Полеты по отработке выхода на ЛЗП после взлета и захода на посадку по кратчайшему расстоянию.
Зах.4..
Время 24 минуты.
Предполетная подготовка 10 минут.
Разбор выполнения полета 10 минут.
Цель - отработать:
· порядок выхода на линию заданного пути после взлета;
· вписывание в схему захода на посадку (к траверзу ДПРМ, к 3-му развороту, к 4-му развороту);
· ввод схемы захода на посадку;
· контроль входа в схему захода на посадку по наземным и бортовым РТС.
Описание выполнения упражнения.
Полеты по отработке выхода на ЛЗП и заход на посадку - означают умение работать c GARMIN-1000 (MFD). Cтудент-пилот должен уметь «забивать» и активировать SID, STAR. Работать с A/P в разных режимах (HDG, NAV, уметь использовать режим вертикальной навигацииWNV). Также нужно уметь расcчитывать вертикальную скорость набора и снижения в уме. Уметь использовать все доступные средства навигации ADF GPS VOR ILS. Уметь читать схемы захода и выхода.
Знать электронное буквенно-цифровое обозначение элементов схемы (IAF,CI, FAF, RWmap)/ Обучить студента навигации в такой степени чтоб он умел вписываться в любую точку схемы прямоугольного маршрута (второй разворот, траверз, третий разворот).
SYN 32.
Полеты по воздушным трассам по ППП
С комлексным использованием РТС самолетовождения.
Зах.2.
Пос.2
Время 48 минут
Предполетная подготовка 10 минут.
Разбор выполнения полета 10 минут.
Цель - отработать:
· штурманский расчет полета;
· предполетную подготовку пилотажно-навигационного оборудования, ввод FPL;
· ведение радиосвязи;
· выполнение выхода из района аэродрома на воздушную трассу;
· технологию работы экипажа при полете по воздушной трассе;
· контроль работы двигателей и самолетных систем;
· самолетовождение с использованием РТС;
· выдерживание заданных режимов полета;
· оценка метеоусловий на аэродроме назначения и запасных;
· снижение с воздушной трассы (расчет начала снижения, удаление до аэродрома назначения и т.д.);
· вписывание в схему захода на посадку.
Описание выполнения упражнения.
Выполняются полеты по ВТ по ППП. Это полеты по МВЛ с использованием USER WPT .
Cтуденту-пилоту необходимо уметь «забивать» их по координатам и также использовать из базы данных GARMIN-1000.
Уметь составлять FPL с использованием схем SID, STAR, APP и WPT.
Уметь пользоваться режимом ‘D’ PARALL TRACK .
Использовать режим Vnav, ALT OFS, изпользование ADF в полете и производить заход по ILS “A”.
Также необходимо уметь пользоваться схемами GO AROUND pross.
GRB 35. 1 час.
SYN 33.
Комплексный экзамен по наземной и тренажерной подготовки.
Зах.4.
Пос.4.
Время 32 минуты.
Предполетная подготовка 10 минут.
Разбор выполнения полета 10 минут.
1. Экзамен по наземной подготовке принимается комиссией из лиц командно-летного состава.
2. Экзамен по тренажерной подготовке принимается лицом командно-летного состава.
Результаты комплексного экзамена по наземной и тренажерной подготовкам оформляется в зачетной ведомости и рабочей книжке студентов.
Описание выполнения упражнения.
Комплексный экзамен включает в себя:
1 Проверку умений выполнения студентом предполетных и послеполетных процедур.
2 Оценка летных навыков на тренажере.
3 Оценка умения выполнения заходов ILS, ОСП.
4.Оценка выполнения студентом действий в особых случаях в полете
5.Оценка умения выполнения студентом выхода на ЛЗП после взлета и захода на посадку по кратчайшему расстоянию.
ЭТАП 11.
ПОДГОТОВКА К ВЫПОЛНЕНИЮ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВТОРОГО ПИЛОТА АВИАТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕВОЗОК С ПОЛУЧЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ОТМЕТКИ О ТИПЕ САМОЛЕТА
ЭТАП 11.
ЦИКЛ 11.2.
ЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА НА ТРЕНАЖЕРЕ. ПОДГОТОВКА И СДАЧА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ПРОВЕРКИ QFT.08 «ЦЕЛЕВЫЕ ПОЛЕТЫ НА ТРЕНАЖЕРЕ».
НАЗЕМНАЯ ПОДГОТОВКА: 1.00 НАЛЕТ НА ТРЕНАЖЕРЕ: 05.00 КОЛИЧЕСТВО ЗАХОДОВ/ПОСАДОК: 22/16 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ЦИКЛА:
Подготовить студента к выполнению полетов на самолете с правого пилотского сиденья.
ИТОГОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ЦИКЛА:
По окончании летного обучения на тренажере студент должен уметь:
· производить расчет взлетно-посадочных характеристик, включая расчет характерных скоростей, максимально допустимой взлетной и посадочной масс, центровки, расчетного количества горючего, необходимого для выполнения полета;
· выполнять технологические операции по проверке и подготовке оборудования и систем самолета в процессе предстартовой подготовки с правого сиденья;
· выполнять операции по «Handout DA-42 Checklist GFC700»;
· выполнять требования и рекомендации по эксплуатации систем ВС согласно РЛЭ «AIRPLANE FLIGHT MANUAL» в ожидаемых условиях, усложнениях полета, отказах АТ и особых ситуациях, отрабатываемых в соответствии с настоящим комплексным курсом подготовки;
· взаимодействовать с членами экипажа в вышеуказанных случаях в соответствии с технологией работы экипажа;
· вести радиосвязь при полетах по трассе и в районе аэродрома.
КРАТКАЯ ПРОГРАММА ЦИКЛА.
Вид упражнения | Условное обозначение | Зах./ пос. | Время (час) | Краткое описание |
Наземная подготовка | GRB.42 | 1.00 | Обучение работе с оборудованием кабины с правого пилотского сиденья | |
Тренировка на тренажере | SYN.34 SYN.35(N) | 4/3 4/3 | 00.30 00.30 | Полеты в ожидаемых условиях по прямоугольному маршруту |
Тренировка на тренажере | SYN.36 | 2/2 | 01.00 | Полеты в зону для отработки действий в особых случаях в полете |
Тренировка на тренажере | SYN.37 | 2/2 | 01.00 | Полеты по трассе |
Тренировка на тренажере | SYN.38 SYN.39(N) | 5/4 5/4 | 0.45 0.45 | Полеты по прямоугольному маршруту для отработки действий в особых случаях в полете |
QFT.08 | 3/2 | 00.30 | Заключительная квалификационная проверка на тренажере — «целевые полеты на тренажере» |
СОДЕРЖАНИЕ УПРАЖНЕНИЙ
GRB.42.