звук.
Соедини с буквой Е только те предметы, названия которых начинаются со звуков Е.
Подчеркни такую же букву, как внизу с левой стороны рисунка. Обведи в кружок все буквы Е с правой стороны рисунка.
Сложи фигуру из семи палочек. Чем отличаются? Убери две палочки так, чтобы получилась буква Е.
Допиши букву Е. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Я вас познакомила с буквами –А, Б, В, Г, Д, Е.
Теперь вы знаете эти буквы, узнаете их и свободно находите в журналах, на этикетках, в витринах магазинов и еще много где они вам встречаются. Пишите эти буквы в тетрадях в линеечку или в клеточку, в альбоме по рисованию, раскрашивайте или заштриховывайте их. Тренируйте свою руку, развивайте, чтобы в будущем писать красиво. Чтобы научиться чтению и читать интересные книжки, выучим следующую букву алфавита.
Учим букву Ё
Раскрась обе буквы красным цветом с левой стороны рисунка. Заштрихуй по образцу букву в середине. Найди и раскрась букву Ё с правой стороны рисунка.
Ё — это гласный звук.
Соедини с буквой Ё только те предметы, названия которых с неё начинаются.
Подчеркни такую же букву, как внизу с левой стороны рисунка. Обведи в кружок все буквы Ё с правой стороны рисунка.
Сделай квадраты одинаковыми слева. Чем отличаются квадраты справа?
Допиши букву Ё. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
К данному моменту Вы выучили с Вашим малышом буквы - А, Б, В, Г, Д, Е, Ё.
При подготовке к школе первый шаг к чтению - научиться узнавать буквыалфавита. Проверьте, может ли Ваш ребенок найти буквы на этикетках, в книгах, журналах и т.п., с которыми уже познакомился.
Надеюсь ваш малыш уже их запомнил и даже нашел вокруг себя какие предметы начинаются на эти звуки. Теперь вы уже научились и записывать эти буквы.
Развивайте мелкую моторику, пишите буквы на бумаге карандашом или ручкой, пальчиком на запотевшем окне, палочкой на снегу или песке. Лепите буквы из пластилина, из соленого теста. Фантазируйте и творите!
Следующая буква алфавита Ж.
Учим букву Ж
Раскрась обе буквы синим цветом с левой стороны рисунка. Заштрихуй букву по образцу в середине рисунка. Найди с левой стороны рисунка и раскрась букву Ж.
Ж — это согласный звук.
Соедини с буквой Ж только те предметы, названия которых начинаются со звука Ж.
Дорисуй вторую половинку буквы Ж в левой части рисунка. Обведи в кружок все буквы Ж в правой части рисунка.
Сделай квадраты в левой части рисунка одинаковыми. Чем отличаются два квадрата с правой стороны рисунка?
Допиши букву Ж слева. Зачеркни справа букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Пусть Ваш ребенок при раскрашивании предложенных мною картинок работает как можно аккуратнее. Не забывайте, работа руками развивает мелкую моторику и работу головного мозга Вашего ребенка.
Если ваш малыш еще до сих пор не пишет буквы, обязательно заведите тетрадь, годится как к клеточку, так и в линейку, и пусть Ваш малыш начинает писать буквы,развивает мелкую моторику рук. Не настаивайте, чтобы он писал до тех пор, пока у него не получится красиво и аккуратно. Не торопите события.
К этому моменту Ваш малыш эти буквы алфавита уже знает -А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж.Следующая буква З.
Учим букву З
Раскрась обе буквы синим цветом с левой стороны рисунка. Заштрихуй букву по образцу в середине рисунка. Найди с левой стороны рисунка и раскрась букву З.
З — это согласный звук.
Соедини с буквой З только те предметы, названия которых начинаются со звука З.
Дорисуй вторую половинку буквы З в левой части рисунка. Обведи в кружок все буквы З в правой части рисунка.
Сделай квадраты в левой части рисунка одинаковыми. Чем отличаются два квадрата с правой стороны рисунка?
Допиши букву З слева. Зачеркни справа букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Готовиться к школе и знакомится с буквами можно начинать с 3-4-5 лет, но все индивидуально и особо настаивать, тем более говорить ребенку, что сейчас мы сядем и будем учить буквы или что-то в таком же духе категорически НЕ НАДО. Я уже говорила, чтобы ребенок заинтересовался буквами и стал САМ спрашивать взрослых, - Что это за буква? Буквы должны быть у Вас в доме: на кубиках, в книжке-азбуке, настенном алфавите и т.д.
С этими буквами мы уже познакомились - А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З. Следующая буква алфавита И.
Учим букву И
Раскрась обе буквы красным цветом с правой стороны рисунка. Заштрихуй букву по образцу в середине рисунка. Найди и раскрась букву И с правой стороны рисунка.
И — это гласный звук.
Соедини с буквой И только те предметы, названия которых начинаются со звука И.
Подчеркни такую же букву, как внизу на рисунке слева. Обведи в кружок все буквы И на рисунке справа.
Сделай фигуры одинаковыми на рисунке слева. Чем отличаются два квадрата справа?
Допиши букву И. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
При подготовке к школе первый шаг к чтению - научиться узнавать буквыалфавита. Проверьте, может ли Ваш ребенок найти буквы на этикетках, в книгах, журналах и т.п., с которыми уже познакомился.
Пусть Ваш ребенок пишет буквы в тетрадях, на снегу или песке, мелками на асфальте, пальчиком на запотевшем стекле и т.п. А при раскрашивании предложенных мною картинок работает как можно аккуратнее. Не забывайте, работа руками развивает работу головного мозга Вашего ребенка.
Мой маленький ученик, эти буквы ты уже знаешь - А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З, И.Следующая буква алфавита Й.
Учим букву Й
Раскрась обе буквы зелёным цветом. Заштрихуй. Найди и раскрась букву Й.
Й — это согласный звук.
Соедини с буквой Й только те предметы, названия которых начинаются со звука Й.
Подчеркни такую же букву, как внизу слева. Обведи в кружок все буквыЙ справа.
Сделай фигуры одинаковыми слева. Чем отличаются квадраты справа?
Допиши букву Й с левой стороны рисунка. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных с правой стороны рисунка.
Напиши по образцу.
С этими буквами алфавита мы уже познакомились -А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З, И, Й.
Я уже говорила, чтобы ребенок заинтересовался буквами и стал САМ спрашивать взрослых, - Что это за буква? Буквы должны быть у Вас в доме: на кубиках, в книжке-азбуке, настенном алфавите и т.д.
Успехов Вам в обучении.
Следующая буква К.
Учим букву К
Раскрась большую букву синим, а маленькую — зелёным цветом с левой стороны картинки. Заштрихуй по образцу букву. Найди и раскрась буквуК с правой стороны картинки.
К — это согласный звук.
Соедини с буквой К только те предметы, названия которых начинаются со звуков К или Кь.
Подчеркни такую же букву, как внизу с левой стороны рисунка. Обведи в кружок все буквы К справа.
Соедини точки по порядку номеров и раскрась то, что получилось. Чем отличаются квадраты справа?
Допиши букву К слева. Зачеркни букву справа, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Знакомство с буквами можно начинать с 3-4-5 лет, но все индивидуально и особо настаивать, тем более говорить ребенку, что сейчас мы сядем и будем учить буквы или что-то в таком же духе категорически НЕ НАДО.
Чтобы ваш малыш заинтересовался буквами алфавита и захотел научиться читать, буквы должны быть у Вас в доме: на кубиках, в книжке-азбуке, настенном алфавите и т.д.
Эти буквы ваш малыш уже знает - А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З, И, Й, К.Следующая буква Л.
Учим букву Л
Раскрась большую букву синим, а маленькую — зелёным цветом. Заштрихуй букву по образцу. Найди и раскрась букву Л слева.
Л — это согласный звук.
Соедини с буквой Л только те предметы, названия которых начинаются со звуков Л или Ль.
Подчеркни такую же букву, как внизу с левой стороны картинки. Обведи в кружок все буквы Л справа.
Соедини точки по порядку номеров и раскрась то, что получилось. Чем отличаются квадраты?
Сделай фигуры слева одинаковыми. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных справа.
Напиши по образцу.
Надеюсь, что вы завели со своим ребенком тетрадь, в клеточку, или в линейку и Ваш малыш начал писать буквы. Не настаивайте, чтобы он писал до тех пор, пока у него не получится красиво и аккуратно. Не торопите события. Но с другой стороны, объясните своему ребенку, что умениеписать красиво, аккуратно и понятно - это уважение в первую очередь к себе. Чтобы читающие его люди, не отзывались плохо о его каракулях, а потом и, возможно, о нем самом. Воспитывайте у ребенка уважение к себе.
С этими буквами алфавита ваш малыш уже познакомился - А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З, И, Й, К, Л. Следующая буква М.
Учим букву М
Раскрась большую букву синим, а маленькую — зелёным цветом. Поставь в букве точки по образцу. Найди и раскрась букву М справа.
М — это согласный звук.
Соедини с буквой М только те предметы, названия которых начинаются со звуков М или Мь.
Подчеркни такую же букву, как внизу с левой стороны рисунка. Обведи в кружок все буквы М справа.
Соедини точки по порядку номеров и раскрась то, что получилось. Чем отличаются квадраты?
Сделай фигуры слева одинаковыми. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных справа.
Напиши по образцу.
Готовиться к школе и знакомится с буквами можно начинать с 3-4-5 лет. С 5-6 лет желательно все же начать знакомить своего ребенка с буквами, но все индивидуально и особо настаивать, тем более говорить ребенку, что сейчас мы сядем и будем учить буквы или что-то в таком же духе категорически НЕ НАДО. Чтобы у ребенка возникло желание научиться читать, читайте много сами, показывая своим примером, что чтение очень увлекательное занятие. Читайте книги своему малышу, заинтересуйте его интересным сюжетом, увлекательным рассказом или волшебной сказкой. Если у вас нет детских книг дома, почитать можно в "Читалке" на моем сайте. Приглашаю!
Эти буквы алфавита Ваш малыш уже знает - А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З, И, Й, К, Л, М. Следующая буква Н.
Учим букву Н
Раскрась большую букву синим, а маленькую — зелёным цветом с левой стороны рисунка. Заштрихуй букву по образцу. Найди и раскрась букву Н с правой стороны рисунка.
Н — это согласный звук.
Соедини с буквой Н только те предметы, названия которых начинаются со звуков Н или Нь.
Дорисуй вторую половинку буквы Н слева. Обведи в кружок все буквы Н справа.
Сложи фигуру из семи палочек. Убери две палочки так, чтобы получилась буква Н. Чем отличаются два квадрата справа?
Допиши букву Н слева. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных справа.
Напиши по образцу.
Здравствуйте, Друзья!
При подготовке к школе пусть Ваш малыш как можно больше работает руками, лепит из пластилина, раскрашивает картинки, рисует карандашами, красками, пальчиковыми красками, делает всевозможные поделки, открытки и подарки своими руками. Подарки сделанные своими руками всегда очень приятны, доставляют удовольствие как взрослым, так и детям. Работа руками - это развитие мелкой моторики, то есть развитие умственных способностей и творческого мышления. В наше время креативность необходима больше, чем когда-либо. И сегодняшним дошкольникам в будущем потребуются уникальные способности развитиямышления для того, чтобы найти оригинальные способы решения сложнейших проблем. А сейчас продолжаем учить буквы.
С этими буквами алфавита мы уже познакомились - А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З, И, Й, К, Л, М, Н.
Следующая буква О.
Учим букву О
Раскрась красным цветом обебуквы слева и запомни. Заштрихуй букву О по образцу. Найди и раскрась букву О справа.
О — это гласный звук.
Соедини с буквой О только те предметы, названия которых начинаются со звука О.
Нарисуй внутри большой постепенно уменьшающиеся буквы О. Обведи в кружок все буквы О справа.
Сложи фигуру из семи палочек. Убери одну палочку так, чтобы получилась буква О. Чем отличаются квадраты справа?
Допиши букву О с левой стороны рисунка. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных с правой стороны рисунка.
Напиши по образцу.
При подготовке к школе первый шаг к чтению - научиться узнавать буквыалфавита. Проверьте, может ли Ваш ребенок найти буквы на этикетках, в книгах, журналах и т.п., с которыми уже познакомился.
С этими буквами алфавита мы уже познакомились - А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З, И, Й, К, Л, М, Н, О.
Пусть Ваш ребенок пишет буквы в тетрадях, на снегу или песке, мелками на асфальте, пальчиком на запотевшем стекле и т.п. А при раскрашивании предложенных мною картинок работает как можно аккуратнее. Не забывайте, работа руками развивает работу головного мозга Вашего ребенка.
Следующая буква П
Учим букву П
Раскрась большую букву синим, а маленькую — зелёным цветом. Заштрихуй букву П по образцу. Найди и раскрась букву П с правой стороны рисунка.
П — это согласный звук.
Соедини с буквой П только те предметы, названия которых начинаются со звуков П или Пь.
Нарисуй постепенно увеличивающиеся буквы П справа. Обведи в кружок все буквы П слева.
Сложи фигуру из семи палочек. Убери две палочки так, чтобы получилась буква П. Чем отличаются два квадрата справа?
Допиши букву П с правой стороны рисунка. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных с левой стороны рисунка.
Напиши по образцу.
У Вас все буквы в одном этом документе, но это не значит, что очень быстро нужно учить с ребенком буквы.
Чтобы ваш малыш заинтересовался буквами алфавита и захотел научиться читать, буквы должны быть у Вас в доме: на кубиках, в книжке-азбуке, настенном алфавите и т.д.
Эти буквы алфавита Ваш малыш уже знаешь - А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З, И, Й, К, Л, М, Н, О, П.
Следующая буква Р.
Учим букву Р
Раскрась большую букву синим, а маленькую — зелёным цветом. Заштрихуй буквуР по образцу . Найди и раскрась букву Р справа.
Р — это согласный звук.
Соедини с буквой Р только те предметы, названия которых начинаются со звуков Р или Рь.
Подчеркни такую же букву, как внизу с левой стороны рисунка. Обведи в кружок все буквы Р с правой стороны рисунка.
Сложи фигуру из семи палочек. Убери две палочки так, чтобы получилась буква Р. Чем отличаются два квадрата справа ?
Сделай фигуры одинаковыми слева. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных справа.
Напиши по образцу.
С этими буквами алфавита я уже вас познакомила - А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З, И, Й, К, Л, М, Н, О, П, Р.
Я уже говорила, чтобы ребенок захотел читать, необходимо чтобы он заинтересовался буквами и стал САМ спрашивать взрослых, - Что это за буква? Буквы должны быть у Вас в доме: на кубиках, в книжке-азбуке, настенном алфавите и т.д.
Пусть Ваш малыш пишет буквы в тетрадях, раскрашивает предложенные мной картинки. А при раскрашивании пусть работает как можно аккуратнее. Не забывайте, работа руками развивает мелкую моторику и работу головного мозга Вашего ребенка, что в будущем будет способствовать большим успехам в обучении.
Следующая буква С.
Учим букву С
Раскрась большую букву синим, а маленькую — зелёным цветом. Заштрихуй буквуС по образцу. Найди и раскрась букву С справа.
С — это согласный звук.
Соедини с буквой С только те предметы, названия которых начинаются со звуков С или Сь.
Подчеркни такую же букву, как внизу с левой стороны рисунка. Обведи в кружок все буквы С с правой стороны рисунка.
Нарисуй внутри большой постепенно уменьшающиеся буквы С слева. Чем отличаются квадраты справа?
Сделай квадраты одинаковыми с левой стороны рисунка. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных с правой стороны рисунка.
Напиши по образцу.
Надеюсь, что вы уже завели со своим ребенком тетрадь, в клеточку, или в линейку и Ваш малыш начал писать буквы. Не настаивайте, чтобы он писал до тех пор, пока у него не получится красиво и аккуратно. Не торопите события.
Чтобы выучить буквыс ребенком применяйте кубики с изображением букв, карточки, лото, магнитную азбуку, её удобно использовать на холодильнике.
Не забудьте, чтобы быстро выучить буквы, нужно одновременно учить ребенка писать буквы, которые вы учите.
Теперь Ваш малыш знает достаточно букв. Учите буквы при помощи коротких слов. Не нужно учить просто буквы. Ребенок должен сразу понять, что буквы нужны для обозначения и написания слов, которые в свою очередь обозначают предметы.
С этими буквами алфавита я уже вас познакомила - А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З, И, Й, К, Л, М, Н, О, П, Р, С.
Следующая буква Т.
Учим букву Т
Раскрась большую букву Т синим, а маленькую — зелёным цветом. Поставь в букве точки Т по образцу. Найди и раскрась букву Т справа.
Т — это согласный звук.
Соедини с буквой Т только те предметы, названия которых начинаются со звуков Т или Ть.
Подчеркни такую же букву, как внизу с левой стороны рисунка. Обведи в кружок все буквы Т с правой стороны рисунка.
Сделай квадраты одинаковыми слева. Чем отличаются квадраты справа?
Допиши букву Т с левой стороны рисунка. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных справа.
Напиши по образцу.
Здравствуйте, Друзья!
При подготовке к школе пусть Ваш малыш как можно больше работает руками, лепит из пластилина, раскрашивает картинки, рисует карандашами, красками, пальчиковыми красками, делает всевозможные подарки, открытки и поделки своими руками. Подарки сделанные своими руками всегда очень приятны, доставляют удовольствие как взрослым, так и детям.
Работа руками - это развитие умственных способностей и творческого мышления. В наше время креативность необходима больше, чем когда-либо. И сегодняшним дошкольникам в будущем потребуются уникальные способности развития мышления для того, чтобы найти оригинальные способы решения сложнейших проблем. А сейчас продолжаем учить буквы.
С этими буквамия тебя уже познакомила - А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З, И, Й, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т. Следующая буква алфавита У.
Учим букву У
Раскрась обе буквы красным цветом с левой стороны рисунка. Заштрихуй букву по образцу. Найди и раскрась букву У с правой стороны рисунка .
У — это гласный звук.
Соедини с буквой У только те предметы, названия которых начинаются со звука У.
Подчеркни такую же букву, как внизу слева. Обведи в кружок все буквы У справа.
Соедини точки по порядку номеров и раскрась то, что получилось. Чем отличаются два квадрата справа?
Допиши букву У. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных справа.
Напиши по образцу.
Я уже говорила, что при подготовке к школе одно из важных правил при запоминании букв – это наглядность, то есть применяйте кубики с изображением букв, карточки, лото, магнитную азбуку, её удобно использовать на холодильнике. Одновременно обязательно пишите с ребенком буквы, которые вы учите.
Пусть Ваш ребенок пишет буквыв тетрадях, на снегу или песке, мелками на асфальте, пальчиком на запотевшем стекле и т.п. А при раскрашивании предложенных мною картинок работает как можно аккуратнее.
В наше время креативность необходима больше, чем когда-либо. И сегодняшним дошкольникам в будущем потребуются уникальные способности развития мышления для того, чтобы найти оригинальные способы решения сложнейших проблем.
Запишите своего ребенка в музыкальную школу и художественную или купите любой из курсов "Уроки рисования". ===>ЗДЕСЬ И не обязательно, чтобы в будущем он стал художником или музыкантом, но мелкая моторика рук и творческое мышление (что взаимосвязано между собой) у Вашего ребенка обязательно будут развитыми. И самое главное Ваш ребенок вырастет гармонично и всесторонне развитым человеком.
С этими буквами алфавита я тебя уже познакомила - А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З, И, Й, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У. Следующая буква алфавита Ф.
Учим букву Ф
Раскрась большую букву синим, а маленькую — зелёным цветом с левой стороны рисунка. Заштрихуй букву Ф по образцу. Найди и раскрась букву Фс правой стороны рисунка.
Ф — это согласный звук.
Соедини с буквой Ф только те предметы, названия которых начинаются со звуков Ф или Фь.
Сложи фигуру из двенадцати палочек. Убери четыре палочки так, чтобы получилась буква Ф слева. Обведи в кружок все буквы Ф справа.
Сделай квадраты одинаковыми слева. Чем отличаются два квадрата справа?
Допиши букву Ф. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Я разместила информацию о буквах в этом документе сразу всю, но это не значит, что также быстро нужно учить с ребенком буквы.
Не торопитесь, не надо учить с ребёнком несколько букв сразу. Знакомьтесь с одной буквой в день. Через 3-4 дня делайте перерыв.
При ознакомлении с буквами, буквы обязательно надо и писать. Пусть Ваш ребенок пишет буквыв тетрадях, на снегу или песке, мелками на асфальте, пальчиком на запотевшем стекле и т.п. А при раскрашивании предложенных мною картинок работает как можно аккуратнее. Не забывайте, работа руками развивает мелкую моторику и работу головного мозга Вашего ребенка.
В наше время креативность необходима больше, чем когда-либо. И сегодняшним дошкольникам в будущем потребуются уникальные способности развития мышления для того, чтобы найти оригинальные способы решения сложнейших проблем.
Запишите своего ребенка в музыкальную школу или художественную. И не обязательно, чтобы в будущем он стал художником или музыкантом, но мелкая моторика рук и творческоемышление (что взаимосвязано между собой) у Вашего ребенка обязательно будут развитыми. И самое главное Ваш ребенок вырастет гармонично и всесторонне развитым человеком.
Эти буквы ты уже знаешь - А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З, И, Й, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф.
Следущая букваалфавитаХ.
Учим букву Х
Раскрась большую букву синим, а маленькую — зелёным цветом с левой стороны рисунка. Заштрихуй по образцу. Найди и раскрась букву X с правой стороны рисунка.
Х — это согласный звук.
Соедини с буквой X только те предметы, названия которых начинаются со звука X.
Дорисуй вторую половинку буквы X слева. Обведи в кружок все буквы X справа.
Соедини точки по порядку номеров и раскрась то, что получилось. Чем отличаются два квадрата справа?
Допиши букву X. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных справа.
Напиши по образцу.
Как подготовить ребенка к школе самостоятельно? Можно начать с изучения букв. Готовиться к школе и знакомится с буквами можно начинать с 3-4 лет. В 5-6 лет желательно все же уже начать знакомить своего ребенка с буквами, но все индивидуально и особо настаивать, тем более говорить ребенку, что сейчас мы сядем и будем учить буквы или что-то в таком же духе категорически НЕ НАДО.
Чтобы выучить буквыс ребенком применяйте кубики с изображением букв, карточки, лото, магнитную азбуку, её удобно использовать на холодильнике.
Не забудьте, чтобы быстро выучить буквы, нужно одновременно учить ребенка писать буквы, которые вы учите.
С этими буквами алфавита я уже вас познакомила - А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З, И, Й, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х.
Следующая буква Ц.
Учим букву Ц
Раскрась обе буквы синим цветом с левой стороны рисунка. Заштрихуй по образцу. Найди и раскрась букву Цс правой стороны рисунка.
Ц — это согласный звук.
Соедини с буквой Ц только те предметы, названия которых начинаются со звука Ц.
Соедини все точки по порядку номеров и раскрась то, что получилось с левой стороны рисунка. Обведи в кружок все буквы Ц с правой стороны рисунка.
Сделай фигуры слева одинаковыми. Чем отличаются два квадрата справа?
Допиши букву Ц слева. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных справа.
Напиши по образцу.
Чтобы выучить буквыс ребенком применяйте кубики с изображением букв, карточки, лото, магнитную азбуку, её удобно использовать на холодильнике.
Не забудьте, чтобы быстро выучить буквы, нужно одновременно учить ребенка писать буквы, которые вы учите.
C этими буквами алфавита я тебя уже познакомила - А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З, И, Й, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц.
Следующая буква Ч.
Учим букву Ч
Раскрась обе буквы зелёным цветом с левой стороны рисунка. Заштрихуй букву по образцу. Найди и раскрась букву Ч с правой стороны рисунка.
Ч — это согласный звук.
Соедини с буквой Ч только те предметы, названия которых начинаются со звука Ч.
Подчеркни слева такую же букву, как внизу. Обведи в кружок все буквы Ч справа.
Сложи фигуру из семи палочек. Убери три палочки так, чтобы получилась буква Ч. Чем отличаются два квадрата справа?
Сделай квадраты одинаковыми. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Я уже говорила, что при подготовке к школе одно из важных правил при запоминании букв – это наглядность, то есть применяйте кубики с изображением букв, карточки, лото, магнитную азбуку, её удобно использовать на холодильнике. Одновременно обязательно пишите с ребенком буквы, которые вы учите.
Пусть Ваш ребенок пишет буквыв тетрадях, на снегу или песке, мелками на асфальте, пальчиком на запотевшем стекле и т.п. А при раскрашивании предложенных мною картинок работает как можно аккуратнее.
При подготовке к школе пусть Ваш малыш как можно больше работает руками, лепит из пластилина, раскрашивает картинки, рисует карандашами, красками, пальчиковыми красками, делает всевозможные подарки, открытки и поделки своими руками. Подаркисделанные своими руками всегда очень приятны, доставляют удовольствие как взрослым, так и детям.
С этими буквами я тебя уже познакомила - А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З, И, Й, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч.
Следующая буква алфавита буква Ш.
Учим букву Ш
Раскрась обе буквы синим цветом с левой стороны рисунка. Заштрихуй букву по образцу. Найди и раскрась букву Ш с правой стороны рисунка.
Ш — это согласный звук.
Соедини с буквой Ш только те предметы, названия которых начинаются со звука Ш.
Соедини все точки по порядку номеров и раскрась то, что получилось. Обведи в кружок все буквы Ш.
Сложи фигуру из десяти палочек. Убери две палочки так, чтобы получилась буква Ш. Чем отличаются два квадрата справа?
Допиши буквуШ. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
При подготовке к школе первый шаг к чтению - научиться узнавать буквыалфавита. Проверьте, может ли Ваш ребенок найти буквы на этикетках, в книгах, журналах и т.п., с которыми уже познакомился.
Постарайтесь, чтобы Ваш ребенок смог найти предметы окружающие вас, которые начинаются на буквы, с которыми уже познакомился. А может быть, на эти буквы начинаются фамилия, имена мамы, папы, бабушки, дедушки, сестер, братьев или ваших друзей. Слепите со своим малышом буквы из пластилина, из теста, сделайте из проволоки, скопируйте данные мною картинки и раскрашивайте их.
Пусть Ваш ребенок при раскрашивании предложенных мною картинок работает как можно аккуратнее.
С этими буквами алфавита я вас уже познакомила - А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З, И, Й, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш.
Следующая буква Щ.
Учим букву Щ
Раскрась обе буквы зелёным цветом с левой стороны рисунка. Заштрихуй букву по образцу. Найди и раскрась букву Щ с правой стороны рисунка.
Щ — это согласный звук.
Соедини с буквой Щ только те предметы, названия которых начинаются со звукаЩ.
Соедини все точки по порядку номеров и раскрась то, что получилось. Обведи в кружок все буквы Щ.
Сделай квадраты одинаковыми слева. Чем отличаются два квадрата справа?
Допиши букву Щ. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Здравствуйте, Друзья!
При подготовке к школе, чтобы выучитьбуквыс ребенком применяйте кубики с изображением букв, карточки, лото, магнитную азбуку, её удобно использовать на холодильнике.
Не забудьте, чтобы быстро выучить буквы, нужно одновременно учить ребенка писать буквы, которые вы учите.
В русском алфавите 33 буквы. Названия букв и звуков не совпадают. Чтобы научиться читать мы учим звуки. А звуки договорились записывать значками-буквами. 31 буква означают звуки, две буквы Ъ и Ь звуков не означают. Только при чтении мы слышим, как изменяется звучание слова.
Объясните своему ребенку, что если в слове есть Ь, то буква, после которой он стоит, звучит мягко. Предложите послушать слова и пусть Ваш малыш скажет в каких словах есть мягкий знак.
УГОЛ - УГОЛЬ
БАНКА - БАНЬКА
ЕЛ - ЕЛЬ
ПОЛКА - ПОЛЬКА
Объясните, что Ъ - твердый знак очень любит играть в прятки.
СЪЕЛ ПОДЪЁМ ПОДЪЕЗД СЪЁМКА
Но в тоже время, если мы не напишем его в слове, то слово приобретает совершенно другой смысл.
СЪЕЛ - СЕЛ
СЪЁМКА - СЁМКА
С этими буквами алфавита я тебя уже познакомила – А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З, И, Й, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ.
Следующие две буквы Ъ и Ь.
Учим буквы Ъ, Ь
Раскрась оба знака жёлтым цветом. Заштрихуй по образцу. Найди и раскрась буквы Ь и Ъ.
БуквыЪ и Ь обозначают не звуки, а их твёрдость или мягкость. Ъ называется твердый знак, Ь - мягкий знак.
Подчеркни такую же букву, как внизу с левой стороны рисунка. Обведи в кружок все буквыЬ с правой стороны рисунка.
Сложи фигуру из семи палочек. Убери две из них так, чтобы получился Ь. Обведи в кружок все буквы Ъ справа.
Сделай квадраты одинаковыми слева. Чем отличаются два квадрата справа?
Допиши. Зачеркни отличающиеся от остальных буквы в обоих рядах с правой стороны рисунка.
Напиши по образцу.
С этими буквами алфавита я вас уже познакомила - А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З, И, Й, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Ъ, Ь.
Теперь вы знаете эти буквы, узнаете их и свободно находите в журналах, на этикетках, в витринах магазинов и еще много где они вам встречаются. Возможно, уже читаете короткие слова, состоящие из каких-либо выученных букв.
Пишите эти буквы в тетрадях в линеечку или в клеточку, в альбоме по рисованию, раскрашивайте или заштриховывайте их. Тренируйте свою руку, развивайте мелкую моторику, чтобы в будущем писать красиво и креативно мыслить.