Тема: «Разработать продуктовый ряд и комплексную программу страхования для конкретного клиента»

Цель: Получить навыки по разработке продуктового ряда и комплексной программы для конкретного страхования.

Ход работы.

Задание.

Используя данные страховых продуктов по автострахованию СК Росгосстрах и ВСК разработайте собственную программу страхования для страхователя. Разработайте и предложите ему наиболее оптимальный вариант автострахования, выбрав его из продуктовой линейки используемой в вашей точке продаж.

1. Возраст владельца авто – 40 лет.

2. Возраст авто-лада – 8 лет.

3. Количество страховых случаев за год – 1.

Контрольные вопросы:

· Сущность и особенности страхового продукта.

· Продуктовый ряд точки продаж.

Практическая работа №5

Тема: «Разработать продуктовый ряд и комплексную программу страхования для конкретного клиента».

Цель: Получить навыки по разработке продуктового ряда и комплексной программы для конкретного страхования.

Ход работы.

Задание.

Используя данные страховых продуктов по автострахованию СК Росгосстрах и ВСК разработайте собственную программу страхования для страхователя. Разработайте и предложите ему наиболее оптимальный вариант автострахования, выбрав его из продуктовой линейки используемой в вашей точке продаж.

1. Возраст владельца авто – 1986 год рождения.

2. Возраст иномарки – 10 лет.

3. К управлению транспортным средствам допущен 1 человек.

Контрольные вопросы:

· Зеленая карта - это……

· КАСКО – это………

Практическая работа №6

Тема: «Разработать продуктовый ряд и комплексную программу страхования для конкретного клиента».

Цель: Получить навыки по разработке продуктового ряда и комплексной программы для конкретного страхования.

Ход работы.

Задание.

Используя данные страховых продуктов по автострахованию СК Росгосстрах и ВСК разработайте собственную программу страхования для страхователя. Разработайте и предложите ему наиболее оптимальный вариант автострахования, выбрав его из продуктовой линейки используемой в вашей точке продаж.

1. Возраст владельца авто – 55 лет.

2. Возраст авто «волга» – 12 лет.

3. Количество страховых случаев – 3 за последние 5 лет, за последний год – 1.

Контрольные вопросы:

· От чего защищает полис «КАСКО Классика»

· Срок действия полиса.

Практическая работа №7

Тема: «Решение ситуационных задач по продаже полисов на рабочем месте».

Цель:научиться анализировать и сопоставлять эффективность методов осуществления офисных продаж: целесообразность открытия выделенного офиса продаж.

Ход работы.

Задание 1

Определите, какое влияние оказывает каждый из элементов продаж на достижение задач офисных продаж.

  Задачи Продажи в офисах продаж Активные дистанционные продажи Службы выезда МОП
1. Снижение затрат на розничные продажи      
2. Увеличение объема страховых премий, получаемых с существующих клиентов      
3. Привлечение новых клиентских сегментов      
4. Удержание существующей клиентской базы в компании      
  ИТОГО:      

Задание 2.

Примите решение о целесообразности открытия выделенного офиса продаж, основываясь на данных, приведенных в таблице.

  Показатель   Единицы измерения Офис продаж в жилом микрорайоне Офис продаж в центре Офис продаж на окраине
Количество менеджеров   человек      
Оплата труда по штатному расписанию   тыс. руб.   без изменения   без изменения   без изменения
         
Общая площадь под офис метр квадратный      
  Коммунальные платежи   тыс. руб.   2,3   3,8   без изменения
Арендная плата тыс. руб. сократится на 30% вырастет на 50% без изменения
Стоимость 1 рабочего места   тыс. руб.      
Приобретение орг.техники и оборудования   тыс. руб.      
Затраты на ремонт   тыс. руб.        
Аренда рекламных мест тыс. руб.       -
Затраты на рекламное оборудование тыс. руб.      
  Другие затраты тыс. руб.      

Задание 3.

Произвести оценку качества организации офиса продаж. Предоставить оценку соответствия организации рабочего места МОП в ближайшем офисе продаж страховой компании и определите необходимость изменений.

  Элемент Наличие/отсутствие, соответствие, требования   Возможность изменения
Организация рабочего места МОП  
О
     
     
     
Оформление офиса
     
     
     

Контрольные вопросы:

· Сущность и особенности технологии продаж полисов на рабочих местах.

· Преимущество технологии ПРМ для предприятий.

· Преимущества технологии ПРМ для страховых компаний.

· Элементы технологии ПРМ.

· Ограничения реализации технологии ПРМ.

Практическая работа №8

Наши рекомендации