Эно-Пельтри быстро разбогател и погасил инвестиции своего отца.

Он увлёкся идеей космического путешествия, ничего не зная о работе Циолковского 1903 года, и в 1913 году подготовил документы, где представил уравнение ракетной техники и данные о том, сколько понадобится энергии для полёта на Луну и ближайшие к Земле планеты.

Эно-Пельтри предлагал использовать атомную энергию – 400 кг радия для питания межпланетного транспортного средства.

Эно-Пельтри быстро разбогател и погасил инвестиции своего отца. - student2.ru

В 1929 году Робер Эно-Пельтри предложил идею создания баллистической ракеты для военных бомбардировок.

Его кульминационный труд, «L'Astronautique», был опубликован в 1930 году.

Эно-Пельтри быстро разбогател и погасил инвестиции своего отца. - student2.ru

Эно-Пельтри быстро разбогател и погасил инвестиции своего отца. - student2.ru

К 1930 году ему и Жан-Жаку Барре удалось убедить Министерство обороны в целесообразности финансирования проекта.

Эно-Пельтри быстро разбогател и погасил инвестиции своего отца. - student2.ru

На испытаниях ракеты с тетранитрометаном Робер потерял три пальца на правой руке из-за взрыва.

В новую версию «L'Astronautique», вышедшую в 1934 году, была включена подробная информация о межпланетных путешествиях и применении ядерной энергии.

Герман Гансвиндт - немецкий инженер, один из пионеров ракетной техники.

Эно-Пельтри быстро разбогател и погасил инвестиции своего отца. - student2.ru

Гансвиндт родился 12 июня 1856 года в небольшом городке в Восточной Пруссии.

Он получил образование юриста, но предпочёл полностью отдаться своему главному увлечению – конструированию различных средств передвижения.

Эно-Пельтри быстро разбогател и погасил инвестиции своего отца. - student2.ru

Он изобретал велосипеды, самодвижущиеся экипажи, моторные лодки и даже пожарные машины.

Некоторые из его проектов остались на бумаге, но многие были осуществлены им самим.

Со временем Гансвиндт обратился к проблеме воздушного транспорта, и начал (как и Циолковский) с дирижабля.

Он разработал и запатентовал проект оригинального воздушного корабля длиной 150 метров и с паровым двигателем мощностью в 100 лошадиных сил.

Уже тогда было понятно, что дирижабли незаменимы в военном деле, и в связи с этим Гансвиндт направил описание своего изобретения с приложением копий патента фельдмаршалу фон Мольтке.

Однако Генеральный штаб «за неимением средств» отказал Гансвиндту в осуществлении его проекта.

Гансвиндт не чувствовал себя обескураженным отрицательным ответом – он засел за работу, написал книгу, целиком посвящённую проблеме создания управляемого воздушного корабля, и сам оплатил расходы по её изданию.

Она вышла из печати в июле 1884 года.

Изобретатель полагал, что теперь он располагает оружием для новой атаки на чиновников-консерваторов. К сожалению, это оружие почти не подействовало на его современников.

Тогда Гансвиндт начал свою вторую кампанию.

Он написал письмо (с приложением экземпляра книги) в Военное министерство.

Министерство не прочь было вообще отмахнуться от идеи покорения воздуха, поскольку это запутало бы тактику и погубило бы всю стратегию германской армии.

И Гансвиндт вновь получил отрицательный ответ.

Обстановка изменилась только после того, как граф Цеппелин истратил собственные средства и деньги богатых друзей на то, построить большой воздушный корабль.

Эно-Пельтри быстро разбогател и погасил инвестиции своего отца. - student2.ru

Наши рекомендации