Оценка результатов освоения программы

Промежуточная аттестация по курсу внеурочной деятельности. Безотметочная система с записью в зачетном листе по итогам каждого цикла «зачтено»/«не зачтено».

За год учащиеся могут набрать до 110 баллов. Предполагается, что учащийся за один цикл, включающий в себя встречу, может заработать до 10 баллов. Итого за год учащийся получает до 90 баллов. Дополнительные баллы студиец получает за индивидуальный проект, подготовке к защите которого отводится финальный – девятый цикл.

В течение цикла работа учащегося оценивается следующим образом:

Вид работы Максимальное количество баллов Инструмент оценки
Участие в групповой работе (метод «перевёрнутого класса») 1 балл Самооценка
Задача репродуктивного характера 2 балла Автоматизированная проверка
Участие в групповой работе (внутристудийная презентация проектов) 2 балла Самооценка
Решение групповой задачи, предложенной лектором 5 баллов Группа проверки, организованная кураторами проекта
ИТОГО 10 баллов  
Минимальное количество баллов для «зачёта» Не менее 65 баллов

В тех случаях, когда инструментом оценки является самооценка, учащиеся заполняют Лист самооценки (см. Приложение «Лист самооценки»). Лист самооценки заполняется учащимся в Сетевой среде, баллы засчитываются в портфолио автоматически.

По итогам реализации программы участники, успешно освоившие программу (получившие «зачёт»), получат Сертификат установленного образца.

Все баллы, полученные учащимся в ходе программы, отражаются в его портфолио в сетевой среде «Уроков настоящего».

Требования к условиям организации образовательного процесса

Задействованность аудиторного фонда и оборудования

Вид аудитории (по типам) Время использования оборудование
Для обучающих процессов
  Аудитория для очных встреч участников студий (Студия «Уроков настоящего») 36 часов 1. компьютеры/ноутбуки с доступом к интернету (по числу учащихся); 2. проектор и экран, колонки; 3. мобильная мебель, позволяющая организовывать работу в больших и малых группах, а также индивидуально.

Требования к кадровому обеспечению

Педагог, сопровождающий студию «Уроков настоящего»

умеет:

- организовывать проектную и исследовательскую деятельность;

- помогать учащимся формулировать цели и задачи деятельности, составлять план работы для достижения цели и решения задачи;

- учитывать уровень знаний учащихся при постановке задач;

- оказывать поддержку в поиске различных видов источников информации для решения той или иной задачи;

- помогать формировать образовательный маршрут, если это вызывает трудности у самого учащегося.

Приложения

Расписание занятий

Дата, этап работы Формат работы Трудозатраты ученика Форма отчета ученика Суммарные трудозатраты преподавателей Форма отчета преподавателя
Аудиторная работа Самостоятельная работа
7 сентября. Цикл 1. Первая встреча «Перевёрнутый» класс: учащиеся заранее готовят презентацию учебных материалов, изученных самостоятельно, проводят презентацию в классе. 2 часа 1 час – изучения материалов и подготовки презентации Презентация изученного самостоятельно материала 4 часа (2 часа предварительной подготовки (изучение доп.материалов) + 2 часа аудиторной работы ) Индивидуальные рекомендации учащимся по подготовке к просмотру лекции
14 сентября. Цикл 1. Вторая встреча Онлайн-встреча. Просмотр лекции, размещённой в сетевой среде, получение задачи от научного лидера, распределение учащихся по группам, составление плана работы. 2 часа 1 час (изучение материалов, подготавливающих к восприятию лекции) План работы по решению задачи от каждой группы, решение задачи репродуктивного характера 2 часа аудиторной работы Помощь в составлении плана работы
21 сентября. Цикл 1. Третья встреча Внутристудийная презентация проектов; отбор лучших идей; оформление и загрузка в Сеть финального решения 2 часа Не менее 2 часов самостоятельной групповой работы(решение задачи от научного лидера) Групповые проекты, итоговый проект студии 5 часов (3 часа - консультация студийцев, работающих над решением задачи + 2 часа аудиторной работы) Проект загружен в сетевую среду «Уроков настоящего»
28 сентября. Цикл 1. Четвёртая встреча Получение обратной связи, рефлексия и обсуждение 2 часа   Резюме итогов работы 3 часа (2 часа аудиторной работы + 1 час – на создание резюме по итогам цикла) Резюме по итогам цикла
5 октября. Цикл 2. Первая встреча «Перевёрнутый» класс: учащиеся заранее готовят презентацию учебных материалов, изученных самостоятельно, проводят презентацию в классе. 2 часа 1 час – изучения материалов и подготовки презентации Презентация изученного самостоятельно материала 4 часа (2 часа предварительной подготовки (изучение доп.материалов) + 2 часа аудиторной работы ) Индивидуальные рекомендации учащимся по подготовке к просмотру лекции
12 октября. Цикл 2. Вторая встреча Онлайн-встреча. Просмотр лекции, размещённой в сетевой среде, получение задачи от научного лидера, распределение учащихся по группам, составление плана работы. 2 часа 1 час (изучение материалов, подготавливающих к восприятию лекции) План работы по решению задачи от каждой группы, решение задачи репродуктивного характера 2 часа аудиторной работы Помощь в составлении плана работы
19 октября. Цикл 2. Третья встреча Внутристудийная презентация проектов; отбор лучших идей; оформление и загрузка в Сеть финального решения 2 часа Не менее 2 часов самостоятельной групповой работы(решение задачи от научного лидера) Групповые проекты, итоговый проект студии 5 часов (3 часа - консультация студийцев, работающих над решением задачи + 2 часа аудиторной работы) Проект загружен в сетевую среду «Уроков настоящего»
26 октября. Цикл 2. Четвёртая встреча Получение обратной связи, рефлексия и обсуждение 2 часа   Резюме итогов работы 3 часа (2 часа аудиторной работы + 1 час – на создание резюме по итогам цикла) Резюме по итогам цикла
9 ноября. Цикл 3. Первая встреча «Перевёрнутый» класс: учащиеся заранее готовят презентацию учебных материалов, изученных самостоятельно, проводят презентацию в классе. 2 часа 1 час – изучения материалов и подготовки презентации Презентация изученного самостоятельно материала 4 часа (2 часа предварительной подготовки (изучение доп.материалов) + 2 часа аудиторной работы ) Индивидуальные рекомендации учащимся по подготовке к просмотру лекции
16 ноября. Цикл 3. Вторая встреча Онлайн-встреча. Просмотр лекции, размещённой в сетевой среде, получение задачи от научного лидера, распределение учащихся по группам, составление плана работы. 2 часа 1 час (изучение материалов, подготавливающих к восприятию лекции) План работы по решению задачи от каждой группы, решение задачи репродуктивного характера 2 часа аудиторной работы Помощь в составлении плана работы
23 ноября. Цикл 3. Третья встреча Внутристудийная презентация проектов; отбор лучших идей; оформление и загрузка в Сеть финального решения 2 часа Не менее 2 часов самостоятельной групповой работы(решение задачи от научного лидера) Групповые проекты, итоговый проект студии 5 часов (3 часа - консультация студийцев, работающих над решением задачи + 2 часа аудиторной работы) Проект загружен в сетевую среду «Уроков настоящего»
30 ноября. Цикл 3. Четвёртая встреча Получение обратной связи, рефлексия и обсуждение 2 часа   Резюме итогов работы 3 часа (2 часа аудиторной работы + 1 час – на создание резюме по итогам цикла) Резюме по итогам цикла
7 декабря Цикл 4. Первая встреча «Перевёрнутый» класс: учащиеся заранее готовят презентацию учебных материалов, изученных самостоятельно, проводят презентацию в классе. 2 часа 1 час – изучения материалов и подготовки презентации Презентация изученного самостоятельно материала 4 часа (2 часа предварительной подготовки (изучение доп.материалов) + 2 часа аудиторной работы ) Индивидуальные рекомендации учащимся по подготовке к просмотру лекции
14 декабря. Цикл 4. Вторая встреча Онлайн-встреча. Просмотр лекции, размещённой в сетевой среде, получение задачи от научного лидера, распределение учащихся по группам, составление плана работы. 2 часа 1 час (изучение материалов, подготавливающих к восприятию лекции) План работы по решению задачи от каждой группы, решение задачи репродуктивного характера 2 часа аудиторной работы Помощь в составлении плана работы
21 декабря. Цикл 4. Третья встреча Внутристудийная презентация проектов; отбор лучших идей; оформление и загрузка в Сеть финального решения 2 часа Не менее 2 часов самостоятельной групповой работы(решение задачи от научного лидера) Групповые проекты, итоговый проект студии 5 часов (3 часа - консультация студийцев, работающих над решением задачи + 2 часа аудиторной работы) Проект загружен в сетевую среду «Уроков настоящего»
28 декабря. Цикл 4. Четвёртая встреча Получение обратной связи, рефлексия и обсуждение 2 часа   Резюме итогов работы 3 часа (2 часа аудиторной работы + 1 час – на создание резюме по итогам цикла) Резюме по итогам цикла
           
           
Далее – по циклограмме          
Итого   72 часа 36 часа   126 часов  
108 часов
               


Наши рекомендации