ПК-10 Способность к экспертно-аналитической деятельности в области социального проектирования

Уровни     Показатели   Оценочная шкала    
удовлетворительно хорошо отлично
Пороговый уровень Знать место и назначение социального проектирования как одной из технологий управленческой деятельности в социальных службах; основы социально-инженерной и социально-проектной деятельности учреждений, участвующих в решении проблем социальной защиты, благополучия населения Имеет представление о месте и назначении социального проектирования как одной из технологий управленческой деятельности в социальных службах; основы социально-инженерной и социально-проектной деятельности учреждений, участвующих в решении проблем социальной защиты, благополучия населения Имеет сформированные знания о месте и назначении социального проектирования как одной из технологий управленческой деятельности в социальных службах; основы социально-инженерной и социально-проектной деятельности учреждений, участвующих в решении проблем социальной защиты, благополучия населения Демонстрирует отличные знания о месте и назначении социального проектирования как одной из технологий управленческой деятельности в социальных службах; основы социально-инженерной и социально-проектной деятельности учреждений, участвующих в решении проблем социальной защиты, благополучия населения
Уметь на основе анализа и обобщения информации о проблемном поле социальной работы формулировать цели социального проекта и выбирать пути ее достижения; использовать технологии, включающие процедуры, методики и соответствующий инструментарий экспертизы в ходе выполнения проектов Умеет слабо на основе анализа и обобщения информации о проблемном поле социальной работы формулировать цели социального проекта и выбирать пути ее достижения; использовать технологии, включающие процедуры, методики и соответствующий инструментарий экспертизы в ходе выполнения проектов Показывает грамотное умение на основе анализа и обобщения информации о проблемном поле социальной работы формулировать цели социального проекта и выбирать пути ее достижения; использовать технологии, включающие процедуры, методики и соответствующий инструментарий экспертизы в ходе выполнения проектов Результативно и качественно умеет на основе анализа и обобщения информации о проблемном поле социальной работы формулировать цели социального проекта и выбирать пути ее достижения; использовать технологии, включающие процедуры, методики и соответствующий инструментарий экспертизы в ходе выполнения проектов
Владеть технологией социального проектирования; методами проведения анализа и мониторинга состояния и развития объектов социальной работы Слабо владеет технологией социального проектирования; методами проведения анализа и мониторинга состояния и развития объектов социальной работы Уверенно владеет технологией социального проектирования; методами проведения анализа и мониторинга состояния и развития объектов социальной работы Эффективно владеет технологией социального проектирования; методами проведения анализа и мониторинга состояния и развития объектов социальной работы
Базовый уровень Знать виды социальных проектов, приемлемые для социальной службы; современные концепции социального проектирования; методы социальной экспертизы проектов Затрудняется систематизировать знания о видах социальных проектов, приемлемые для социальной службы; современные концепции социального проектирования; методы социальной экспертизы проектов Частично знает виды социальных проектов, приемлемые для социальной службы; современные концепции социального проектирования; методы социальной экспертизы проектов В полной мере владеет знаниями о видах социальных проектов, приемлемые для социальной службы; современные концепции социального проектирования; методы социальной экспертизы проектов
Уметь разрабатывать социальные проекты, направленные на решение проблем конкретных групп клиентов социальной службы; уметь осуществлять экспертизу социальных проектов; использовать потенциал социального проектирования для инновационного развития социальной службы; осуществлять проектно-аналитическую и экспертно-консультационную деятельности в учреждениях социальной сфере; Допускает ошибки в разработке социальных проектов, направленных на решение проблем конкретных групп клиентов социальной службы; уметь осуществлять экспертизу социальных проектов; использовать потенциал социального проектирования для инновационного развития социальной службы; осуществлять проектно-аналитическую и экспертно-консультационную деятельности в учреждениях социальной сфере; В целом готов разрабатывать социальные проекты, направленные на решение проблем конкретных групп клиентов социальной службы; уметь осуществлять экспертизу социальных проектов; использовать потенциал социального проектирования для инновационного развития социальной службы; осуществлять проектно-аналитическую и экспертно-консультационную деятельности в учреждениях социальной сфере; В полной мере готов разрабатывать социальные проекты, направленные на решение проблем конкретных групп клиентов социальной службы; уметь осуществлять экспертизу социальных проектов; использовать потенциал социального проектирования для инновационного развития социальной службы; осуществлять проектно-аналитическую и экспертно-консультационную деятельности в учреждениях социальной сфере;
Владеет навыками организации прогнозно-экспертной и мониторинговой работы в социально-проектной деятельности; приемами управления коллективной работы по разработке и экспертизе социальных проектов Частично владеет навыками организации прогнозно-экспертной и мониторинговой работы в социально-проектной деятельности; приемами управления коллективной работы по разработке и экспертизе социальных проектов Результативно владеет навыками организации прогнозно-экспертной и мониторинговой работы в социально-проектной деятельности; приемами управления коллективной работы по разработке и экспертизе социальных проектов В полной мере владеет навыками организации прогнозно-экспертной и мониторинговой работы в социально-проектной деятельности; приемами управления коллективной работы по разработке и экспертизе социальных проектов
Повышенный уровень Знать об организационно-технических, организационно-информационных, нормативных требованиях к формированию и развертыванию экспертно-аналитической деятельности в решении проблем социальной защиты, благополучия населения Фрагментарно знает об организационно-технических, организационно-информационных, нормативных требованиях к формированию и развертыванию экспертно-аналитической деятельности в решении проблем социальной защиты, благополучия населения Уверенно знает об организационно-технических, организационно-информационных, нормативных требованиях к формированию и развертыванию экспертно-аналитической деятельности в решении проблем социальной защиты, благополучия населения Показывает глубокие знания об организационно-технических, организационно-информационных, нормативных требованиях к формированию и развертыванию экспертно-аналитической деятельности в решении проблем социальной защиты, благополучия населения
Уметь использовать приемы и методы информационно-аналитического сопровождения социально-проектной деятельности; экспертизу программно-проектной деятельности в решении проблем социальной защиты, благополучия населения Не в полной мере умеет использовать приемы и методы информационно-аналитического сопровождения социально-проектной деятельности; экспертизу программно-проектной деятельности в решении проблем социальной защиты, благополучия населения Продуктивно умеет использовать приемы и методы информационно-аналитического сопровождения социально-проектной деятельности; экспертизу программно-проектной деятельности в решении проблем социальной защиты, благополучия населения Продуктивно и качественно умеет использовать приемы и методы информационно-аналитического сопровождения социально-проектной деятельности; экспертизу программно-проектной деятельности в решении проблем социальной защиты, благополучия населения
Владеть технологией социального проектирования для создания проектов, направленных на инновационное развитие социальной службы; способностью проводить экспертизу научно-исследовательских работ в социальной сфере; методами создания и управления междисциплинарными экспертными командами для реализации междисциплинарных проектов Частично владеет технологией социального проектирования для создания проектов, направленных на инновационное развитие социальной службы; способностью проводить экспертизу научно-исследовательских работ в социальной сфере; методами создания и управления междисциплинарными экспертными командами для реализации междисциплинарных проектов В полной мере владеет технологией социального проектирования для создания проектов, направленных на инновационное развитие социальной службы; способностью проводить экспертизу научно-исследовательских работ в социальной сфере; методами создания и управления междисциплинарными экспертными командами для реализации междисциплинарных проектов На высоком уровне владеет технологией социального проектирования для создания проектов, направленных на инновационное развитие социальной службы; способностью проводить экспертизу научно-исследовательских работ в социальной сфере; методами создания и управления междисциплинарными экспертными командами для реализации междисциплинарных проектов




Наши рекомендации