Работа студента в качестве дублера техника - механика и других технических руководителей среднего звена.

Работая дублером техника-механика, учащийся:

разрабатывает совместно с другими специалистами хозяйства планы и мероприятия по механизации и автоматизации отраслей производственных процессов;

организует высокопроизводительное использование техники: сельскохозяйственных машин, комбайнов, тракторов и автомобилей; обеспечивает нормальное техническое состояние, оборудования;

составляет заявки на приобретение нового оборудования, контролирует качество поступающего оборудо­вания и при необходимости подготавливает материалы для предъявления рекламаций или для проведения ремонтов в период гарантийного срока;

руководит ремонтными работами;

разрабатывает графики проведения планово-предупредительных ремонтов и профилактических осмот­ров тракторов и автомобилей и оборудования, организует и контролирует их выполнение;

контролирует качество ремонта установок и оборудования ферм, складского и сушильного хозяйства;

участвует в составлении заявок на запасные части, ремонтные материалы, инструменты для контроля и проведения технического обслуживания;

-обеспечивает своевременность и правильность ведения первичного учета работы, тракторов, авто- и оборудования ферм, расходования материалов и денежных средств по установленным нормам и хозрасчетным

лимитам на ремонты, техническое обслуживание и эксплуатацию;

следит за сохранением с/х техники и оборудования с соблюдением установленных правил и ГОСТов;

участвует «разработке и внедрении в производство технически обоснованных норм выработки, норм расхода запчастей и материалов на эксплуатацию иных с/х техники работах;

организует работу по эксплуатации и ремонту установок и оборудования на принципах хозяйственного расчета, добиваясь экономии трудовых и материально-денежных затрат, снижения себестоимости с/х работ сельскохозяйственной продукции;

своевременно инструктирует, проверяет знания и контролирует соблюдение работниками хозяйства техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности при эксплуатации и ремонте сельскохозяйственной технике;

проводит техническую учебу кадров, участвует в организации работ по рационализации и изобретатель­ству, внедряет в производство достижения науки и техники по эксплуатации и ремонту установок и оборудо­вания;

составляет текущие и годовые отчеты по технической эксплуатации и ремонту установок и оборудова­ния;

Задание 2.1.Ознакомиться с организацией эксплуатации МТП и автомобилей, оборудования установок, изучить и проанализировать структуру организации и эксплуатации их в хозяйстве. Ознакомиться с организа­цией оперативного обслуживания.

________________________________________________________________

Задание 2.2.Подсчитать количество тракторов в условных единицах, количество автомобилей по рабочему объему и мощности двигателя

Наименование тракторов и автомобилей и СХМ Объем двигателя Количество единиц
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Задание 2.3. Составить перечень и характеристику оборудования базы ремонта и обслуживания тракторов, самоходных машин и автомобилей

________________________________________________________________

Задание 2.4.Ознакомиться с составом механиков хозяйства, их обязанностями,должностными инструкциями.

________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.5.Ознакомиться с технической документацией механической службы предприятия. Сделать заключение о правильности ее ведения.

________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.6. Составить графики планово – предупредительного ремонта тракторов, автомобилей в хозяйстве, мастерской, гараже.

________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.7. Описать как осуществляется руководство работами по обслуживанию и ремонту тракторов, автомобилей, комбайнов и с.х. машин

________________________________________________________________

Задание 2.8. Описать технологию текущего ремонта трактора, автомобиля, комбайна.

________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.9. Описать технологию технического обслуживания трактора, автомобиля, комбайна при ТО-1, ТО-2, ТО-3, СТО

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.10. Описать, как осуществляется руководство работами по ТО тракторов, автомобилей, комбайнов, СХМ.

________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.11.Составить заявку на обеспечение запасных частей и материалов МТМ, (или тракторов, автомобилей) в центральной ремонтной мастерской предприятия

________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.12. Описать порядок выдачи ГСМ и запасных частей, и их списание

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Задание 2.13. Подсчитать энергообеспеченность и энерговооруженность предприятия ________________________________________________________________

________________________________________________________________

Сведение о потребности ГСМ хозяйства за 20___ год

  Название ГСМ   Всего     Производственные нужды Коммунально-бытовые нужды     Прочие нужды
растениеводство животноводство
Дизельное топливо          
Бензин          
Печное топливо (газ)          
Моторное масло          
Трансмиссионное масло          
Индустриальное масло          
Консистентные смазки          
Твердое топливо          

ДНЕВНИК

Ведение и оформление дневника. Запись в дневнике ведется ежедневно с 1 до последнего дня практики по ниже установленной форме таблицы. В графе 2 следует писать, какую работу выполняли в течение дня, как производилась расстановка по объектам работы членов бригады, отделения, цеха, как осуществлялись руковод­ство ими и помощь в работе, как принималась. выполненная работа. Укажите, как сочеталась Ваша работа дублером с работой основного руководителя участка. В анализе опишите приемы работы руководителей производства, отдельных рабочих, их отношение к делу, личные качества, достойные подражания.

Наши рекомендации