Выбор режима показа презентации.

Выбрать Показ/Настройка времени показа. В полноэкранном режиме начнется показ презентации с начала или с указанного слайда. Нажатие Enter обеспечит переход к показу следующего слайда. На таймере будет учитываться, таким образом, время показа каждого слайда. По завершении показа будет выставлено общее время презентации. Полученный хронометраж можно сохранить, щелкнув по кнопке Да для сохранения установок времени.

Презентацию можно напечатать либо как заметки докладчика, либо материалы для выдачи.

При создании презентации следует руководствоваться правилами хорошего стиля:

Выбирать спокойные и контрастные цвета для фона и текста.

Не использовать крупные фрагменты текста, написанные мелким шрифтом.

Хорошая презентация – динамичная презентация.

В хорошей презентации должны быть: сюжет, интрига, последовательность изложения, содержательность, эффекты – все они должны быть не случайны, а соответствовать тематике презентации и общему шаблону ее оформления. Иначе говоря, презентация должна быть эффектна и интересна.

Тесты и вопросы для закрепления материала

1. При помощи PowerPoint невозможно создание…

a) презентаций на экране

b) Web-страниц для размещения в Интернете

c) цветных и черно-белых прозрачек

d) цветных и черно-белых распечаток

e) 35-мм слайдов

f) цветных и черно-белых картинок

2. Минимальной единицей презентации, содержащей различные объекты, называется…

a)слайд;

b) лист;

c) кадр;

d) рисунок.

Запуск демонстрации слайдов

a) Показ презентации;

b) F6;

c) F5;

d) Добавить эффект.

4. Для выхода из режима просмотра презентации используется клавиша…

a) F5;

b) ESC;

c) ENTER;

d) DELETE.

5. Что относится к средствам мультимедиа:

a) звук, текст, графика, изображения;

b) звук, колонки, графика;

c) анимация, тест, видео, мультимедийные программы;

d) видео, анимация, текст, звук, графика.

Для перехода к слайду с заданным номером в Power Point в режиме показа слайдов необходимо нажать клавиши

a) одновременно номер и клавишу Tab;

b) номер слайда, затем клавишу Enter;

c) одновременно номер и клавишу F5;

d) одновременно номер и клавишу F2.

7. Чтобы добавить эмблему компании во все слайды сразу необходимо:

a) в меню Вид в группе Режимы просмотра презентации щелкните пункт Образец слайдов. Вставьте на образец слайдов эмблему компании

b) в меню Рецензирование в группе Режимы просмотра презентации щелкните пункт Образец слайдов. Вставьте на образец слайдов эмблему компании

c) в меню Вставка в группе Режимы просмотра презентации щелкните пункт Образец слайдов. Вставьте на образец слайдов эмблему компании

d) в меню Дизайн в группе Режимы просмотра презентации щелкните пункт Образец слайдов. Вставьте на образец слайдов эмблему компании.

8. Режимами называются способы отображения и работы над презентацией. Не существуют таких режимов:

a) Обычный

b) сортировщик слайдов

c) показ слайдов

d) цветовая схема

Можно ли вставить в слайд гиперссылку?

a) Да

b) Нет

c) иногда

Какое расширение имеет файл презентации?

a) *.txt;

b) *.ppt, *.pptx, *.odp;

c) *.doc, *.docx, *.odt;

d) *.bmp.

Что такое презентация PowerPoint?

a) демонстрационный набор слайдов, подготовленных на компьютере

b) прикладная программа для обработки электронных таблиц

c) устройство компьютера, управляющее демонстрацией слайдов

d) текстовой документ, содержащий набор рисунков, фотографий, диаграмм.

Вопросы по теме «Основные понятие и этапы создания презентации Microsoft Power Point»

1. Что такое презентация в широком и узком понимании этого слова.

2. Какие способы создания презентаций предлагает PowerPoint?

3. Какие режимы работы с презентацией имеет PowerPoint? Какие возможности каждого режима?

4. Каково назначение областей окна PowerPoint в обычном режиме: структуры, слайда, заметок?

5. С какой целью используется объект WordArt?

6. Как вставить таблицу Word или Excel в презентацию?

7. Что такое анимация, как выполняется настройка анимации слайда?

8. Опишите последовательность вставки в слайд видеофильма.

9. Какими путями готовая презентация доставляется пользователю?

10. Сравните три способа показа слайдов на экране: управляемый докладчиком (полный экран, окно), автоматический. Указать сферу и особенности применения различных режимов.

Список использованной литературы

1. Информатика: учебник для бакалавров / под ред. В.В. Трофимова. - М.: Юрайт, 2012. - 911 с.

2. Информационные системы и технологии управления : учебник / под редак­цией Г. А.Титоренко . - М.: Юнити-Дана, 2012. - 592 c.

3. Информационные технологии: учебник / под ред. В.В.Трофимова. – М.: Юрайт, 2011. – 624 с.

4. Исаев Г.Н. Информационные технологии: учебное пособие / Г.Н. Исаев. - М.: Омега-Л, 2012.

5. Киселев, Г. М. Информационные технологии в экономике и управлении (эффективная работа в MS Office 2007) : Учебное пособие / Г. М. Киселев, Р. В. Бочкова, В. И. Сафонов. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2013. - 272 с.

6. Компьютерные сети: Учебное пособие / Кузин А.В., Кузин Д.А. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 192 с.

7. Макарова Н. В. Информатика: учебник для бакалавров / Н.В. Макарова, В.Б. Волков. - СПб.: ПИТЕР, 2011. - 576 с.

8. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебное пособие /. - 13-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2014. - 384 с.

9. Мишин А.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности : Учебное пособие / А.В. Мишин, Л.Е. Мистров, Д.В. Картавцев. - М.: РАП, 2011. - 311 с.

10. Пятибратов А. П. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации: учеб. пособие / А. П. Пятибратов, Л. П. Гудыно, А. А. Кириченко; под ред. А. П. Пятибратова. - М.: КноРус, 2013.

11. Советов Б.Я. Базы данных: теория и практика: учебник / Б.Я.Советов, В.В.Цехановский, В.Д.Чертовской. – 2-е Изд. – М.: Юрайт, 2012. – 463 с.

12. Степанов, А.Н. Информатика: учебное пособие для бакалавров и специалистов / А.Н. Степанов. - Изд. 6-е. - СПб.: ПИТЕР, 2011. – 720 с.

13. Федотова Е. Л. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебное пособие / Е.Л. Федотова. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 368 с

14. Хлебников А.А. Информационные технологии (для бакалавров). – М.:Изд. КНОРУС, 2013.- 268с.

15. ХомоненкоА. Д.Базы данных: учебник для высших учебных заведений / под ред. А.Д. Хомоненко. - Изд. 6-е, доп. - СПб. : КОРОНА-Век, 2011. - 736 с.

Оглавление

Введение. 3

Основы работы в Microsoft Word. 3

Работа с документом.. 5

Создание текста. 9

Редактирование документа. 12

Форматирование текста. 15

Работа с таблицами. 25

Графические возможности. 28

Подготовка к печати и печать документа. 30

Тесты и вопросы для закрепления материала. 32

Вопросы по теме «Основы работы в текстовом процессоре. 34

MS Word». 34

Основы работы в MS Excel 34

Структура документа. 35

Ввод данных. 38

Организация данных на листе. 40

Основы вычислений. 42

Создание и редактирование формул. 43

Форматирование данных. 46

Работа с данными. 48

Защита документов. 50

Работа с диаграммами. 52

Печать документов. 54

Решение оптимизационных задач. 56

Тесты и вопросы для закрепления материала. 60

Основы работы в СУБД Access. 61

Проектирование базы данных. 64

Типы данных и их представление. 65

Создание и изменение таблиц. 67

Основные операции с данными. 67

Типы и основы работы с запросами. 68

Назначение, режимы и структура отчетов. 69

Тесты и вопросы для закрепления материала. 69

Основы работы в PowerPoint 72

Основные понятие и этапы создания презентации Microsoft Power Point 72

Тесты и вопросы для закрепления материала. 77

Список использованной литературы.. 79

Наши рекомендации