Глава 986. Наступление на Лондон
На поле боя грохотали многочисленные пушки; подобно каплям дождя, падали с неба ракеты, и снаряды артиллерийские, и реактивные попадали точно в назначенную цель. В море мёртвых.
Раз за разом группы тяжёлых бомбардировщиков высыпали из бомболюков свой боезапас в густые ряды зомби внизу.
Среди шеренг мертвяков рвались вперемешку как обычные, так и зажигательные бомбы, расшвыривая и рвя бесчисленную эволюционировавшую мертвечину осколками и ударными волнами, а также накрывая многометровые участки, забитые нежитью, волнами огня.
На высящегося среди многочисленных зомби почти пятиметрового L5 обрушилась кассетная бомба.
Бам!
От огромного чудовища остались только немногочисленные куски тела.
Летающие зомби, как будто понимая, какой невероятный урон наносят бомбардировщики зомби внизу, попытались сблизиться с ними, но находящиеся в охранении групп штурмовиков истребители уничтожали их раз за разом, не давая летающим зомби приблизиться к их целям.
Несмотря на то, что летающие зомби обладали скоростью перемещения, превосходящей средний пассажирский самолёт, реактивным истребителям они были не соперники. К тому же, учитывая, что машин королевских военно-воздушных сил в небе было более ста штук, в небе гибли только зомби, а не люди.
В этой битве плоть да когти с зубами — это всё, что могли противопоставить мертвяки стали и взрывчатке людей; и под ударами английских ВВС и артбатарей значительные группы зомби уничтожались очень быстро. Немногие выжившие мертвяки внизу, что смогли преодолеть этот огневой вал, тут же добивались пехотой. Такое грамотное взаимодействие позволило нести британским войскам очень маленькие потери, при этом во множестве уничтожая противника.
В секретном командном пункте находившийся там среди прочих людей молодой мужчина-блондин, лет примерно двадцати семи-восьми, в форме генерал-лейтенанта, с радостью в глазах наблюдал на многочисленных экранах за этим развитием событий.
На диване неподалёку от этого высокопоставленного военного сидело несколько человек. Среди них был молодой парень, с явно крашенными в яркий блондинистый цвет волосами, что ниспадали до мочек его ушей. Выделялась в его наряде рубашка с открытым воротом, что позволяла видеть висящее на его шее массивное золотое ожерелье, а каждой рукой он обнимал по красотке. Другим был человек в сутане священника, сжимавший в руках библию. Третий, среднего роста, чернокожий, с мускулистым телом и холодным взглядом, непрерывно полировал клочком материи ствол снайперской винтовки, украшенной кристаллическим ядром 5-го типа.
Четвёртым был высокий, молодой, красивый мужчина-блондин в полном латном доспехе, украшенном таинственными знаками, с громадным мечом на плече.
Это были четыре сильнейших Эвольвера Англии: Аккерман, Болай, Стивен и Артур.
Артур, воин в доспехах, мог биться на равных с первым Апостолом Райского Государства, Эдвардом. Аккерман, Болай и Стивен также по силам не уступали другим сильнейшим Апостолам.
Благодаря им Британия смогла быстро объединиться, люди смогли отбить обратно множество городов, а также нанести поражение и изгнать прочь во многих местах войска Райского Государства.
Молодой генерал-лейтенант произнёс:
— Аккерман, приготовься, скоро будет вынужден появиться высокоразумный зомби. Как только он будет замечен, я тут же сообщу тебе.
Негр со снайперской винтовкой молча кивнул на эти слова и, тут же встав с дивана и захватив с собой винтовку, вышел из помещения.
Аккерман был лучшим снайпером Англии, он убил более десяти Ангелов Райского Государства, и даже Апостолы опасались его.
Молодой парень, обнимавший красавиц, произнёс со смехом, обращаясь к мужчине в военной форме генерал-лейтенанта:
— Брендан, похоже, через две недели мы сможем отметить пиром взятие Лондона.
К освобождению Лондона англичане готовились больше года. Было запасено огромное количество снаряжение и припасов, сконцентрировано множество войск. Было подготовлено к вводу в бой не только множество техники и
оружия, оставшегося со времён до конца света, но также и множество тому подобных вещей, произведённых после этого события. Уничтожение восьми миллионов зомби Лондона было задачей, требующей всех этих приготовлений.
Также для этого события было собранно сто тысяч бойцов. Это были отборнейшие солдаты Англии, в деревне новичков они все взяли специализацию «Солдат» и имели обширный боевой опыт.
Каждый из них не уступал по боевым качествам спецназовцу из времён до конца света. Также в этой операции участвовали четверо людей, не уступавших в силах Апостолам.
Всё говорило о том, что это сражение окончится победой англичан.
Брендан ответил с улыбкой:
— Уничтожить эти восемь миллионов зомби не так уж и просто, и как минимум месяц уйдёт на полную очистку города. Но тем не менее после этого сражения Лондон будет наш. Благодаря этому мы не только получим доступ к его промышленным мощностям, но и наконец сможем вырвать этот острый шип из наших сердец.
Восемь миллионов мертвяков в Лондоне всегда давили на разум бойцов Англии, так как чем больше проходило времени, тем больше разумных зомби могло среди них появиться, и, как результат, намного осложнить действия людей в битве за столицу. Поэтому-то люди и спешили как можно быстрей освободить город, пока у них было преимущество в силах и они могли навязать условия проведения битвы, выгодные для них.
С пренебрежением в голосе Брендан произнёс:
— Хоть эти зомби и обрели разум, но с людьми им всё равно не сравниться, они тупые, как свиньи. Если бы они сидели в Лондоне, не высовываясь наружу, нам было бы очень непросто отбить его, но они неожиданно попёрли со всей дури за пределы города, развязав нам руки, да к тому же столь густым скоплением. Сейчас, в моих глазах, они просто куча движущегося, тупого, гнилого мяса. Из-за их огромного количества на перемалывание их уйдёт немало времени.
Брендан не воспринимал это море мёртвых как опасного противника. Несмотря на свою явную опасность, против хорошо организованной и вооружённой армии они не представляли такой уж опасности.
Среди ста тысяч английских солдат, задействованных в этой операции, насыщенность техникой и снаряжением, по сравнению с войсками Юэ Чжуна, атаковавших Пекин, была в пять-шесть раз больше, не говоря уже о многочисленных бомбардировщиках английских ВВС.
Именно потому, что они были так отлично подготовлены и имели столь обильные запасы ресурсов необходимых для войны, Брендан был уверен в победе людей.
Он не кинул в сражение сразу сотню тысяч бойцов, а только выдвинул на передний край десять тысяч, что постоянно уменьшали количество мертвяков в восьмимиллионном море мёртвых, пока остальные девяноста тысяч были готов предпринять немедленные действия при любом непредусмотренном повороте событий.
Для уничтожения моря мёртвых в основном использовалась артиллерия, системы РСЗО и авиация. Пехота почти не принимала участия в этом.
Также эти десять тысяч бойцов играли роль приманки, отвлекая на себя внимание моря мёртвых.
Внезапно один из штабных офицеров, сильно побледнев, громко произнёс:
— Генерал-лейтенант Брендан, обнаружен новый противник, мы подвергаемся атакам с флангов, и, похоже, они пытаются нас окружить!
— Что?!
Брендан бросился к экрану, за которым сидел произнёсший это офицер.
На экране было ясно видно, как к позициям британских войск с флангов на высокой скорости приближаются многочисленные эволюционировавшие зомби.
К тому же главное восьмимиллионное море мёртвых внезапно разделилось на множество меньших по размеру скоплений, что двинулись в направлениях, предполагающих, что они собираются окружить месторасположение человеческих войск.
Произойди окружение, и судьба ста тысяч солдат будет очень предсказуемой — поголовная гибель в бою.
Глядя на экран, где обозначенные стрелами скопления зомби окружали позиции его войск, Брендан подумал: «Похоже, я недооценил зомби. Неужели они осознали и поняли, что такое тактика? Это намного усложнит нам задачу».
Причина, по которой люди выжили до сих пор и вышли победителями из многочисленных сражений с многократно превосходящими их по численности зомби, состояла в том, что мертвяки были очень тупы. Но зомби, обретшие разум, благодаря своему огромному численному превосходству и силе были способны полностью уничтожить людей.
Но, несмотря на всё произошедшее, Брендан со снова ставшим невозмутимым лицом спокойно проговорил:
— Передать мой приказ, переходим к плану Б.
Тут же артиллерия и самолёты начали наносить удары по переднему краю многочисленных скоплений зомби, пытающихся окружить людей, пока войска быстро стали отступать назад. Следуя приказам Брендана, солдаты наконец смогли разорвать дистанцию с мертвяками.
Только Брендан с облегчением выдохнул, как к нему подскочил один из штабных офицеров и дрожащим голосом доложил:
— Генерал-лейтенант Брендан, только что получено сообщение: Бирмингем подвергся нападению врага неизвестной природы, контроль над городом утерян.
С мгновенно исказившимся лицом тот воскликнул со страхом в голосе:
— Как?! В Бирмингеме расквартировано десять тысяч солдат! Как он может так быстро и просто быть захвачен? Это невозможно!
Бирмингем был городом с очень развитой промышленностью, а также путём для отступления стотысячной английской армии. При его захвате войскам под командованием Брендана буквально некуда становится отступать.
К ужасу побледневшего от этой новости Брендана, другой офицер предстал перед ним и дрожащим голосом доложил:
— Генерал-лейтенант Брендан, Ливерпуль был захвачен врагом неизвестного происхождения!
- Генерал-лейтенант Брендан, Ноттингем захвачен противником неизвестного происхождения!
Один за другим прибывавшие штабные офицеры сообщали горестные известия. Брендан из их докладов узнал, что все самые важные города Англии были в один день захвачены неизвестным противником.
Им было теперь некуда отступать и неоткуда получать подкрепление и снабжение.
Мертвецки бледный Брендан думал: «Как такое могло произойти?! Я ведь специально зачищал окрестности городов от зомби. Что же произошло?!»