С помощью формул сокращенного умножении»

Учителя математики

Основные этапы организации учебной деятельности Цель этапа Содержание педагогического взаимодействия      
    Деятельность учителя Деятельность обучающихся    
      Познава-тельная Коммуни-кативная Регуля-тивная
1. Организационный момент Создать благоприятный психологический настрой Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей .   Строят учебное сотрудничество со сверстниками и учителем. Осуществляют самоконтроль.
2. Проверка домашнего задания (используется документ-камера ActiView) Проверить уровень освоения учащимися практической части учебного материала Контролирует правильность выполнения заданий, организует устранение пробелов в знаниях учащихся Коррекция ошибок   Осуществляют взаимопроверку
3. Интерактивное тестирование ActivExpression Проверить уровень освоения учащимися теоретической части учебного материала Контролирует динамику выполнения заданий      
4. Актуализация опорных знаний Создать ситуацию успеха путем проверки владения материалом прошлых уроков Организовывает работу по актуализации опорных знаний: - Распределите многочлены по способам разложения на множители. В ходе выполнения задания оказались не задействованы два многочлена х²-25 и х²+10х+25. Пытаются решить задачу известным способом. Фиксируют проблему. Предлагают новый способ разложения многочлена на множители Самоконтроль
5. Определение совместной цели деятельности Поиск решения учебной задачи. Создает проблемную ситуацию С помощью метода побуждающего диалога ребята подмечают, что перед нами формулы сокращенного умножения. И приходят к выводу, что данный многочлен можно разложить на множители с помощью формул сокращенного умножения. Анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения. Формулируют тему и цель урока  
6. Изучение нового материала (интерактивная система ActivBoard) Способствовать развитию умения применять формулы сокращенного умножения при разложении многочленов на множители. Организует работу учащихся по различным способам разложения многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения.
  1. Повторим формулы сокращенного умножения.Соотнесите левую и правую части.
  2. Разложим многочлены на множители.
Фиксируют способы разложения Воспринимают ответы обучающихся. Осуществляют самоконтроль. Принимают и сохраняют учебную цель и задачу.
7. Первичное применение знаний Установить правильность применения различных способов применения формул сокращенного умножения при разложении многочленов на множители и убедиться в понимании изучаемого материала. Организует работу.
  1. Решают задание из Телешколы. Курс: Онлайн-тренажёры по математике (ГИА).
  2. Найди ошибку.
  3. Самостоятельная работа с последующей самопроверкой (проверка по образцу).
Осуществляют работу по выполнению заданий Участвуют в обсуждении содержания материала Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Осуществляют самоконтроль.
8. Контроль и самопроверка Первичный контроль Диагностическая работа, оценивает выполнение каждой операции. Самостоятельная работа с последующей самопроверкой Осуществляют работу по проверке выполненных заданий Учатся формулировать собственное мнение и позицию. Осуществляют самоконтроль
9. Подведение итогов. Информация о домашнем задании Дать качественную оценку работы класса и отдельныхобучающихся Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.   Подводят итог урока Записывают домашнее задание Рефлексия своих действий Осуществляют самоконтроль.
10.Рефлексия Инициировать рефлексию детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе. Карты самооценки. Заполнение карт самооценки. Рефлексия своих действий Осуществляют самоконтроль.


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по искусству в 9 классе

Учителя искусства

Тема:«Из истории кино (Н.Н.Рыбников)»

Цель: расширить кругозор учащихся, поддерживать их интерес к изучению экранного искусства.

Задачи:

Образовательные:познакомить с Н.Н.Рыбниковым, актером, родившимся в городе Борисоглебске; способствовать изучению истории своего города.

Воспитательные:воспитать любовь к родному городу.

Развивающие: способствовать развитию навыков поиска и анализа информации;

развиватьумение давать оценку историческим событиям; способствовать формированию личностного отношения к происходящему.

Тип урока:урок обобщения и систематизации знаний.

Формы работы:беседа, дискуссия, работа с наглядным материалом.

Оборудование:мультимедийный проектор, ноутбуки.

Наши рекомендации