На уроках и внеклассных занятиях

На основе поиска в сети интернет создать тематический мини-каталог видеоресурсов для использования на занятиях в учебном процессе в начальной школе.

Описание видеоресурсов по следующему плану:

1. Название тематики и типа видересурсов (картины, иллюстрации, видеозапись)

2. Указать формат файла, размер, тип программы необходимый для его просмотра

3. Возможные цели использования видеоресурсов на уроке, во внеклассном занятии

4. Описание методических приемов работы, организации видов деятельности учащихся при использовании видеоинформации

5. Ожидаемые результаты познавательной деятельности.

ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ

1. Название, цель работы

2. Краткая характеристика видеоресурса по предложенному плану.

3. Ссылки на использованные источники информации в Интернет.

Лабораторная работа №4

СОЗДАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ
В СРЕДЕ POWER POINT

Цель:

· изучить правила и этапы разработки мультимедийной презентации (дидактическое пособие);

· научиться разрабатывать и создавать мультимедийную учебную презентация с анимацией, рисунками, гиперсвязями;

· научиться организовывать и создавать гиперсвязи внутри презентации;

· способствовать формированию умений создания дидактического пособия в среде Power Point c учетом возрастных особенностей школьного возраста по средствам организации дружественного интерфейса;

· способствовать формированию умений использования мультимедийной презентации в качестве дидактического пособия в учебном процессе.

ПЛАН-ЗАДАНИЕ

На создание дидактического пособия в среде Power Point

Используя ресурсы Интернет, учебную литературу создать дидактическое пособие в среде Power Point, которое будет содержать пять развивающих игр для детей школьного возраста. В качестве развивающих игр можно использовать игры: «Четвертый лишний», «Найди пару», «Продолжи ряд» и т.д., то есть игры, в которых ученику будет предложено выбрать один из вариантов ответа. С использованием гиперссылок организовать переходы между слайдами, то есть при выборе верного варианта ответа, ученик с помощью гиперссылки переходит к следующему заданию. При выборе неверного ответа возвращается и еще раз пробует ответить на поставленный вопрос.

ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ:

Дидактическое пособие, выполненное в среде Power Point. Дидактическое пособие должно содержать пять разных развивающих игр для детей школьного возраста.




Лабораторная работа №5

ОПИСАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ Работы с образовательными порталами. Поиск ресурсов образовательных порталов, нацеленных на поддержку работы специального психолога.

Цель:

· изучить виды образовательных порталов и особенности их использования в работе специального психолога.

· научиться использовать ресурсы Интернет;

· способствовать формированию умений отбора, анализа и систематизации информации об образовательных порталах сети Интернет;

· научиться совмещать и систематизировать в текстовом документе тексты, таблицы, схемы, рисунки, фотографии объектов и фотографии экранов.

ПЛАН-ЗАДАНИЕ

на описание особенностей работы с образовательными порталами, нацеленных на поддержку работы специального психолога

Используя ресурсы Интернет, создать документ Word, содержащий информацию о ресурсах образовательных порталов, нацеленных на поддержку работы специального психолога:

1. Понятие образовательный портал, их виды.

2. Виды образовательных порталов, представленных в сети Интернет.

3. Особенности каждого образовательного портала.

4. Электронные ресурсы образовательного портала по конкретной дисциплине.

- Название (торговое, полное)

- Сведения о разработчике (название организации, авторы и исполнители, страна, контактная информация, адрес в сети Интернет)

- Дата разработки, последнего обновления

- Тип (электронный учебник, электронное учебное пособие, информационно-поисковая справочная система, электронная энциклопедия, электронный тренажер и т.п.)

- Выполняемые функции (предоставление учебной информации, тренаж, моделирование объектов, явлений и процессов, контроль и измерение уровня знаний, умений и навыков и т.п.)

- Структура содержания ресурса (наличие явной структуры содержания курса, перечень тематических разделов первого уровня (названия основных глав или разделов курса))

- Формы представления информации (гипертекст, исполняемые программы, аудио, видео и т.п.)

Наши рекомендации