Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР.

Трудоемкость ЕО ( Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru ) определяется по формуле:

Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru , чел.-ч, (2.10)

где:

§ Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч (Приложение 16; табл. 2.2 [1]);

§ Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (Приложение 1; табл. 2.12 [1]);

§ Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:

Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru , (2.11)

где:

§ Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки (принимается равным 55%);

§ Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru - % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха (принимается равным 15%).

Трудоемкость ТО-1 ( Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru ) определяется по формуле:

Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru , чел.-ч, (2.12)

где

§ Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч (определяется по Приложению 16; табл. 2.2 [1]);

§ Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства (принимается равным 0,8).

Трудоемкость ТО-2 ( Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru ) определяется по формуле:

Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru , чел.-ч (2.13)

где:

§ Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч (определяется по Приложению 16; табл. 2.2 [1]);

§ Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства (принимается равным 0,9).

В случае применения тупикового метода производства ТО-1 или ТО-2 коэффициенты механизации Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru или Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru принимаются равными 1,0.

Трудоемкость общего диагностирования ( Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru ) определяется по формуле:

Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru , чел.-ч (2.14)

где:

§ Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru - скорректированная удельная трудоемкость ТО-1, чел.-ч;

§ Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1 (принимается по Приложению 2).

Трудоемкость поэлементного диагностирования ( Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru ) определяется по формуле:

Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru , чел.-ч (2.15)

где:

§ Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru - скорректированная трудоемкость ТО-2, чел.-ч;

§ Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2 (принимается по Приложению 2).

Трудоемкость ТР ( Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru ) определяется по формуле:

Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru , чел.-ч./1000 км (2.16)

где:

§ Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/1000 км (определяется по Приложению 16; табл. 2.2 [1]);

§ Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru - среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru , (2.17)

где:

§ Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru ; Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru ; … Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru - количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;

§ Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru ; Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru ; … Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru - величины коэффициентов корректирования (определяются по Приложению 1; табл. 2.11 [1]) для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

Расчетные трудоемкость единицы ТО данного вида и удельная трудоемкость единицы ТР на 1000 км для автопоезда определяются как сумма скорректированных удельных трудоемкостей ТО и ТР на 1000 км автомобиля-тягача и прицепа (полуприцепа) по общей формуле:

Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru , (2.18)

где:

§ Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru ; Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru - соответственно скорректированные трудоемкости единицы ТО или удельная трудоемкость ТР на 1000 км для автомобиля тягача и прицепа (полуприцепа).

Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте( Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru ) определяется по формуле:

Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru , дн/1000 км (2.19)

где:

§ Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн/1000 км (определяется по табл. 2.6 [1]);

§ Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru - среднее значение коэффициента корректирования нормативной

продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с

начала эксплуатации.

Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru , (2.20)

где:

§ Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru , Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru ,…, Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru - величины коэффициентов корректирования, (принятые из Приложения 1, табл. 2.11 [1] для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации).

Расчетное значение продолжительности простоя в ТО и ТР для автопоездов ( Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru ) рассчитывается по формуле:

Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru , дн/1000 км (2.21)

где:

§ Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru , Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru - соответственно расчетная продолжительность простоя в ТО и ТР автомобиля-тягача и прицепа (полуприцепа), дн/1000 км.

Расчетная продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте(Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru) с учетом времени транспортировки автомобиля на АРЗ принимается по табл. 2.6 [1].

Для автопоездовзначение Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru принимается равным Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru , так как прицепы (полуприцепы) капитальному ремонту не подвергаются.

По результатам расчетов составляется таблица 2.3.

Таблица2.3.

Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта (пример заполнения)

Марка и модель подвиж-ного состава   Исходные нормативы Коэффициенты корректирования Скорректированные нормативы
Обозначение (размерность) вели-чина Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru , Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru Обозначение (размерность) вели-чина
  Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru (км)                 Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru (км)
Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru (км)                 Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru (км)
Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru (чел.-ч)                 Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru (чел.-ч) 0,47
Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru (чел.-ч)                 Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru (чел.-ч) 2,83
Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru (чел.-ч)                 Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru (чел.-ч) 11,55
Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru (чел.-ч/1000 км)                 Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru (чел.-ч/1000 км) 3,85
Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru (км)                 Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru (км)
Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru (дн./1000 км)                 Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru (дн./1000 км) 0,44
Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru (дн.)                 Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. - student2.ru (дн./1000 км)



Наши рекомендации