Экспертной оценки результатов педагогической практики

Ф.И.О. магистранта _____________________________________________

Направление 44.04.04. Профессиональное обучение, направленность (профиль) Управление информационной безопасностью в профессиональном образовании

Компетенции   Задания для проверки / отчетность Оценка результатов практики (в баллах)4 Коэффициент успешности
Зав. кафедрой Групповой руководитель Самооценка обучающегося Средний балл
         
ОПК – 3 З.1. У.1. У.2. В.1. Отчет о прохождении практики Анализ посещенных занятий Конспекты занятий Защита отчета: характеристика коллектива, описание особенностей работы
ПК – 12   З.2. З.3. З.4. У.3. У.4. В.2. В.3.   Отчет о прохождении практики: Анализ посещенных занятий Конспекты занятий Отчет о выполнении задания по магистерской диссертации Обобщение педагогического опыта по выбранной проблеме Защита отчета.
ПК – 13 З.5. З.6. У.4. У.5. В.3. Отчет о прохождении практики Отчет о выполнении задания по магистерской диссертации Обобщение педагогического опыта по выбранной проблеме Защита отчета.
ПК – 14 З.7. З.8. У.5. У.6. У.7. В.4.
ПК – 15 З.8. З.9. З.10. У.8. У.9. В.5. В.6. Отчет о прохождении практики Анализ посещенных занятий Конспекты занятий Отчет о выполнении задания по магистерской диссертации Обобщение педагогического опыта по выбранной проблеме Защита отчета.
Среднее значение коэффициента сформированности компетенций
Оценка за выполнение заданий по методической составляющей практики

Групповой руководитель _____________ / __________________Ф.И.О.

Дата ____________

Показатели:

0 баллов – показатель не выражен;

0,5 баллов – показатель слабо выражен;

Балл – показатель ярко выражен.

На основании анализа отчетов и итогов текущего контроля определяются коэффициенты сформированности компетенций, измеряемых в рамках текущего контроля.

Примерные критерии оценивания обучающихся по практике

Критерии Отметка
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,7 до 1; – выполнил в срок и на высоком уровне весь объем работы, требуемый программой практики; – владеет теоретическими знаниями на высоком уровне; – умеет правильно определять и эффективно осуществлять основную профессиональную задачу; – проявляет в работе самостоятельность, творческий подход, такт, педагогическую культуру «отлично»
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,6 до 0,69; – выполнил в срок весь объем работы, требуемый программой практики; – умеет определять профессиональные задачи и способы их решения; – проявляет инициативу в работе, но при этом в отдельных случаях допускает незначительные ошибки; – владеет теоретическими знаниями, но допускает неточности «хорошо»
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,5 до 0,59; – выполнил весь объем работы, требуемый программой практики; – не всегда демонстрирует умения применять теоретические знания различных отраслей науки на практике; – допускает ошибки в планировании и проведении профессиональной деятельности; – не проявляет инициативы при решении профессиональных задач «удовлетворительно»
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций ниже 0,5; – не выполнил намеченный объем работы в соответствии с программой практики; – обнаружил слабые теоретические знания, неумение их применять для реализации практических задач; –не установил правильные взаимоотношения с субъектами деятельности; –продемонстрировал недостаточно высокий уровень общей и профессиональной культуры; – проявил низкую активность; – не умеет анализировать результаты профессиональной деятельности; – во время прохождения практики неоднократно проявлял недисциплинированность; – отсутствовал на базе практике без уважительной причины; – нарушал этические нормы поведения и правила внутреннего распорядка организации; – не сдал в установленные сроки отчетную документацию «неудовлетворительно»


Промежуточная аттестация осуществляется на основе результатов текущего контроля и отчета студентов на итоговой конференции по практике.

Обучающийся на итоговой конференции по практике представляет (защищает) отчет. Защита отчета проходит в индивидуальной форме.

Учебно-методическое обеспечение практики

5.1. Основная литература

1. Рыжов В.Н. Дидактика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Рыжов В.Н.–Электрон. текстовые данные.–М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.–318 c.–Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15357.–ЭБС «IPRbooks», по паролю

2. Современные образовательные технологии [Текст]: учеб. пособие для вузов/ Бордовская Н.В. Бордовская Н.В.; ред. Н.В.Бордовская. – М.: КноРус, 2011. – 432 с.

3. Трайнев В.А. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании [Электронный ресурс]/ Трайнев В.А., Теплышев В.Ю., Трайнев И.В.–Электрон. текстовые данные.–М.: Дашков и К, 2013.–320 c.–Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14614.–ЭБС «IPRbooks», по паролю

5.2. Дополнительная литература

4. Барсукова Л.Я. Современные организационные формы обучения в свете требований приоритетного национального проекта "Образование": материалы регион.научно-практич.конф.9 апр.2009 г.г.Златоуст / ред.Л.Я.Барсукова; Челяб.гос.пед.ун-т. – Златоуст: Изд-во Челяб.гос.пед.ун-та, 2009. – 186с.

5. Кучеряева, Л.А. Проектирование и диагностика современного урока [Текст] / Л.А. Кучеряева. – М.: Сентябрь. – 2010. –224 с.

6. Педагогические технологии [Текст]: учеб. пособие для вузов / М.В.Буланова-Топоркова, А.В.Духавнева, В.С.Кукушин, Г.В.Сучков; ред.В.С.Кукушин. – Ростов н/Д.: МарТ; Феникс, 2010. – 333с.

7. Поташник М. М. Управление профессиональным ростом учителя в современной школе. Методическое пособие [Текст] / М.М. Поташник. – М.: Центр педагогического образования, 2009. – 448 с.

8. Теория обучения [Текст]: учеб. пособие для вузов/ Андриади И.П. Андриади И.П.; ред. И.П.Андриади. – М.: Академия, 2010. – 335 с.

9. Технология. 5-8 классы. Деловые и ролевые игры на уроке: рекомендации, конспекты уроков/ авт. – сот. С.П. Шурупов. – Волгоград: Учитель, 2011. – 127с.

10. Буйлова Л.Н. Дополнительное образование в современной школе [Текст]/ Л.Н. Буйлова, Н.В. Кленова ; отв. ред. М.А. Ушакова. – М. : Сентябрь, 2005. – 189 с.

11. Булатова, О. С. Искусство современного урока [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / О.С. Булатова. – М.: Издательский центр «Академия». – 2008. – 254 с.

12. Гузеев В.В. Преподавание. От теории к мастерству [Текст]/ В.В. Гузеев. – М.: НИИ шк. Технологий, 2009. – 286с.

13. Джуринский А.Н. История педагогики и образования [Текст]: учебник для бакалавров /А.Н. Джуринский. – М.: Юрайт, 2011. – 675 с.

14. заведений / И.А.Колесникова, М.П.Горчакова-Сибирская; Под ред. И.А. Колесниковой. – М: Издательский центр «Академия», 2005. – 288 с.

15. Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация [Текст]: учеб.пособие для пед. вузов /В.И.Загвязинский. – М.:Академия,2006. – 188с.

16. Загвязинский В.И. Теория обучения[Текст]: cовременная интерпретация: учeб.пособие для пед.вузов/ В.И.Загвязинский. – М.: Академия, 2006. – 188с.

17. Звонников В.И. Современные средства оценивания результатов обучения: учеб.пособие для вузов/ В.И.Звонников, М.Б.Челышкова.– М. Академия, 2009.–223 с.

18. Коджаспирова Г.М. Технические средства обучения и методика их использования: учеб.пособие для пед.вузов /Г..М.Коджаспирова,К.В.Петров М. Академия 2008. – 351 с.

19. Кравченя Э.М. Технические средства обучения [Текст]:учеб.пособие для вузов[Текст]/ Э.М. Кравченя . – Минск: Вышейная школа, 2005. – 304с.

20. Креативная педагогика [Текст]: методология, теория, практика/ под ред. проф. В. В. Попова, акад.РАО Ю. Г. Круглова .- 2-е изд. испр. и доп.–М. : Бином, 2011. – 319с.

21. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом. – М.:Академия, 2007. – 80с.

22. Маркуцкая, С.Э. Технология в схемах, таблицах, рисунках. 5-9 классы. Обслуживающий труд/ С.Э. Маркуцкая. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2009. – 94с.

23. Методика обучения технологии [Текст] : 5-9 кл. / А. К. Бешенков [и др.].–3-е изд., стер.–М.: Дрофа, 2007. – 220с.

24. Методика профессиональной ориентации школьников в условиях современного рынка труда: учеб.-методическое пособие / Т.Е. Ефимова, Н.А. Суркова. – Челябинск, Изд-во ЧГПУ, 2010. – 111с.

25. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст]: учеб. пособие для вузов / Е. С. ПолатНовые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст]: учеб. пособие для вузов / Е. С. Полат [и др.] ; ред. Е. С. Полат.–3-е изд., испр. и доп.–М. : Академия, 2008.–269 с

26. Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении [Текст]: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов/ Ю.Н. Пахомова. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2005. – 112 с.

27. Петрова Л.И. Основы управления педагогическими системами [Текст]: учеб. Пособие/ Л.И. Петрова.–Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 349с.

28. Петрусинский В.В. Игры для активного обучения [Текст] / В.В. Петрусинский, Е.Г. Розанова. – М.: Владос, 2007. – 125с.

29. Примерные программы по учебным предметам. Технология. 5-9 классы: проект.-М.: Просвящение, 2010 . – 96с.

30. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся[Текст]/ И.С. Сергеев . – М.: АРКТИ, 2008. – 80 с.

31. Современный урок [Текст] : научно-практ.пособие для учителей, методистов, студ.пед.учеб.заведений / С. В. Кульневич, Т. П. Лакоценина.–Ростов-н/Д : Учитель, 2005 - .ч.2 : Не совсем обычные и совсем необычные уроки.–288 с.

32. Технологии современной дидактики в процессе управления методической работой в школе / Под ред. д.п.н., проф. Л.П. Ильненко .- М. : АРКТИ, 2006.- 200 с

Наши рекомендации