Какой реквизит не входит в формуляр приказа по основной
Задание
Ответить на тестовые вопросы, ответы представить в виде таблицы (см. ниже):
1. Документирование – это:
а) придание юридической силы принятому управленческому решению с
помощью документов;
б) запись в соответствии с законодательством;
в) создание документов, т.е. запись по установленным формам
необходимой для управления информации.
2. Документационное обеспечение управления – это:
а) отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и
организацию работы с официальными документами;
б) прием и обработка документов, необходимых для принятия
управленческих решений и реализации управленческих функций;
в) запись по установленным формам информации, необходимой по
реализации управленческих решений.
3. Определение термина «документ»:
а) зафиксированная на материальном носителе информация с
реквизитами, позволяющими ее идентифицировать;
б) средство закрепления различным способом на специальном
материальном носителе информации об управленческих решениях;
в) материальный объект с запечатленной информацией
Согласно требованиям, установленным в ГОСТ Р 6.30-2003, каждое
предприятие обязано применять:
а) общий бланк, бланк приказа, бланки конкретных видов документов;
б) бланк предприятия, бланк письма, бланки конкретных должностных
лиц;
в) бланк письма, общий бланк, бланки конкретных видов документов.
Формуляр-образец организационно-распорядительного документа
представляет собой:
а) макет бланка документа, подготовленного к изданию типографским
способом;
б) образец бланка документа;
в) схему расположения реквизитов организационно-распорядительного
документа;
г) образец конкретного вида организационно-распорядительного
документа.
6. В каком варианте ответа правильно названы реквизиты общего бланка:
а) наименование организации, эмблема организации или товарный знак,
наименование вида документа, ОГРН, ИНН/КПП, заголовок к тексту, адресат;
б) наименование организации, место для вида документа, дата,
регистрационный номер документа, место составления;
в) наименование организации, код организации, ОГРН, ИНН/КПП,
справочные данные об организации, дата, регистрационный номер, ссылка на
регистрационный номер и дату документа.
7. Нумерация страниц документа производится:
а) по центру нижнего поля;
б) в правом нижнем углу документа;
в) по центру верхнего поля;
г) в правом верхнем углу документа.
8. Реквизит документа – это:
а) фирменный бланк;
б) основная часть документа;
в) его отдельная часть.
Какие способы оформления даты в документах являются
правильными?
а) 05.02.07. д) 5 февраля 2007 г.
б) 05.02.2007 г. е) 07.02.05
в) 05 февраля 2007 г. ж) 05 февраля 2007
г) 2007.02.05
10. Обязательному утверждению подлежат:
а) приказы;
б) служебные записки;
в) контракты;
г) штатное расписание;
д) гарантийные письма.
11. Автором служебного письма является:
а) должностное лицо, подписавшее документ;
б) исполнитель, составивший документ;
в) организация, от имени которой отправляется письмо.
На каком служебном письме проставляется ссылка на номер и дату
документа:
а) гарантийном;
б) сопроводительном;
в) ответном;
г) циркулярном;
д) на всех письмах.
13. Что является датой протокола:
а) дата подписания;
б) дата заседания;
в) дата регистрации.
14. Отметка о контроле проставляется на документе:
а) на верхнем поле в правом углу;
б) на нижнем поле в правом углу;
в) на левом поле;
г) произвольно.
15. Реквизит «Подпись» на документах, подписываемых двумя
должностными лицами одного уровня, оформляется:
а) в два ряда на одном уровне;
б) одна подпись под другой;
в) по одной подписи в двойном количестве экземпляров документа.
В результате рассмотрения руководителем входящего документа на
нем появляется:
а) подпись;
б) резолюция;
в) виза.
17. Резолюция проставляется:
а) в правом верхнем углу;
б) на полях документа;
в) на любом свободном месте документа, кроме полей;
г) под реквизитом «Подпись».
Какой реквизит не входит в формуляр приказа по основной
деятельности:
а) название организации;
б) вид документа;
в) место издания;
г) адресат;
д) заголовок к тексту
19. Документооборот учреждения реализуется в виде документопотоков:
а) внешние, внутренние;
б) официальные, личные;
в) информационные, распорядительные;
г) по основной деятельности, по личному составу;
д) входящие, исходящие, внутренние.
20. Какие документы являются распорядительными:
а) должностная инструкция, приказ, решение, указание, учредительный
договор (контракт);
б) приказ, решение, указание, постановление, распоряжение;
в) решение, договор (контракт), указание, приказ, протокол,
распоряжение.
21. Какие документы являются организационными:
а) устав, положение, инструкция, структура и штатная численность,
штатное расписание, правила;
б) устав, положение, протокол, постановление, правила, штатное
расписание, договор (контракт);
в) устав, положение, инструкция, штатное расписание, правила, приказ,
договор (контракт).
22. Входящий документ проходит следующие этапы обработки:
а) составление проекта – согласование – оформление – подписание –
регистрация – исполнение – направление в дело;
б) прием – первичная обработка – предварительное рассмотрение –
рассмотрение руководителем – исполнение – направление в дело;
в) составление проекта – согласование – оформление – подписание –
регистрация – исполнение – отправление;
г) прием – первичная обработка – предварительное рассмотрение –
регистрация – рассмотрение руководителем – исполнение – направление в дело;
д) оформление документов – подписание – регистрация – согласование –
утверждение – отправка.
23. Исходящий документ проходит следующие этапы обработки:
а) составление проекта – согласование – оформление – подписание –
регистрация – исполнение – направление в дело;
б) прием – первоначальная обработка – предварительное рассмотрение –
рассмотрение руководителем – исполнение – направление в дело;
в) составление проекта – согласование – оформление – подписание –
регистрация – исполнение – отправка;
г) оформление документа – подписание – регистрация – согласование –
утверждение – отправка.
24. Внутренний документ проходит следующие этапы обработки:
а) составление проекта – согласование – оформление – подписание –
регистрация – исполнение – направление в дело;
б) прием – первоначальная обработка – предварительное рассмотрение –
рассмотрение руководителем – исполнение – направление в дело;
в) составление проекта – согласование – оформление – подписание –
регистрация – отправка;
г) прием – первоначальная обработка – предварительное рассмотрение –
регистрация – рассмотрение руководителем – исполнение – направление в дело;
д) оформление документа – подписание – регистрация – согласование –
утверждение – отправка.
25. Основание издания приказа по основной деятельности содержится:
А) в заголовке;
б) в констатирующей части текста;
в) в прилагаемых документах;
г) в распорядительной части текста приказа.