Современная классификация картингов

Введение

В наше время молодежь может заниматься, чем пожелает. Круг занятий настолько велик, что порой не родители и тем более дети не могут найти действительно стоящее занятие. Как пример, мы бы хотели представить занятие картингом как азы автомобильного спорта.

Картинг — вид спорта и развлечения, гонки на картах — простейших гоночных автомобилях без кузова. Скорость карта (класс Суперкарт) может достигать 260 км/ч.

Как и любой вид спорта, спортсмены-картингисты проходят специальную подготовку. Это, как правило,

· физическая подготовка

· изучение технических аспектов

· учебно-тренировочные сборы (УТС)

· соревнования

Все эти меры подготавливают спортсмена картингиста и формируют личность. Каким образом это происходит, мы рассмотрим, пройдя эти стадии на примере студента Монтажного техникума Воронкова Владислава картингиста 1 разряда, серебряного призера Кубка Федераций Приволжского и Уральского ФО 2010 года, обладателя высшей национальной лицензии Российской Автомобильной Федерации.(3)

Изистория картинга

Международное развитие

В 30-е годы в США среди мальчишек было популярно катание с горок на безмоторных тележках.

Считается, что картинг придумали военные лётчики в США после Второй мировой войны. Они устраивали гонки по лётному полю, на тележках для подвоза авиабомб. Но это хобби было распространено лишь в узких кругах, пока за дело не взялся АртИнглс (en:ArtIngels) бывший пилот, механик отделения фирмы «Кёртискрафткомпани» в Глендейле, которая выпускала гоночные автомобили. Он в августе 1956 г. на автогонках в Помоне представил публике несложный карт. Машину назвали тележкой (англ. cart).

В 1957 г. Билл Роулс, Даффи Ливингстон и Рой Десброу (англ. Bill Rowles, Duffy Livingstone, Roy Desbrow) создаюткомпаниюGo-KartCompany, производящую карты. Дела компании шли настолько успешно, что удалось купить участок в 5 акров, на котором был построен первый картодром. Одновременно Инглс основывает компанию Ingels-Borelli.

В 1958 г. английский бизнесмен Микки Флин заказывает у Go-Kart пять картов. Уже в 1960 году в Великобритании насчитывается свыше 100 фирм, занимающихся производством картов и комплектующих. С февраля 1960 г. в Великобритании начинает издаваться журнал «Karting».

В мае 1960 г. Международная федерация автоспорта официально признала картинг видом автоспорта. В 1962 г. была создана Международная комиссия по картингу при Международной федерации автоспорта (CIK FIA). В 1964 г. в Риме проводился первый чемпионат мира по картингу с двигателями объёмом 100 см³ (картинг стал вторым видом автоспорта, по которому проводится чемпионат мира, после «Формулы-1»).

Карты тех лет отличались очень простой конструкцией, малой мощностью двигателей и полным отсутствием каких бы то ни было мер безопасности. Цена такого карта варьировалась от 100 до 200 долларов США.

Именно благодаря простоте и дешевизне картинг в первые годы его существования приобрёл бешеную популярность. Но к 1962 году бум на картинг закончился. Количество фирм-производителей упало. Карты стали мощнее и совершеннее, но и дороже. На смену простейшим рамам из водопроводных труб пришли конструкции с тщательно просчитанной упругостью. Повышение скоростей потребовало повышения безопасности. Как и в любом другом техническом виде спорта, в картинге остались профессионалы.

В 2007 году CIK предприняла попытку возвратить картингу дух 60-х годов, сведя любителей и профессионалов. Была опубликована спецификация на единый картинговый двигатель серии KF, который (с разными электронными блоками, карбюраторами и т. д.) применяется во всех классах картов без коробки передач. Об успехе или неудаче этого начинания можно будет говорить лишь через несколько лет.

Карт, ввиду его небольшой массы, часто применялся для побития рекордов скорости на машинах с малым объёмом двигателя, а также для экспериментов с необычными силовыми установками. Известно несколько попыток установить накарт реактивный двигатель, наибольшая зафиксированная скорость — 407 км/ч[3]. Немецкий физик и энергетик Лайнг построил карт с паровым двигателем для демонстрации того, насколько компактной и надёжной может быть такая силовая установка. В 1981 г. в СССР были проведены показательные соревнования среди электрическихкартов. С 2007 года CIK намеревается проводить гонки на электрических картах на регулярной основе.

Картинг в СССР

Картинг в СССР начинается в 1960 г., когда выпускник Харьковского автодорожного института Лев Кононов в Курске построил первый советский карт. Другим советским очагом картинга оказался харьковский Дворец пионеров, в котором открылась секция картинга. В том же 1960 году Федерация автомобильного спорта СССР утвердила «Правила проведения соревнований, классификацию и технические требования к микроавтомобилям типа „Карт“».

Благодаря простоте — карт можно собрать даже в гараже, из доступных деталей — картинг стал самым массовым видом автоспорта. Первые карты делали самостоятельно. Главной проблемой было найти подходящие колёса. В ход шли колёса от мотороллеров, вертолётов и подобные. На учебные карты ставили даже усиленные велосипедные.

Шлемов детских размеров не было, их делали самостоятельно из стеклопластика.

В 1964 г. Таллинский авторемонтный завод налаживает выпуск первого советского серийного карта.

Советские картингисты впервые вышли на международную арену в 1965 г., приняв участие в гонках на «Хрустальный кубок», которые проводились среди социалистических стран. Победили в чемпионате гонщики из ГДР. Бум картинга в СССР пришёлся на 70-е годы.

Специализированныхкартодромов было мало. Типичная картинговая секция располагала асфальтированной площадкой, на которой размечали тренировочные маршруты. Соревнования проводились в основном на велотреках, беговых дорожках стадионов, аэродромах. Впоследствии от гонок на велотреках отказались ввиду их небезопасности.

Производством картов занимались Одесский завод ДОСААФ, КамАЗ, Ленинградское производственное объединение «Патриот» ДОСААФ, Абовянский завод ДОСААФ. Правда, конструкция картов была далека от совершенства, и приходилось дорабатывать их самостоятельно. В технических журналах («Юный техник» и др.) публиковались чертежи самодельных картов.

К моменту распада СССР в 5 тысячах секций при школах, дворцах пионеров и станциях юных техников занимались 130 тысяч человек. Ежегодно проводились соревнования союзных республик и СССР. С распадом СССР картинг пришёл в упадок по причине отсутствия финансирования.

Развитие картинга в России

Дополнить !!!!!!!!!!!!

Спортивный картинг

Спортивный картинг является для одних первой ступенью в автоспорт, для других — дорогим, но увлекательным хобби. Большинство гонщиков Формулы-1 начинали свою карьеру с картинга; среди них Михаэль Шумахер, Мика Хаккинен, Фернандо Алонсо, Айртон Сенна и Себастьян Феттель.

Спортивные успехи

Участие в соревнованиях это своеобразный итог изнурительных тренировок, подготовительных работ и УТС. Так же это очень важный элемент всего процесса формирования личности, так как в пылу борьбы и под воздействием адреналина спортсмен находит грань своих возможностей, те же, у кого, получается, переступить эту «черту» как правило, видят клетчатый флаг первыми. ????

Соревнования по картингу, как правило, состоят из:

· тренировок

· квалификации

· отборочных заездов

· прогревов

· предфиналов

· финалов

В процессе участия в соревновании пилоты устают физически, поэтому следует строго соблюдать распорядок дня и находить время снимать физическое и эмоциональное напряжение. Лучше всего в таких случаях подходят водные процедуры или расслабляющий массаж.

В УР нет специально подготовленных трасс удовлетворяющих потребностям современного картинга, исходя из формулы успеха = хороша техника + накат; обладая хорошей техникой Владислав выезжал на соревнования за неделю для проведения полноценных УТС. ?????

Участие в соревнованиях высшего ранга накладывает свой отпечаток, так после успешного участия в Кубке Федераций родители Владислава приняли решение начать выезжать на отдельные этапы Чемпионата России в классе KZ -2, для этого Владислав в перерыв между сезоном увеличил силовую нагрузку, а в летний период прибегли к услугам тренера по ОФП Бочкареву О.М.

Результат не заставил себя долго ждать, так до начала тренировок физическая усталость начиналось примерно через 5 кругов(8 км), то благодаря тренировкам (в основу которых входили: бег на большую дистанцию; упражнения для развития координации, укрепляющие вестибулярный аппарат; силовые нагрузки на группы мышц подверженных статическим нагрузкам; диета) дистанция увеличилась в трое, что дало возможность оказывать активные действия на трассе по всей дистанции заезда.

4.6 Современные требования по организации и проведению соревнований по картингу

Современная классификация картингов - student2.ru

Трассы соревнований по картингу должны соответствовать определенным требованиям. Длина одного круга трассы не может быть менее 700 м и более 1600 м (для трасс, построенных до 31.12.83 г., допускается минимальная длина 600 м).

Ширина трассы должна быть не менее 6 м и не более 12 м. Рекомендуется, чтобы трасса была не уже 7 м по всей длине и 10 м на старте (от линии старта до первого поворота), Длина прямого отрезка не должна превышать 170 м. Допустимы следующие уклоны трассы: продольный не более 5 %, поперечный не более 10 %. Поверхность трассы должна быть гладкой, однородной (асфальт) и обязательно чистой.

Поверхность трассы картодрома делается из специального асфальта, имеющего высокий коэффициент сцепления и не чувствительного к высокой температуре окружающей среды. Бетон не применяется из-за недопустимых неровностей, вызванных так называемыми температурными швами, необходимыми по технологии укладки бетона. Кроме того, на бетоне чрезвычайно быстро изнашивается протектор шин, что совершенно неприемлемо при высокой стоимости покрышек.

Поверхность трассы плоская, обеспечивающая сток воды, поэтому на картодромах не бывает луж, из-за которых невозможно проведение соревнований.

На многих трассах поверхность поворотов наклонена к внутреннему краю, что позволяет быстрее преодолевать виражи.

Трасса на прямых участках не огораживается. Поверхность трассы находится на том же уровне, что и поверхность газона вне трассы. Поэтому неожиданный сход с дорожки абсолютно не связан с риском повредить карт. Обычно края трассы размечают непрерывной белой линией.

Как утверждает Т. Рихтер, на многих картодромах повороты трассы так же не имеют дополнительных ограждений. Поверхность плавно переходит в газон. Нарисованная на таком повороте у внутреннего края белая линия, обозначающая границы трассы, является только лишь украшением, потому что спортсмены используют всю ширину дорожки, пересекая эту линию на каждом повороте.

На "быстрых" виража спортсмены очень редко выезжают колесами на внутреннюю обочину. А на виражах с малым радиусом, "медленных", практически все "срезают" поворот. Колеса картов выбрасывают при этом на трассу песок и камни. Из-за песка на асфальте резко снижается коэффициент сцепления колес с поверхностью, что приводит к возникновению опасности на виражах. Это особенно заметно в дождь, когда пыль превращается в грязь, на которой управление картом практически невозможно.

Чтобы избежать возникновения таких ситуаций, на многих картодромах трассу на поворотах ограничивают постоянными или временными ограждениями. Внутренние радиусы поворотов обозначают невысокими "бордюрами" такой формы, чтобы наезд карта на них не представлял опасности. На такой трассе водители стараются избегать наездов на ограждения.

Иногда используются постоянные ограничения трассы на внутреннем радиусе поворота, но только в тех местах, где выход из виража осуществляется сразу на прямой участок трассы.

Такого рода ограничения практически не видны над поверхностью трассы, однако, они неровные, как стиральная доска. Выезд на такую поверхность не представляет опасности, но сопровождается неприятной тряской, поэтому спортсмены избегают наездов натакого рода ограничения трассы.

Трасса гонок должна быть соединена с парком машин отдельными въездом и выездом.

Съезд с трассы располагается так, чтобы спортсменам не приходилось резко снижать скорость и совершать сложные маневры.

Вдоль всей трассы (с обеих сторон) должна быть зона безопасности шириной не менее 10 м. Это значит, что зрители должны быть удалены от трассы на это расстояние. Если условия не позволяют выделить такую полосу, на трассе должны быть защитные средства, обеспечивающие безопасность зрителей. Защитные средства должны быть достаточно легкими, чтобы удар карта в них не представлял опасности для водителя (тюки соломы, пенопласт и др.). Защитные средства на виражах должны быть более мощными.

Несмотря на эти защитные средства, зрители должны находиться на отведенных для них местах, отделенных от трассы надежным ограждением. Ограждение должно находиться не ближе 6 м. от края трассы. Лучшее место для зрителей - это трибуны, которые имеются на большинстве картодромов.

По мнению Т. Рихтера основные организационные силы соревнований сосредоточены на линии "старт-финиш". По правилам соревнований на картодроме должно быть крытое место контроля времени и кругов. Поэтому каждый картодром имеет так называемую стартовую вышку, расположенную напротив линии "старт-финиш". В некоторых случаях вышка имеет форму ворот и располагается над трассой поперек нее.

Рядом с линией "старт-финиш" около трассы находится пункт контроля времени. На всех соревнованиях высокого ранга контроль осуществляется электроникой с использованием фотофиниша.

Одной из основных частей картодрома является "закрытый парк". Это специально выделенное место рядом с трассой гонок, на котором располагаются.карты и технические машины.

"Закрытый парк" должен иметь твердое покрытие. Нередко в соревнованиях участвуют более ста спортсменов, поэтому парк машин должен быть достаточно большим, чтобы все могли разместиться, и чтобы осталось место для обслуживания картов и для отдыха между заездами.

На некоторых картодромах в "закрытом парке" имеются стационарные боксы. Каждая команда получает в свое распоряжение отдельный бокс, в котором хранят спортивную технику и инструмент.

В "закрытом парке" обязательно должны быть весы. Они должны быть доступны каждому спортсмену в любое время. Целесообразно, чтобы весов было двое, одни около технической комиссии, вторые в глубине парка. Естественно, показания весов должны совпадать, а весы должны пройти контроль.

Выезд из парка машин на трассу гонок должен быть таким, чтобы можно было предварительно расставить гонщиков перед постановкой на старт.

Других требований, каким-то образом регламентирующих геометрию морганизацию трасс для картинга, правила не содержат.

Спортивные успехи

Участие в соревнованиях это своеобразный итог изнурительных тренировок, подготовительных работ и УТС. Так же это очень важный элемент всего процесса формирования личности, так как в пылу борьбы и под воздействием адреналина спортсмен находит грань своих возможностей, те же, у кого, получается, переступить эту «черту» как правило, видят клетчатый флаг первыми. ????

Соревнования по картингу, как правило, состоятиз:

· тренировок

· квалификации

· отборочных заездов

· прогревов

· предфиналов

· финалов

В процессе участия в соревновании пилоты устают физически, поэтому следует строго соблюдать распорядок дня и находить время снимать физическое и эмоциональное напряжение. Лучше всего в таких случаях подходят водные процедуры или расслабляющий массаж.

В УР нет специально подготовленных трасс удовлетворяющих потребностям современного картинга, исходя из формулы успеха = хороша техника + накат; обладая хорошей техникой Владислав выезжал на соревнования за неделю для проведения полноценных УТС. ?????

Участие в соревнованиях высшего ранга накладывает свой отпечаток, так после успешного участия в Кубке Федераций родители Владислава приняли решение начать выезжать на отдельные этапы Чемпионата России в классе KZ -2, для этого Владислав в перерыв между сезоном увеличил силовую нагрузку, а в летний период прибегли к услугам тренера по ОФП Бочкареву О.М.

Результат не заставил себя долго ждать, так до начала тренировок физическая усталость начиналось примерно через 5 кругов(8 км), то благодаря тренировкам (в основу которых входили: бег на большую дистанцию; упражнения для развития координации, укрепляющие вестибулярный аппарат; силовые нагрузки на группы мышц подверженных статическим нагрузкам; диета) дистанция увеличилась в трое, что дало возможность оказывать активные действия на трассе по всей дистанции заезда.

Вывод

Специфическая атмосфера закрытого парка на соревнованиях способствует формированию взглядов молодых пилотов, царящее добродушие и возможность заводить знакомства среди единомышленников действует благоприятно. На личном примере старшие товарищи ведут пропаганду здорового образа жизни, вреда табакокурения и употребления алкоголя.

Заключение

На примере занятия техническим видом спорта, таким как картинг, в данной работе мы увидели следующие положительные стороны:

Ø Молодежь, выбирающая занятие картингом приобретает физическую подготовку

Ø Знание и умение, в техническом плане, приобретаемые в процессе занятия помогают в дальнейшем трудоустройстве и обогащают кругозор

Ø Получение навыков вождения способствует безопасному вождению на дорогах общего пользования

В процессе занятия картингом непременно участвуют родители спортсменов, что приводит к единению родителей и детей. Специфическая обстановка, окружение и интересное занятие дают спортсмену цель, а главное формирует личность, зрелую личность. Зачастую юные картингисты взрослеют раньше своих сверстников, не занимающих картингом.

Наглядным примером служит, Владислав,автоспортсмен, отличник учебы, регулярный призер олимпиад своего отделения, так же Республиканских конференций. Юноша ведет здоровый образ жизни, не тратя время зря.

Не к этому ли стремится каждый родитель?!

Источник информации

Введение

В наше время молодежь может заниматься, чем пожелает. Круг занятий настолько велик, что порой не родители и тем более дети не могут найти действительно стоящее занятие. Как пример, мы бы хотели представить занятие картингом как азы автомобильного спорта.

Картинг — вид спорта и развлечения, гонки на картах — простейших гоночных автомобилях без кузова. Скорость карта (класс Суперкарт) может достигать 260 км/ч.

Как и любой вид спорта, спортсмены-картингисты проходят специальную подготовку. Это, как правило,

· физическая подготовка

· изучение технических аспектов

· учебно-тренировочные сборы (УТС)

· соревнования

Все эти меры подготавливают спортсмена картингиста и формируют личность. Каким образом это происходит, мы рассмотрим, пройдя эти стадии на примере студента Монтажного техникума Воронкова Владислава картингиста 1 разряда, серебряного призера Кубка Федераций Приволжского и Уральского ФО 2010 года, обладателя высшей национальной лицензии Российской Автомобильной Федерации.(3)

Изистория картинга

Международное развитие

В 30-е годы в США среди мальчишек было популярно катание с горок на безмоторных тележках.

Считается, что картинг придумали военные лётчики в США после Второй мировой войны. Они устраивали гонки по лётному полю, на тележках для подвоза авиабомб. Но это хобби было распространено лишь в узких кругах, пока за дело не взялся АртИнглс (en:ArtIngels) бывший пилот, механик отделения фирмы «Кёртискрафткомпани» в Глендейле, которая выпускала гоночные автомобили. Он в августе 1956 г. на автогонках в Помоне представил публике несложный карт. Машину назвали тележкой (англ. cart).

В 1957 г. Билл Роулс, Даффи Ливингстон и Рой Десброу (англ. Bill Rowles, Duffy Livingstone, Roy Desbrow) создаюткомпаниюGo-KartCompany, производящую карты. Дела компании шли настолько успешно, что удалось купить участок в 5 акров, на котором был построен первый картодром. Одновременно Инглс основывает компанию Ingels-Borelli.

В 1958 г. английский бизнесмен Микки Флин заказывает у Go-Kart пять картов. Уже в 1960 году в Великобритании насчитывается свыше 100 фирм, занимающихся производством картов и комплектующих. С февраля 1960 г. в Великобритании начинает издаваться журнал «Karting».

В мае 1960 г. Международная федерация автоспорта официально признала картинг видом автоспорта. В 1962 г. была создана Международная комиссия по картингу при Международной федерации автоспорта (CIK FIA). В 1964 г. в Риме проводился первый чемпионат мира по картингу с двигателями объёмом 100 см³ (картинг стал вторым видом автоспорта, по которому проводится чемпионат мира, после «Формулы-1»).

Карты тех лет отличались очень простой конструкцией, малой мощностью двигателей и полным отсутствием каких бы то ни было мер безопасности. Цена такого карта варьировалась от 100 до 200 долларов США.

Именно благодаря простоте и дешевизне картинг в первые годы его существования приобрёл бешеную популярность. Но к 1962 году бум на картинг закончился. Количество фирм-производителей упало. Карты стали мощнее и совершеннее, но и дороже. На смену простейшим рамам из водопроводных труб пришли конструкции с тщательно просчитанной упругостью. Повышение скоростей потребовало повышения безопасности. Как и в любом другом техническом виде спорта, в картинге остались профессионалы.

В 2007 году CIK предприняла попытку возвратить картингу дух 60-х годов, сведя любителей и профессионалов. Была опубликована спецификация на единый картинговый двигатель серии KF, который (с разными электронными блоками, карбюраторами и т. д.) применяется во всех классах картов без коробки передач. Об успехе или неудаче этого начинания можно будет говорить лишь через несколько лет.

Карт, ввиду его небольшой массы, часто применялся для побития рекордов скорости на машинах с малым объёмом двигателя, а также для экспериментов с необычными силовыми установками. Известно несколько попыток установить накарт реактивный двигатель, наибольшая зафиксированная скорость — 407 км/ч[3]. Немецкий физик и энергетик Лайнг построил карт с паровым двигателем для демонстрации того, насколько компактной и надёжной может быть такая силовая установка. В 1981 г. в СССР были проведены показательные соревнования среди электрическихкартов. С 2007 года CIK намеревается проводить гонки на электрических картах на регулярной основе.

Картинг в СССР

Картинг в СССР начинается в 1960 г., когда выпускник Харьковского автодорожного института Лев Кононов в Курске построил первый советский карт. Другим советским очагом картинга оказался харьковский Дворец пионеров, в котором открылась секция картинга. В том же 1960 году Федерация автомобильного спорта СССР утвердила «Правила проведения соревнований, классификацию и технические требования к микроавтомобилям типа „Карт“».

Благодаря простоте — карт можно собрать даже в гараже, из доступных деталей — картинг стал самым массовым видом автоспорта. Первые карты делали самостоятельно. Главной проблемой было найти подходящие колёса. В ход шли колёса от мотороллеров, вертолётов и подобные. На учебные карты ставили даже усиленные велосипедные.

Шлемов детских размеров не было, их делали самостоятельно из стеклопластика.

В 1964 г. Таллинский авторемонтный завод налаживает выпуск первого советского серийного карта.

Советские картингисты впервые вышли на международную арену в 1965 г., приняв участие в гонках на «Хрустальный кубок», которые проводились среди социалистических стран. Победили в чемпионате гонщики из ГДР. Бум картинга в СССР пришёлся на 70-е годы.

Специализированныхкартодромов было мало. Типичная картинговая секция располагала асфальтированной площадкой, на которой размечали тренировочные маршруты. Соревнования проводились в основном на велотреках, беговых дорожках стадионов, аэродромах. Впоследствии от гонок на велотреках отказались ввиду их небезопасности.

Производством картов занимались Одесский завод ДОСААФ, КамАЗ, Ленинградское производственное объединение «Патриот» ДОСААФ, Абовянский завод ДОСААФ. Правда, конструкция картов была далека от совершенства, и приходилось дорабатывать их самостоятельно. В технических журналах («Юный техник» и др.) публиковались чертежи самодельных картов.

К моменту распада СССР в 5 тысячах секций при школах, дворцах пионеров и станциях юных техников занимались 130 тысяч человек. Ежегодно проводились соревнования союзных республик и СССР. С распадом СССР картинг пришёл в упадок по причине отсутствия финансирования.

Развитие картинга в России

Дополнить !!!!!!!!!!!!

Спортивный картинг

Спортивный картинг является для одних первой ступенью в автоспорт, для других — дорогим, но увлекательным хобби. Большинство гонщиков Формулы-1 начинали свою карьеру с картинга; среди них Михаэль Шумахер, Мика Хаккинен, Фернандо Алонсо, Айртон Сенна и Себастьян Феттель.

Современная классификация картингов

Спортивные классы делятся на:

· Международные формулы и классы (группы 1 и 2)

В 2007 году чемпионат мира по картингу проводится в новой системе классов — KF1…KF4, KZ1, KZ2.

Все классы серии KF будут иметь один и тот же двухтактный двигатель водяного охлаждения объёмом 125 см³ без коробки передач, но с разными требованиями к карбюратору, системе газораспределения и ограничителю оборотов. В двигатель встроены сухое центробежное сцепление и электрический стартер. Минимальный вес картов CIK обещает объявить позже.

Карты серий KZ1 и KZ2 (бывшие «Супер-интерконтиненталь-C» и «Интерконтиненталь-C») имеют двухтактный двигатель водяного охлаждения объёмом до 125 см³ c 3—6 передачами. Минимальный вес с водителем 170 кг. Возраст пилота от 16 лет.

Также будут проводиться международные соревнования и в старой системе классов («Суперкарт», «Формула-А», «Интерконтиненталь-А», «Всемирная формула», «Ротакс-макс» и другие).

C 2003 года ведущими компаниями-производителями для мирового картинга — Birel и IAME организована Международная гоночная серия EASYKART Национальные чемпионаты в серии EASYKART проводятся в классах двигателей 50, 60, 100 и 125 кубических сантиметров. Сегодня, география серии EASYKART это свыше 20 стран Европы, Америки, и Азии. Тысячи спортсменов из Италии, Англии, Северной Америки, Германии, Чехии, Польши, Японии, и других стран встречаются вместе на гоночных трассах. Также, ежегодно проводятся международные соревнования, включая европейские и мировые «Гранд Финалы». С 2005-го года национальный турнир EASYKART стартовал в России и сразу получил признание среди профессиональных спортсменов и любителей.

С 2013 года упразднили классы KF1(SuperKF) и KF4. Чемпионат мира теперь проходит лишь в классе KZ -1.

· Национальные классы (группа 3)

Национальные классы создаются национальными автоспортивными федерациями. На территории разных стран они разные. Как правило, в национальных классах применяются моторы отечественного производителя. В России проводятся соревнования в таких национальных классах:Кадет, Национальный-Юниор, Национальный.

Любительские и хобби-классы (группы 4 и 5)

В этих классах проводятся соревнования и разыгрываются призы, однако на этих соревнованиях невозможно получить спортивный разряд. К ним относятся:классы прокатного картинга;взрослые классы с маломощными картами;

Наши рекомендации